chevylevel писал(а):На холодную все в норме 13.9 - 14 В
Где это мерилось?
chevylevel писал(а):поменян регулятор напряжения
Какой модели РН сейчас установлен?
chevylevel писал(а):стоит машине поработать несколько минут и
все, опять загорается лампочка акб
Какое в этот момент напряжение относительно массы генератора на его шпильке В+ и какое на клемме D+ (не отсоединяя фишку с D+)?Цитата:
Где это мерилось?
на клеммах АКБ
Цитата:
Какой модели РН сейчас установлен?
Который с 3 проводками, типа "нового образца"
Цитата:
Какое в этот момент напряжение относительно массы генератора на его шпильке В+ и какое на клемме D+ (не отсоединяя фишку с D+)?
сейчас измерю
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
сначала:
на B+ 14.2 В, на D+ 13.5 В
когда пропадает заряд:
на B+ 12.08 В, на D+ 1.3 В на корпус генератора.
Еще обнаружил, что если газануть посильнее лампа все-таки гаснет, но, если обороты низкие - опять загораетсяchevylevel писал(а):когда пропадает заряд:
на B+ 12.08 В, на D+ 1.3 В на корпус генератора.
Действительно генератор в этот момент перестает работать.
Причин этому может быть несколько.
Одна из вероятных,это неисправность РН,либо плохой контакт его не только на массу,но и клемм обоих "хвостов" на В+ и W.
Также обрати внимание на нагрев шпильки В+.
Если он очень ощутим,то возможно окислились торцы дистанционной втулки на этой шпильке.Цитата:возможно окислились торцы дистанционной втулки на этой шпильке.
Специально чистил этот бочонок с двух сторон прежде чем поставить.
Если причина перегрев, то по идее он должен заработать опять только если остынет интересно, почему тогда при повышении оборотов, он опять начинает работатьchevylevel писал(а):Специально чистил этот бочонок с двух сторон прежде чем поставить.
Грамотно поступил!
chevylevel писал(а):прозвонен диодный
мост
Перед прозвонкой силовых вентилей ты клеммы фаз статора от моста отсоединял?
И видимо делал это БЕЗ снятия генератора с авто?
Уверен,что клеммы фаз без перекоса прикрутил и не перепутал винты,на которых диэлектрические шайбы???
chevylevel писал(а):почему тогда при повышении оборотов, он опять начинает работать
Это же электроника!!!
Как поведет себя поджаренный процессор РН при изменении частоты управляющего сигнала - предсказать сложно.
Проще для проверки РН заменить,чем проводить сложные замеры по поиску неисправности этого.
Кстати!
После такого злого косяка со стартером тщательно проверь РОЗОВЫЙ провод идущий от +АКБ на В+ генератора.
Могли подгореть его клеммы,либо обжимка меди в них,а также поплавиться изоляция на всем протяжении провода.Цитата:
И видимо делал это БЕЗ снятия генератора с авто?
подкову полностью снимал
Цитата:
поджаренный процессор РН
Новый он с магазина, чего бы ему быть поджаренным,
обидно конечно будет, если бракованный.
Цитата:проверь РОЗОВЫЙ провод
Думаю вообще новую подкапотную проводку купить, потому как неспроста наверно этот косяк со стартером случился.chevylevel писал(а):подкову полностью снимал
А я разве про ЭТО спрашивал?
На главное ты так и не ответил.
chevylevel писал(а):Думаю вообще новую подкапотную проводку купить
И купишь какое-нибудь подвальное дерьмо,которое затрахаешься до ума доводить.
chevylevel писал(а):неспроста наверно этот косяк со стартером случился.
Проводка в этом в последнюю очередь виновата.снял генератор, потом полностью снял диодный мост и прозвонил его. Клеммы фаз естественно будут отсоединены если отполовинивать его от генратора.
Добавлено спустя 57 секунд:
Цитата:Проводка в этом в последнюю очередь виновата.
думаете сам стартер так залип от сырости?chevylevel писал(а):Клеммы фаз естественно будут отсоединены
Вот про их ЧЕТЫРЕ винта и речь!
Не перепутал ли ты те три с диэлектрическими шайбами,которые должны крепить фазы,с четвертым болтом,на котором ТОЛЬКО стальные шайбы?
И не забыл ли зачистить кольца/клеммы с их нижней стороны?
chevylevel писал(а):сам стартер так залип от сырости?
Не от сырости.Скорее там проблема посерьезнее.chevylevel писал(а):что значит с перекосом прикрутить?
Если залез кромкой клеммы на бортик пластиковой втулочки,которая вокруг отверстия,то клемма может винта коснуться,а он на массе.
chevylevel писал(а):ведь работает он... несколько минут.
В том-то и дело.
Нужно выяснить не от нагрева и расширения металла замыкание происходит,или в этом сам РН виноват,а может даже обмотка возбуждения.
Вывод обмотки ротора может быть плохо обжат на клемме контактных колец и контакт уже там от нагрева пропадать.