#326: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Августа 2017 15:52 |
Компания SAIC-GM-Wuling представила самый бюджетный электрокар в мире - Baojun E100. Компактный автомобиль выполнен в современном и модном стиле Smart ForTwo Electric Drive и стоит всего 35 800 юаней (примерно 320 тысяч рублей). Об этом сообщает издание Carscoops.
Среди технических данных Baojun E100 можно отметить независимую переднюю подвеску спереди и однорычажную - сзади. Батарея у китайского электрокара всего одна. Выдает электрический агрегат 40 "лошадок" и 110 Нм крутящего момента. Прокатиться с ветерком на таком "малыше" не удастся - максимальная скорость составляет всего 100 км/ч.
Как заявляют производители, запаса хода без подзарядки батарей у Baojun E100 хватит на 155 километров. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, придется подождать не меньше 7,5 часа.
В арсенале новинки есть не только уже привычные сегодня ABS, система распределения тормозных усилий, электрический усилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз и парктроник, но и система распознавания пешеходов.
Кроме того, в базу "эко-малыша" уже входит мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Тем, кто готов выложить за китайский электрокар больше начальной стоимости в 320 тысяч рублей и рассматривает топовые версии автомобиля, ко всему прочему полагается сенсорный экран, воздухоочистительная установка и система бесключевого доступа в салон.
#327: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Августа 2017 16:05 |
#328: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Августа 2017 16:23 |
Nekto
Он городской..На нем на работу ездить одному вполне в городе...
#329: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Августа 2017 17:30 |
Смарт висящий на колее от троллейбусов после внезапного снегопада в Мск я наблюдал своими глазами
#330: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Августа 2017 17:57 |
Смарт висящий на колее от троллейбусов после внезапного снегопада в Мск я наблюдал своими глазами
#331: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 20 Сентября 2017 23:42 |
Российский атомный гигант вступил в борьбу за участие в электромобильном буме
"Российская государственная атомная корпорация вступает в литиевую гонку", - пишут журналисты Bloomberg Джек Фарчи и Елена Мазнева.
"После падения цен на уран Росатом планирует начать добычу и продажу металла, используемого в аккумуляторах, стремясь получить выгоду от быстрого роста производства электромобилей", - говорится в статье.
"Эволюция автомобильного бизнеса происходит намного быстрее, чем прогнозировалось, - сказал в интервью изданию первый заместитель директора компании Кирилл Комаров. - Мы планируем создать комплексную производственную линию, от лития до изготовляемых аккумуляторов или даже сотрудничества с автопроизводителями".
Росатом - очередная компания, вступившая во всемирную борьбу за литиевые проекты с целью удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы, используемые в таких электромобилях, как Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt компании General Motors, отмечает издание.
Росатом планирует получать 30% доходов от предприятий вне атомной энергетики к 2030 году, заявил Комаров.
Подразделение Росатома в Торонто, Uranium One Inc., заявило на прошлой неделе об открытии торговой компании в швейцарском Цуге. Новая компания будет заниматься существующими торговыми операциями Uranium One, одновременно расширяясь за счет продаж лития и, возможно, других металлов, таких как медь и свинец, отметил Комаров.
Источник: Bloomberg
#332: Автор: Art_16R,
Добавлено: 21 Сентября 2017 10:34 |
#333: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 29 Сентября 2017 11:44 |
#334: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 29 Сентября 2017 12:49 |
Устройство батареи тесла, оказывается там внутри проложена система охлаждения, отбирающая тепло от батареи в момент сильного разряда, говорят что батарея прилично нагревается. Эта же система может и подогревать батарею при первых километрах в сильные морозы. Хотя как пишут вроде она в подогреве и не нуждается, так как уже через 30 секунд разогревается ого-го как, даже в - 30
https://www.youtube.com/watch?v=jGU5i7cTBm4
#335: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Сентября 2017 12:58 |
таким образом может отключится сотни элементов в процессе всего срока службы, при практически не ощутимом падении емкости всей батареи, с
#336: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 29 Сентября 2017 14:16 |
таким образом может отключится сотни элементов в процессе всего срока службы, при практически не ощутимом падении емкости всей батареи, с
#337: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Сентября 2017 15:28 |
тебе говорят что в системе из несколько тысяч элементов выход из строя пары сотен не оказывает существенного влияния на емкость.
