Проблема с двигателем ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 18:13
Проверил сегодня пароотводящий патрубок на предмет протекания жидкости. Чегой-то не течет из него ничего. Патрубок продувается, выходящий штуцер из радиатора тоже продувается, а из патрубка даже если хорошо газануть несколько капель капает, при этом из толстого патрубка в бачок вспененный воздух идет. Может и правда с помпой проблемы? Хотя перегрева не наблюдаю. По трассе около 90 градусов, в городе по пробкам до 100.
#27:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 23:28
Если печка дарит и не перестаёт после 3-5 минут- помпа рабочая
С обоих патрубков должно ссать на хходу бодро,я дорассверливал 1 мм сверлом соски бачка.кстати иногда в них грязь прилетает и забивает

#28:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 15:55
Странное дело. Бачок у меня приоровский, они толще и меньше рвутся, поэтому не видно льет струя из пароотводящего патрубка или нет, перегородка мешает. Я патрубок отсоединил и в бутылку. Так из трубки тосол не льется, а вот если газануть - летит из штуцера на бачке. Что за чудеса? Машина хорошо прогрета. Трубки горячие все, и магистральные и печковые. Добавляю видео пузырения: https://youtu.be/DAEsvwmEDy8
#29:  Автор: gen_okОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 12:00
Добрый день, было такое при забитом пароотводе. Может пароотвод именно в радиаторе забит, попробуй сними со штуцера и пробку с бачка отверни должна ОЖ литься ...
#30:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 22:50
В том то и дело,что трубка пароотвода продувается и в штуцер в сам радиатор тоже воздух дуется,а из него нет походу,попробую просверлить,чертовщина какая-то.Может брачок и работает как клапан.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 23:13
remain7 писал(а):

чертовщина какая-то.


А температуру кипения залитого антифриза проверял?

#32:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 20:41
НЕ проверял, залит синий Феликс,не бадяжный,думаю с температурой должно быть норм. Но какое отношение имеет кипящий тосол к пароотводящему патрубку,если он и не кипящий должен литься при работе помпы,а не льется совсем.
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 20:57
remain7 писал(а):

НЕ проверял


А это нужно сделать в первую очередь - все остальное потом,если "потом" вообще придется что-либо делать.
remain7 писал(а):

какое отношение имеет кипящий тосол к пароотводящему патрубку,


Вот после определения температуры кипения и выясним.

#34:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2017 13:12
Закипятил антифриз. Температура кипения как и заявлено производителем 109*.
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2017 13:47
remain7 писал(а):

Температура кипения как и заявлено производителем 109*


Значит с антифризом порядок,но это слабое утешение,если прокладка ГБЦ виновата. cry

#36:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2017 22:29
Прокладка ГБЦ была бы скорее утешением,чем проблемой, по сравнению с возможной микротрещиной. Ну все равно двигло разбирать смотреть откуда масло уходит в трубу, авось и эту проблему решу.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2017 17:25
mrMaxRun писал(а):

Разница температур на датчиках полюбому из за завоздушивания системы.


wwow facepalm
mrMaxRun писал(а):

встать на горку, открыть крышку бачка ОЖ и по газовать.


hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU