remain7
Что за ОЖ используется? Не может такого быть, чтоб кипела она градусах при 90? В этом случае все неисправности очень хорошо объясняются.
remain7 писал(а):.вылетает масло в трубу.в чем может быть проблема?
В ЦПГ.
remain7 писал(а):Цилиндры растачивал,менял комплектом поршня-кольца-вкладыши,ну вряд ли так быстро должны убиться?
70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально.CROU писал(а):а про наши десятые после капиталки видимо из-за запчастей расчитывать на ресурс 200тыр не стоит?
Смотря как делать, какое масло лить и как эксплуатировать. Например мой относительно нормально перебранный движок хоть и с корявыми поршнями, а 135 уже проехал без следов деградации (как сновья жрал литр-полтора на 10 тыщ, так и жрёт), внутри некоторое время назад тоже вроде ничего задничного я не увидел.Антифриз ВАМП красный залит. А пред история такая. Погнало в тосол масло. Сбросил головку - прокладка пробита. Поставил новую - запузырило в бак. Опять разобрал - вывел плоскость, заменил прокладку, но пузырить не перестало. Но главный вопрос, почему тосол то не уходит? Допустим - микротрещина из поршневой в контур ОЖ, давлением давит воздух в ОЖ, но когда заглушил я движок, то должно давление в системе охлаждения давить антифриз назад в поршневую. Или я что-то не так понимаю? Масло ZIC лью.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
CROU писал(а):70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально.
А вот это плохо, 70000 годовой пробег машины, каждый год капиталить чтоли? Накладно однако remain7 писал(а):Антифриз ВАМП красный залит.
Первым делом выясни температуру его закипания. Это сразу даст ответ на главный вопрос: искать косяк в движке, или нет. И ещё стОит проверить пароотвод на забитость, он тоже, бывает, "прикалывается" похожим образом.
remain7 писал(а):Или я что-то не так понимаю?
Угу. В цилиндрах давление может доходить до 25 атмосфер, а в СОД крышка держит максимум 2. Плюс очень часто, пока дырка маленькая, прокладка работает по системе "ниппель".remain7 писал(а):может попробовать вынуть из термоса клапан? Пусть по большому кругу гоняет
А вот по большому кругу при этом жижа циркулировать как раз и перестанет со всеми вытекающими последствиями.remain7 писал(а):Может охлаждайка "застывать" в районе датчика а потом опять циркулировать?
Может. Этому воздушные пробки как раз и способствуют.
remain7 писал(а):Кстати может попробовать вынуть из термоса клапан?
Если в системе воздух - это бессмысленно. Надо разбираться почему там воздух.remain7 писал(а):Бульканье никуда не ушло, надо копать дальше. После глушения отчетливо слышится 3-4-5 раз .
Я не понял. На заведённой в бачок бурлит, или нет?
Бульки после глушения это с печки, если не ошибаюсь. Поэтому и слышно хорошо.remain7 писал(а):вероятно без снятия все равно не обойтись
Вероятно, что вообще всё нормально. Если-б дуло в систему охлаждения, то давно закипел-бы.
Кстати. Печка при дутье в систему охлаждения не греет. Тоже можно глянуть. И шланги будут каменные на ощуп..
remain7 писал(а):На заведенной не то чтобы бурлит, а с небольшими промежутками выдает порцию пузырьков постоянно.
С нижнего патрубка в расширительном?