Пропадает зарядка после прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропадает зарядка после прогрева Автор: chevylevel СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 16:11
Здравствуйте, история такая: машина стояла под сильным дождем,
завелась, поехала, но позже появился странный шум, когда доехал до
места, оказалось что это стартер молотил сам по себе, причем минут 10,
пока ехал. Быстро скинул клемму, естественно все горячее, и, при
попытке завести, горит восклицательный знак на приборке и ничего не
происходит. Минут через 10 машина остыла и завелась, позволив
доехать до дома, уже дома заметил ошибку - "высокое напряжение в
сети" и загорелась лампа акб на приборке. Был поменян регулятор,
почищены все контакты в генераторе - зарядка появилась, но,
оказалось, что не на долго, стоит машине поработать несколько минут и
все, опять загорается лампочка акб, причем если приподнять обороты
- напряжение немного повышается, но лампа все равно не гаснет. В
момент когда пропадает зарядка, клемма генератора ощутимо теплая.
На холодную все в норме 13.9 - 14 В, при всех включенных
потребителях.
Сделано: поменян регулятор напряжения, прозвонен диодный
мост, причем нагревал его феном, чтобы проверить как работает, когда
горячий.
Может дело не в генераторе, а в проводке? Или все-таки собираться в
магазин за новым?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 16:23
chevylevel писал(а):

На холодную все в норме 13.9 - 14 В


Где это мерилось?
chevylevel писал(а):

поменян регулятор напряжения


Какой модели РН сейчас установлен?
chevylevel писал(а):

стоит машине поработать несколько минут и
все, опять загорается лампочка акб


Какое в этот момент напряжение относительно массы генератора на его шпильке В+ и какое на клемме D+ (не отсоединяя фишку с D+)?

#3:  Автор: chevylevel СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 16:27
Цитата:


Где это мерилось?


на клеммах АКБ
Цитата:


Какой модели РН сейчас установлен?


Который с 3 проводками, типа "нового образца"
Цитата:


Какое в этот момент напряжение относительно массы генератора на его шпильке В+ и какое на клемме D+ (не отсоединяя фишку с D+)?


сейчас измерю

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

сначала:
на B+ 14.2 В, на D+ 13.5 В
когда пропадает заряд:
на B+ 12.08 В, на D+ 1.3 В на корпус генератора.
Еще обнаружил, что если газануть посильнее лампа все-таки гаснет, но, если обороты низкие - опять загорается

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 16:57
chevylevel писал(а):

когда пропадает заряд:
на B+ 12.08 В, на D+ 1.3 В на корпус генератора.


Действительно генератор в этот момент перестает работать.
Причин этому может быть несколько.
Одна из вероятных,это неисправность РН,либо плохой контакт его не только на массу,но и клемм обоих "хвостов" на В+ и W.

Также обрати внимание на нагрев шпильки В+.
Если он очень ощутим,то возможно окислились торцы дистанционной втулки на этой шпильке.

#5:  Автор: chevylevel СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 17:06
Цитата:

возможно окислились торцы дистанционной втулки на этой шпильке.


Специально чистил этот бочонок с двух сторон прежде чем поставить.

Если причина перегрев, то по идее он должен заработать опять только если остынет интересно, почему тогда при повышении оборотов, он опять начинает работать

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 17:20
chevylevel писал(а):

Специально чистил этот бочонок с двух сторон прежде чем поставить.


Грамотно поступил! Good

chevylevel писал(а):

прозвонен диодный
мост


Перед прозвонкой силовых вентилей ты клеммы фаз статора от моста отсоединял?
И видимо делал это БЕЗ снятия генератора с авто?
Уверен,что клеммы фаз без перекоса прикрутил и не перепутал винты,на которых диэлектрические шайбы???

chevylevel писал(а):

почему тогда при повышении оборотов, он опять начинает работать


Это же электроника!!!
Как поведет себя поджаренный процессор РН при изменении частоты управляющего сигнала - предсказать сложно.
Проще для проверки РН заменить,чем проводить сложные замеры по поиску неисправности этого.

Кстати!
После такого злого косяка со стартером тщательно проверь РОЗОВЫЙ провод идущий от +АКБ на В+ генератора.
Могли подгореть его клеммы,либо обжимка меди в них,а также поплавиться изоляция на всем протяжении провода.

#7:  Автор: chevylevel СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 17:38
Цитата:


И видимо делал это БЕЗ снятия генератора с авто?


подкову полностью снимал
Цитата:


поджаренный процессор РН


Новый он с магазина, чего бы ему быть поджаренным,
обидно конечно будет, если бракованный.
Цитата:

проверь РОЗОВЫЙ провод


Думаю вообще новую подкапотную проводку купить, потому как неспроста наверно этот косяк со стартером случился.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 17:58
chevylevel писал(а):

подкову полностью снимал


А я разве про ЭТО спрашивал?
На главное ты так и не ответил.
chevylevel писал(а):

Думаю вообще новую подкапотную проводку купить


И купишь какое-нибудь подвальное дерьмо,которое затрахаешься до ума доводить.
chevylevel писал(а):

неспроста наверно этот косяк со стартером случился.


Проводка в этом в последнюю очередь виновата.

#9:  Автор: chevylevel СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 18:14
снял генератор, потом полностью снял диодный мост и прозвонил его. Клеммы фаз естественно будут отсоединены если отполовинивать его от генратора.

Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:

Проводка в этом в последнюю очередь виновата.


думаете сам стартер так залип от сырости?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 18:17
chevylevel писал(а):

Клеммы фаз естественно будут отсоединены


Вот про их ЧЕТЫРЕ винта и речь!
Не перепутал ли ты те три с диэлектрическими шайбами,которые должны крепить фазы,с четвертым болтом,на котором ТОЛЬКО стальные шайбы?

И не забыл ли зачистить кольца/клеммы с их нижней стороны? Pardon

chevylevel писал(а):

сам стартер так залип от сырости?


Не от сырости.Скорее там проблема посерьезнее.

#11:  Автор: chevylevel СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 18:35
а что значит с перекосом прикрутить? там вроде никак по другому и не прикрутишь. Search
На шайбы из текстолита я внимание обратил, собрал в обратном порядке, как и разбирал, да и ведь работает он... несколько минут.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 18:43
chevylevel писал(а):

что значит с перекосом прикрутить?


Если залез кромкой клеммы на бортик пластиковой втулочки,которая вокруг отверстия,то клемма может винта коснуться,а он на массе.

chevylevel писал(а):

ведь работает он... несколько минут.


В том-то и дело.
Нужно выяснить не от нагрева и расширения металла замыкание происходит,или в этом сам РН виноват,а может даже обмотка возбуждения.
Вывод обмотки ротора может быть плохо обжат на клемме контактных колец и контакт уже там от нагрева пропадать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU