Ваз 2115 инжектор 8кл. стояла 5 лет, не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2115 инжектор 8кл. стояла 5 лет, не заводится Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:13
Машина Ваз 2115 8кл. стояла в гараже 5 лет, когда ставил, машина заводилась с пол оборота, пробег всего 62000.

Через 5 лет, куплено и установлено: новый аккумулятор, новые свечи, а так же заменил ДПКВ.

Машина не хочет заводится, поворачиваю ключ зажигания, бензонасос отрабатывает, начинаю крутить стартер и тишина. Проверил сигнал на форсунки и модуль зажигания - сигнал отсутствует и там и там, но питание есть (проверял мультиметром), ДПКВ новый и проверенный мультиметром. Кстати когда кручу стартером, бензонасос не работает.

Подскажите куда копать?
И как можно прозвонить колодку с проводами подходящую к ДПКВ, что можно замерить мультиметром из колодки, может ток, сопротивление?

#2: Re: Ваз 2115 инжектор 8кл. стояла 5 лет, не заводится Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:18
chigolberi писал(а):

Подскажите куда копать?


проверить предохранители на планке около ЭБУ и сам жгут ЭБУ проверить/прозвонить...

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:19
chigolberi писал(а):

как можно прозвонить колодку с проводами подходящую к ДПКВ


Зачем?
Если при прокручивании стартером лампа ЧЕК гаснет,то значит с ДПКВ и его цепью порядок.
chigolberi писал(а):

Машина не хочет заводится


Давление в топливной рампе какое?
Искра на ВВ проводах есть?
Компрессия по цилиндрам?

#4: Re: Ваз 2115 инжектор 8кл. стояла 5 лет, не заводится Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:22
angtar писал(а):

chigolberi писал(а):

Подскажите куда копать?


проверить предохранители на планке около ЭБУ и сам жгут ЭБУ проверить/прозвонить...

Предохранители прозвонил, целые, рэлюшки тоже проверил, целые. Жгут от ЭБУ не прозванивал.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

т808 писал(а):

Зачем?
Если при прокручивании стартером лампа ЧЕК гаснет,то значит с ДПКВ и его цепью порядок.


Я думаю может пробивает где.
т808 писал(а):

Давление в топливной рампе какое?


Замерить нечем, но до рампы насос топливо докачивает, нажимал на клапан, топливо брызгает.
т808 писал(а):

Искра на ВВ проводах есть?


Нет
т808 писал(а):


Компрессия по цилиндрам?


Это тоже нечем замерить.

Последний раз редактировалось: chigolberi (07 Августа 2017 19:28), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:28
chigolberi
Если при прокрутке чек гаснет, то дпкв не при чем.
Сигнализация есть?

#6:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:30
.kkursor писал(а):

Если при прокрутке чек гаснет, то дпкв не при чем.


Не обратил внимание, если гаснет то всё нормально, а если нет?
.kkursor писал(а):

Сигнализация есть?


Есть, эмибилайзер не подключен.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Если мультиметром замерить вольтаж в колодке ДПКВ, при вкллючённом зажигании, показывает 0.80 Вольт, так и должно быть? Там проводка ещё экранированная, можно вообще через колодку ДПКВ что то узнать?

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:39
chigolberi
А если нет, то проблема либо в нем, либо в его проводке

#8:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:41
.kkursor писал(а):

А если нет, то проблема либо в нем, либо в его проводке


Хорошо, беру на заметку. В проводке именно ДПКВ?

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:43
chigolberi
Да.

#10:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 19:46
.kkursor
Спасибо, надо посмотреть.

Не могу вообще найти ни какой информации вот об этом:
chigolberi писал(а):

Если мультиметром замерить вольтаж в колодке ДПКВ, при вкллючённом зажигании, показывает 0.80 Вольт, так и должно быть? Там проводка ещё экранированная, можно вообще через колодку ДПКВ что то узнать?



Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:

Ещё есть такой интересный момент, при повороте ключа зажигания, один рас проскакивает искра - это нормально?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:20
chigolberi писал(а):

при повороте ключа зажигания, один раз проскакивает искра


Проскакивает искра на свечах?
А при работе стартера искры на них уже нет?

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:20
chigolberi
Зазор ДПКВ-шкив выставлен?

#13:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:23
т808 писал(а):

Проскакивает искра на свечах?
А при работе стартера искры на них уже нет?


Да, именно так.

Добавлено спустя 36 секунд:

TDream писал(а):

Зазор ДПКВ-шкив выставлен?


Просто заменил ДПКВ, а как его выставлять?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:26
chigolberi писал(а):

Да


Уже понятнее.
Про лампу ЧЕК ты так и не ответил.
1.Зажигается ли она при включении зажигания ?
2.Горит ли,если зажигание включено секунд 20-30 ?
3.Гаснет ли при прокрутке стартером ?

chigolberi писал(а):

как его выставлять?


Хотя бы проверить щупом зазор между сердечником ДПКВ и зубом шкива.

#15:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:30
т808 писал(а):

Уже понятнее.
Про лампу ЧЕК ты так и не ответил.
1.Зажигается ли она при включении зажигания ?
2.Горит ли,если зажигание включено секунд 20-30 ?
3.Гаснет ли при прокрутке стартером ?


1. Да
2. Точно не могу сказать, но вроде горит
3. Не могу сказать, не обратил внимание

Завтра пойду смотреть на реакцию чек лампочки. Может ещё что надо сделать\посмотреть.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

т808 писал(а):

Хотя бы проверить щупом зазор между сердечником ДПКВ и зубом шкива.


Хорошо, насколько мне известно оно должно быть не более 1мм и не менее 0.61мм. Если больше то как его выставлять?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:35
chigolberi писал(а):

но вроде


Такой ответ не годится.Нужно точно знать,тем более при ремонте по инету,да еще и советовать не специалисту.
chigolberi писал(а):

Может ещё что надо сделать\посмотреть.


Если сможешь,то проверь наличие напряжения,приходящего с клеммы "+" АКБ на ЭБУ.
Проверять нужно пробником с лампочкой,а не мультиметром!

Занеси в профиль тип своего ЭБУ,станет легче ответы на вопросы искать.

chigolberi писал(а):

оно должно быть не более 1мм и не менее 0.61мм.


Примерно так,но не с такой конечно точностью до сотых долей.
chigolberi писал(а):

как его выставлять?


Это очень редко требуется.
Если мал,то толщиной прокладки под ДПКВ.

#17:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:51
т808 писал(а):

Занеси в профиль тип своего ЭБУ,станет легче ответы на вопросы искать.


Это нужно на самом ЭБУ посмотреть? При самодиагностике показывает прошивку 1.1. Машина 2002г.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:55
chigolberi писал(а):

Это нужно на самом ЭБУ посмотреть?


Да.На наклейке на корпусе.
chigolberi писал(а):

Машина 2002г.


Тогда скорее всего Январь 5.1.
Проверишь,уточнишь.
chigolberi писал(а):

При самодиагностике показывает прошивку 1.1.


Что за хрень?Какая еще "самодиагностика"? Pardon

#19:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 20:59
т808 писал(а):

Что за хрень?Какая еще "самодиагностика"?


Вот Smile

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:04
chigolberi писал(а):

Вот


Если лазишь по инет/помойкам,то читай их внимательнее.
Там-
Цитата:

Тестирование панели приборов


и к ЭБУ оно никакого отношения не имеет.

#21:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:07
т808
Понятно, я так и думал что это фигня.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:11
chigolberi писал(а):

я так и думал


На инжекторном авто ОЧЕНЬ полезно иметь хороший Бортовой Компьютер (БК),или по крайней мере блютуз автосканер,но это уже при наличии мобильника/андроида.

#23:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:16
т808 писал(а):

На инжекторном авто ОЧЕНЬ полезно иметь хороший Бортовой Компьютер (БК),или по крайней мере блютуз автосканер,но это уже при наличии мобильника/андроида.


Покупал elm327 v1.5, не конектится с ЭБУ, у друга на Ниссане 2016г., без проблем законектился, но у него obd2, у меня gm12 колодка, конектился при помощи проводков +, -, к-линия, так как переходники кривые, их даже пробовать не стал.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:22
chigolberi писал(а):

Покупал elm327 v1.5,


Good
chigolberi писал(а):

у него obd2, у меня gm12 колодка


Никаких проблем.
Купи колодку obd2,поставь ее рядом со своей,благо места там достаточно,и запараллель со своей:


#25:  Автор: chigolberiОткуда: МО г. Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 21:28
т808 писал(а):

Никаких проблем.
Купи колодку obd2,поставь ее рядом со своей,благо места там достаточно,и запараллель со своей:


Проблем с подключением к калодке нет, я прямо от elm327 проводки в колодку кинул, но связаться с ЭБУ не получилось, видемо слишком старая машина или не подходит прошивка просто, ещё у одного друга старая иномарка с колодкой obd2, с его ЭБУ тоже не получилось связаться, тут как повезёт похоже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU