Z писал(а):Ставить свечи с меньшим зазором?
Если у тебя электронное зажигание и никаких проблем с зажиганием на газе нет, то не лезь. Если начнутся перебои с зажиганием, тогда смотреть. Но опять же, для начала убедись, что проблемы не идут от проводов, крышки трамблер, старых свечей с прошитыми изоляторами.Доброго времени суток, если не возражаете в Вашей теме спрошу.
Лирическое отступление: закинула судьба работать на фирму, где подпопная тачка 2104/2002/карб+ГБО.
Цитата: ....Я наверное до минус 12 заводил на газе. Не скажу, что все проходило гладко, но заводился, хотя так делать не стоит.
До 0 градусов вполне себе можно по утрам заводиться. Ниже не стоит.
Сейчас даже летом в результате практических экспериментов, заметил, что даже в +12 после ночного простоя запускается на бензе с полпинка + (нас с напарником 2чела) постоянно даю ей "продуться" бензом = в результате на бензе нормализовался ХХ (вобще не было).
Суть вопроса - не перебарщиваю ли с бензой или рас есть улучшения пусть периодически "мокнет/продубасивается". Может вообще на напраника наехать, чтобы он когда в первую запускал на бензе даже летом?
Газовик сказал: теплей нуля не трогай бенз.....
Но чую подвох, ибо после долгой стоянки на газу приходится прилично маслать причём игра с подсосом ничем не помогает + первое время звук из двигла отличается, а из глушака пока не прогреется мальца фррр неравномерный.Z писал(а):Теперь думаю - действительно ли не нужен мне второй фильтр или все же лучше поставить?
Не мешай машине работать.
Z писал(а):Показометр остатка газа работает очень приблизительно и рано показывает последнюю лампочку.
По большому счету, он нафиг не нужен. Лучше по пробегу ориентироваться, а не по показометру.Z писал(а):В теории газ горит настолько чисто, что грязи в масле взяться особо и неоткдуа.
Если верить твоей теории, то машины, ездящие на газе, должны всех ослеплять блеском выхлопной трубы. А этого не происходит...Z писал(а):Проясните - если ХХ настроен, то расход регулировать только винтом после редуктора?
Да.Z писал(а):Такое бывает или все на глаз делают?
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
Добавлено спустя 31 секунду:
Z
Будет время, я тебе распишу свой опыт регулировки ГБО.Z писал(а):Сейчас при закрученной 2 камере на тройнике
у меня вторая камера закручена и тяга даже скинута с заслонки. первичная на тройнике открыта 2 оборота с четвертью. расход 9-10л по городу. пробок практически нет. и больше 3000об\мин практически не выкручиваю. ( для трассы говорят на полоборотика можно откручивать винт жадности)
Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:
Z писал(а):Возник еще один вопрос. У меня фильтр стоит только тот, что в редукторе. При установке спрашивал почему мне не ставят фильтр до редуктора. Сказали, что это нужно впрысковым машинам, а на карбе можно без него.
у меня стоит дополнительныйклапан с фильтром. типа такого:
после 30тыс.км в нем было полно мусора хотя продувал на 15тыс.км.
зато после него в редукторном фильтре почти чисто. я думаю если менять фильтра через 10000км. они копейки стоят. то он не нужен. хотя в нем еще и допэлектроклапан. для перестраховки