Всем спасибо!
Alexandr008 писал(а):Через пару месяцев, думаю, мнение изменится
почему?
Поставил седня защиту (пыльник 2мм железа фактически, надо серьезнее к зиме найти) и передние брызгачи штатные. Нынче в тренде пластиковый поддон и пластиковая сливная пробка.
Добавлено спустя 31 секунду:
maclein писал(а):А я вот думаю зачем пенсионеру типо " полный привод" ешо и на дохлом 1.8
а кто тут пенсионер?alexandro70 писал(а):maclein писал(а):А я вот думаю зачем пенсионеру типо " полный привод" ешо и на дохлом 1.8
Логично,вот зачем ему 7.5 до 100?
как зачем? чтоб с рассадой и бабкой на дачу наваливать. и в церковь по выходным Kirill111 писал(а):Чо это за сеточка на картере?
Отливка такая типо упрочнениеak75 писал(а):Защита больше смахивает на пыльник.
Защитой бы все кочки собрали Andrey163 писал(а):ak75 писал(а):Защита больше смахивает на пыльник.
Защитой бы все кочки собрали
Я так понял, что позиционируется она, как защита. Пыльник – на первой фотке из ямы, пластиковый короткий.Цитата:1.8 мт потряхивает на нейтралке. Ни сильно, но иногда вибрации чуть больше, иногда вовсе нет. Это норм?
Цитата:Это связано с тем, что в режиме холостого хода работают форсунки MPI, но для того чтобы не коксовались форсунки FSI, которые не чистятся топливом в этом режиме, то периодически и кратковременно топливо подаётся и через них. И момент перехода с MPI на FSI и обратно может ощущаться кратковременная вибрация.
Санёг писал(а):Интересно, доживём мы до тех времён когда весь ДВС из пластика будет ?
Наврятли, заменчются лишь то что не несет на себе нагрузку
Да и пластик проще в производстве и дешевле, плюс любая формаmaclein писал(а):Kirill111 писал(а):Чо это за сеточка на картере?
Отливка такая типо упрочнение
Не пластик ли это?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Прочитал выше
Добавлено спустя 50 секунд:
genich писал(а):Цитата:1.8 мт потряхивает на нейтралке. Ни сильно, но иногда вибрации чуть больше, иногда вовсе нет. Это норм?
Цитата:Это связано с тем, что в режиме холостого хода работают форсунки MPI, но для того чтобы не коксовались форсунки FSI, которые не чистятся топливом в этом режиме, то периодически и кратковременно топливо подаётся и через них. И момент перехода с MPI на FSI и обратно может ощущаться кратковременная вибрация.
Зато экологи довольны Санёг писал(а):Интересно, доживём мы до тех времён когда весь ДВС из пластика будет ?
так давно уж сделали из торлона
но походу сталевары с нефтяниками не очень тому рады AxL писал(а):
так давно уж сделали из торлона
но походу сталевары с нефтяниками не очень тому рады