Шаман_96RUS писал(а):что это такое и как с этим бороться????
Из бачка выхлопом не воняет?NAUexx писал(а):Шаман_96RUS писал(а):что это такое и как с этим бороться????
Из бачка выхлопом не воняет?
нет, все нормально, в том то и дело((Bosoi писал(а):Воздух в системе, он остыл уровень просел, долил поехал, воздух нагрелся расширился, уровень превысил норму и если ты в это время ОСТОРОЖНО открутишь пробку, то тосол еще больше подымется и может выплеснуться из бачка и если воздух рядом, то и он выйдет и уровень опять просядет.
Смотри СОД, где то сосет воздух, возможно через радиатор они обычно текут ай да ушел.
У меня так было, утром долил поехал, движок нагрелся останавливаюсь открываю осторожно крышку тосол начинает подыматься еще больше, потом с бульканием опять проваливается вниз, все целый день ездил все нормально, авто на ночь ставлю все утром у радика все бока сырые, радик под замену и все прошло как бабка отшептала.
С воздухом ездить нельзя, чревато локальным перегревом колец со всеми вытекающими.
что такое СОД?Шаман_96RUS писал(а):выбрал ту, у которой ход клапана больше
Шаман_96RUS писал(а):поменял пробку на бачке
А теперь замерь на точность срабатывания ее клапана.jimos писал(а):какая температура двигателя была во время замеров уровня?
примерно 92-95градусовШаман_96RUS писал(а):сейчас посмотрел уровень ож, он блин теперь в норме.
Он так и будет скакать, пока воздух не уберешь из системы.
Искать подтеки надо на холодном двигатели и радиаторе, на горячем они просто высыхают. Смотри радиатор утром, основной и отопитель салона тоже. Когда будешь ставить авто на стоянку на ночь, открой крышку на расширительном бачке на ночь и не закрывай рядом положи, утром хорошая течь себя покажет.Bosoi писал(а):Шаман_96RUS писал(а):сейчас посмотрел уровень ож, он блин теперь в норме.
Искать подтеки надо на холодном двигатели и радиаторе, на горячем они просто высыхают.
пересмотрел все, нет подтеков. все сухоШаман_96RUS писал(а):, в бачке ож ниже минимальной метки, из под крышки бачка видны подтеки ож
Подтеки будут, крышка стравливает давление естественно ож расходуется, уровень падает со временем.
Утром если уровень опять ниже нормы долей, когда проедешь энное расстояние, ОСТОРОЖНО открывай потихоньку крышку и если ож начнет резко подыматься к верху, значит воздух в системе. Если ож чуть поднялась вслед за открытием крышки и остановилась это нормально.
Помпу не смотрел, там с низу у нее дренажное отверстие есть, посмотри если не смотрел.Bosoi писал(а):Шаман_96RUS писал(а):, в бачке ож ниже минимальной метки, из под крышки бачка видны подтеки ож
Помпу не смотрел, там с низу у нее дренажное отверстие есть, посмотри если не смотрел.
что за дренажное отверстие и для чего оно нужно??? первый раз слышуШаман_96RUS писал(а):что за дренажное отверстие и для чего оно нужно??? первый раз слышу
Что то типа когда сальник в помпе изнашивается, что бы тосол не попал на подшипник он через это отверстие дренажное сливается на улицу, я точно не помню.
Я менял помпу именно по этой причине, то есть помпа текла через этот дренаж. Может еще через нее хавать воздух, также выкрути свечи посмотри с фонариком в цилиндры если где поршня чистые, значит прокладке кердык.Шаман_96RUS писал(а):прокладку поменял в конце июня, помпа новая, поставил в конце мая
Тогда что ты переживаешь?
Не течет, прокладка новая, помпа заменена, из бачка тосол не выплескивает, бачок не рвет, выхлопом не воняет.Bosoi писал(а):Шаман_96RUS писал(а):прокладку поменял в конце июня, помпа новая, поставил в конце мая
Тогда что ты переживаешь?
ну так не понятно что такое происходит то, было мало ож, долил, прокатился, стало много. на данный момент уровень ож примерно одинаковый в бачке, пробка была???Шаман_96RUS писал(а):ну так не понятно что такое происходит то, было мало ож, долил, прокатился, стало много. на данный момент уровень ож примерно одинаковый в бачке, пробка была???
Возможно, но если не где не течет то может и такой вариант, не держала давление крышка бачка и сбрасывала давление сразу в атмосферу, при этом тосол свободно расширялся в бачке, показывая лишний уровень.
После того как ты заменил крышку бачка, тосол все равно расширяется но его объем теперь компенсируется эластичностью патрубков и уровень остается в норме, когда эластичность патрубков уже не может компенсировать объем и давление растет, крышка начинает сбрасывать давление в атмосферу.