evgeniy_k.
это где ж так ездят до таких то дыр, ладно пороги, но днище...
Dranik писал(а):какой дырявый у нас моторный щит, к этому добавим, не герметичность крана печки, не герметичность самой печки при выходе на улицу, не герметичность монтажника, не герметичность самих кузовных швов в районе моторного щита
автопластилином все лечится торантино писал(а):Кстати мокрая шумка частично теряет свои свойства гасить шум.
а кто то разве сомневался?Serj886 писал(а):..уже не знаю как с этим бороться
если кординально, разобрать салон до состояния голова железа включая и снять панель и заделать все дырки и стыки металлов, тогда будет толк.
ты наверное не в жизгь не догадаешься что к примеру пистон крепления тормозной трубки проходящей под рулевой рейки крепится к моторному щиту а отверстие в моторном щите то сквозное
или к примеру под рулевой рейки есть маленькая заглушка в районе педали газа её так просто не увидеть, так же реальная причина течи, и таких моментов на моторном щите как грязи, вот и думай дальше от куда течёт.
а ещё к примеру пистон крепления штатного переднего подкрылка крыла так же вставляется в сквозное отверстие арки и тд, можно бесконечно перечислять все эти дырки что есть в моторном щите.Alexandr008 писал(а):попадала на гофру (негерметичную) косы проводов. Попадала внутрь гофры
Тем более,что гофра на всем протяжении разрезана вдоль и,по теории подлости АвтоВАЗа, обращена этим разрезом ВВЕРХ.
Поэтому дополнительно обматываем ее хорошей лентой начиная от самого ввода в салон на длину как минимум в полметра.
Как раз до верхней точки жгута получится.Serj886 писал(а):но сегодня опять дождь сильный и снова вода, причём в большом количестве...уже не знаю как с этим бороться..
Я делал так. Снимал все ковры до железа и лил с лейки на машину. В итоге вода прямо на глазах ,ручьём попадала в салон с моторного щита. Думал резинка на лобовом. Всё вытер иначал лить в полость забора воздуха минуя лобовое. Смотрю опять ручей с моторного щита. Оказалось мастера меняли кран печки и не поставили с внешней строны крышку и уплотнители.
По этим шлангам что на печку ,вернее в проходные дырки вода прямиком попадала в салон. Если от проливки сверху вода не попадёт,значит попадает через днище. Надо шлангом и под напором поливать снизу на днище..Dranik писал(а):Serj886 писал(а):..уже не знаю как с этим бороться
ты наверное не в жизгь не догадаешься что к примеру пистон крепления тормозной трубки проходящей под рулевой рейки крепится к моторному щиту а отверстие в моторном щите то сквозное
или к примеру под рулевой рейки есть маленькая заглушка в районе педали газа её так просто не увидеть, так же реальная причина течи, и таких моментов на моторном щите как грязи, вот и думай дальше от куда течёт.
А где педаль тормоза должна стоять заглушка в моторном отсеке? у меня просто там как будто сквозное отверстие там же вроде должна стоять резинка которая идёт от главного тормозного цилидра?Serj886 писал(а):должна стоять резинка которая идёт от главного тормозного цилиндра?
Уплотнитель 2108-3510418-02mihaele08 писал(а):короче буду искать откуда течёт))))
в кратце, на Самаре 2 дырявый весь моторный щит, в прямом смысле слова, а так же дырок явных может и не быть, а бежать будет из стыков металла, потому что на заводе хреново промазали шовным герметиком.
Так что если хочешь сделать за раз, то это снять панель и тупо всё что видешь подозрительное заклеивать /заляпывать.
ну и резинка лобовика на герметик лучше сразу.Serj886 писал(а): как победишь не забудь отписаться ))
не победит 99% mihaele08 писал(а):Появилась новая проблема ,но это совсем другая история))))
По моему наши тазы - одна сплошная проблема одно сделаешь, другое вылезет ))) итак на всём протяжении владения рашен автопрома )mihaele08 писал(а):победил проблему текло по косе прям ручьём в салон!!!
Я угадал.
У меня так же былоmihaele08 писал(а):победил проблему текло по косе прям ручьём в салон!!!
mihaele08 писал(а):Короче не победил я проблему )))
я же тебе сказал что не победишь
тут надо подход комплексный как и сказал выше
Dranik писал(а):Так что если хочешь сделать за раз, то это снять панель и тупо всё что видешь подозрительное заклеивать /заляпывать.
ну и резинка лобовика на герметик лучше сразу.
пока это не сделаешь будешь тонуть.mihaele08 писал(а):Alexandr008 писал(а):mihaele08 писал(а):победил проблему текло по косе прям ручьём в салон!!!
Я угадал.
У меня так же было
Короче не победил я проблему )))по косе убрал течь нашёл по углам)))теперь попробовал залил силиконом специальным для лобовых стёкол...Ждём дождей)))
Водой облей та