#338: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 29 Сентября 2017 15:33 |
.Ты идиет? Каждый элемент это ячейка для хранения определенного количества энергии.Если часть элементов отрубило то емкость батареи падает....Этому в школе на уроках физики учат вообще-то...
Чем больше элементов отрубается в батареи тем меньше ее емкость и тем больше нагрузка на оставшиеся элементы они быстрее разряжаются и часще заряжаются.Тем самым сокращается ресурс.ибо каждый элемент расчитан на определенное количество циклов "заряд-разряд". Чем быстрее он пройдет тем быстрее батарея выйдет из строя.
#339: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 29 Сентября 2017 15:40 |
А есть графики наработки элементов на отказ в зависимости от числа циклов зарядки? Без них это все пока пустое бла-бла и влажные фантазии.
#340: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 29 Сентября 2017 15:47 |
Тесла все будет ходить минимум 10 лет, без ограничения пробега.
#341: Автор: kev, Откуда: С-Пб
Добавлено: 29 Сентября 2017 15:51 |
Тесла все будет ходить минимум 10 лет
#342: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Сентября 2017 16:04 |
Кстати, тестовые Теслы прошли более 2 000 000 км. и ничего не случилось
Финский таксист Ари Найсонен, вот уже три года оказывающий услуги извоза на Model S 2014 года, проехал за это время 400 000 км. Согласно его истории, за три года заднеприводная версия автомобиля претерпела лишь смену электромотора и сопутствующую ей смену усилителя руля. Об этом пишет Helsingin Sanomat.
Второй неприятностью за время эксплуатации стал отказ батареи заряжаться. Компания-производитель устранила неисправность, но саму батарею на 85 кВтч не меняла.
На данный момент батарея Tesla Model S способна продержаться 370 км, что всего на 7% меньше ее номинальной емкости — 400 км. Это более, чем достойный результат для батареи с «пробегом» 400 000 км в условиях финского климата.
#343: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 29 Сентября 2017 16:07 |
Тесла все будет ходить минимум 10 лет
#344: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 29 Сентября 2017 16:19 |
Будут возить в багажнике бензиновый генератор на всякий случай
#345: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 01 Октября 2017 13:41 |
Пруфы можно или как вчера с 800 миллионами на ремонт дороги будет...
Когда говорят про Tesla, мало кто упоминает про безлимитную гарантию и «бесплатную» зарядку.
Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.
Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).
Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.
Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).
Для обычного автомобиля с ДВС, 300,000 миль чаще всего означает конец его эффективного жизненного цикла. Это значит, что экономически обслуживание электрокара выгоднее в разы.
Tesla Model S был первым электрокаром в этой компании, после чего они расширили свой автопарк купив несколько Tesla Model X. Бизнес процветает и некоторые из этих машин проезжают до 17,000 миль (27,358 км.) в месяц
#346: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Октября 2017 22:01 |
Долпапп аффтар вобще вкурсАх, что 90% электроэнергии в мире производится из нефтепродуктов?
Для того, чтобы купить что-то нужное, надо найти что-то ненужное, продать это что-то ненужное, а на вырученные деньги купить то самое нужное...
#347: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 02 Октября 2017 00:28 |
батареи вполне эти 2 ляма км проходят
на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии)
#348: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Октября 2017 10:46 |
Тебе надо и ищи. Pardon
#349: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 02 Октября 2017 16:42 |
Баранта, тебе говорят что в системе из несколько тысяч элементов выход из строя пары сотен не оказывает существенного влияния на емкость.
выработанным благодаря природному газу!
#350: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2017 13:12 |
Производство автомобилей Тесла - стагнация / небольшое падение