Ступичные подшипники от Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ступичные подшипники от Калины Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 09:08
Wink Привет! Есть смысл ставить ступичный от Калины?
Они роликовые двурядные Wink Заместо наших шариковых двурядных,
Недостаток только один как я понимаю ,это предельная скорость вращения, у шариков 6000 оборотов,у роликов 3700 оборотов Smile

#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 10:12
Ты о задних? Передние там больше наших.
Смысла нет, качественный шарик бегает не хуже!

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 10:39
Smile Передние по размерам такие же...в каталоге

Еси больше то смысла нет facepalm
Код:


2108
Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:
Внутренний диаметр (d): 34 мм;
Наружный диаметр (D): 64 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,445 кг;
Диаметр шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;
(Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);
Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;
(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);
Номинальная частота вращения: 6000 об./мин. (у роликового эта величина меньше)



Код:


Калина
Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256707:
Внутренний диаметр (d): 35 мм;
Наружный диаметр (D): 68 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,58 кг;
Грузоподъемность динамическая: 40 kN;
Грузоподъемность статическая: 32 kN;
Номинальная частота вращения: 3500 об./мин.




Цитата:

Применяется этот тип как подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 (является роликовым аналогом шарикового подшипника 256907, обладая большей грузоподъемностью. Его уместно применять на российских дорогах, известных своим покрытием).
Аналог подшипника передней ступицы импортного производства имеет номер JRM3534 (обозначение, принятое у производителя из США Timken).
Размеры и характеристики подшипника ступицы 537907
Внутренний диаметр (d): 34 мм;
Наружный диаметр (D): 64 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,556 кг;
Предельная частота вращения: 3700 об./мин.;
Грузоподъемность динамическая: 68,6 кН;
Грузоподъемность статическая: 99,8 кН;
Схема:


#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 10:41
Suse писал(а):

Еси больше то смысла нет


а если вместе с кулаком менять?

#5:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 10:44
Suse писал(а):

Передние по размерам такие же...в каталоге


Внимательнее прочитай ещё раз свои данные! Одинаковая только ширина, внешний и внутренний диаметр разные!!

#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 11:49
Smile Я спутал их))) Причем и выделил) Я просто думал,что ролики из-за большей площади ходить будут дольше Pardon
#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 12:32
ролики и будут дольше ходить. у них динамическая грузоподъемность больше. а по частоте вращения - ты прикинь какая будет скорость, при частоте вращения колеса 3500 об/мин facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

378 км/час facepalm

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 12:39
facepalm почему с завода не ставят ролики?! facepalm
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 13:17
Suse писал(а):

почему с завода не ставят ролики?


Чтобы ты до 378 км/час не разгонялся. hehe

#10:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 13:21
у шариковых еще больше, так что переход на ролики, это даунгрейд Smile
#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 13:45
т808 писал(а):

Чтобы ты до 378 км/час не разгонялся.


Они надежнее,грузоподьемнее Wink По нашим дорогам само то..
ооо, шарик 250 рублей, ролик 320 ,вопрос снят.. Wink удорожание автомобиля Wink

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 22:24
ходить дольше ниче не будет . проблема всех подшей уплотнения -пыльники . грязь попадает со временем и превед.
#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 22:43
Пусть попадает после пробега 200 тык))
#14:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Июля 2017 14:53
Suse
у меня на 8ке передний левый умер на 210ткм, остальные ещё родные, пробег 246..машина груженая часто бывает и шарик отлично работает.
Спиди Гоньсчег писал(а):

проблема всех подшей уплотнения -пыльники . грязь попадает со временем и превед.


+1! На Калине задние от этого и умерли не дождавшись даже 30ткм,внутри грязь и пыльники дубовые.

#15:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2017 15:06
Лысик
у меня кстати тоже родной правый задний примерно на 210 000- 211 000 км только подох, а передние пораньше кончились hehe

#16:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июля 2017 16:16
Передний правый 225 тык ,левый живой ,задние живые , заводские
#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июля 2017 17:42
Suse писал(а):

Недостаток только один как я понимаю ,


Два. Сопротивление качению больше. Расход бензина то же. Вон у меня на прицепе ролики. Его надо 10км прогревать. А зимой вобще жуть. nea Ролики только в случае крайней необходимости. Это нагрузка на ось. Всё остальное от лешего. И шумят они гораздо больше.
Suse писал(а):

почему с завода не ставят ролики?!


Потому что там не дураки. От конических и роликовых давно отказались на малолитражках.
Лысик писал(а):

у меня на 8ке передний левый умер на 210ткм, остальные ещё родные, пробег 246..машина груженая часто бывает и шарик отлично работает.


100000000000+
Лысик писал(а):

На Калине задние от этого и умерли не дождавшись даже 30ткм,внутри грязь и пыльники дубовые.


Причём роликовый может вобще заклинить от грязи. В итоге обойму поцарапает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU