Вопрос владельцам ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2017 22:20
Хорошо. Отверну и буду пробовать.
#77:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 16:29
Вопрос еще возник. Как работает отсечка при заполнении балона целиком?
Мне когда мультиклапан показывали, то там был типа поплавка. Пояснили, что когда он всплывает, то как в унитазе поступление перекрывается принудительно. А что если он не сработал? Колонка имеет отсеку?

Почему спрашиваю. Заливаю баллон до полного. Спрашиваю у заправщика что с отсечкой. А он говорит, что она у меня не сработала и колонка стала сильно замедленно доливать последние граммы, но не остановилась. Заправку прекратил. Вошло где-то минус 7 литров от объема баллона, но точно сказать нельзя, был не пустой.

Спасибо.

#78:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 16:40
Z писал(а):

А что если он не сработал? Колонка имеет отсеку?


Да.
Тру-пацаны когда ездят на газе, то при установке баллона сразу выкидывают отсечку, что бы не мешала заполнять баллон до полного и выкидывают поплавок, что бы он не динькал при езде.

Страшного ничего не произойдет, ибо на колонке автоматика отрегулирована так, что при превышении определенного давления (кажется 18 кгс/см2 ) колонка отключает подачу и выключает насос. А на данное давление баллон рассчитан.
Опасность может подстерегать, если ты заполнил баллон до полного и никуда не поехал, а машину оставил на солнце. Но я не знаю ни одной достоверной истории, когда от этого разорвало бы баллон.

#79:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 17:38
У меня было три комплекта ГБО. И на каждом клапан отсечки накрывался месяца через два-три. А поплавок тону примерно в это же время. Его давлением сминало, появлялась трещина, и через нее он наполнялся жидкой фракцией. Правда были случаи, когда вырабатывал газ досуха, и после заправки он всплывал, но не надолго.
#80:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 18:08
Понял. Стараюсь заправляться так, чтобы после заправки надо было еще ку-то ездить чтобы баллон полным не оставался.

Все равно не понимаю откуда сажа в трубе на газе.

#81:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 19:17
Сажа, это не сгоревший углерод. Я так думаю, что берётся он из топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

baraban
У меня на каких то работали, на каких то нет. Видел поплавки из типо пенопласта. Эти не сминались и не тонули. Но по любому, бесполезная вещь.

#82:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 23:37
Пропан сильно коптит при сгорании?

Я ориентируюсь на бензин со спиртом.Он не оставляет сажи вообще. И это на карбюраторе! Не у каждого впрыска такая чистая труба, как на спирте.

#83:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 16:56
Любой газ будет коптить при сгорании если нарушена пропорция "топливо-кислород", т.е. при переобогащенной смеси.
#84:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 10:17
Но ведь качество смеси я регулирую винтом жадности?

Воздух-то мотор сам тянет, а газ я ему поддаю из редуктора прямо под карб.

У товарища есть дк и софт - можно пробовать настроить вручную, но в теории если труба черная, то количество надо прикрутить, но тогда не тянет.

#85:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 12:02
Если есть доступ к газоанализатору, то попробуй настроить по нему, но мой тебе совет: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
На ХХ выставь винтом качества максимальные и устойчивые обороты, а дальше винтами жадности регулируй, что бы не было провалов и затупов.

У меня на Тойоте и на Акценте впрысковое ГБО. Так вот на обеих машинах "самец" внутри черный.

#86:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 23:14
ок, понял.
#87:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 17:06
Новости моего расхода. Проехал 70 по городу и 130 по трассе на 4000 об на 4й передаче. Долил 29 литров. Тяга хорошая, но расход великоват. Если закручивать винты, то тупит и на месте при резком педалировании может показать провалы. При накрученном на 29 литров тяга хорошая и провалов нет. Что то яя делаю не так. По городу будет около 14 если без тупизный. Бензина при таком деле уходит 10 в городе. Такие дела. Чет многовато
#88:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 17:20
Z писал(а):

По городу будет около 14 если без тупизный. Бензина при таком деле уходит 10 в городе. Такие дела. Чет многовато


Ты не прогнозы строй, а проверь. В принципе, +4 л., как бы и многовато, но и не так что бы уж совсем... У меня на инжекторном ГБО стабильно +2 л. получается.

#89:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:38
Так проверено. 13-14 если не чувствовать разницу с бензином.

Я нашел точку, когда при резком педалировании на месте ровно задирает стрелку вверх. Именно при резком.

В итоге в езде разницы с бензином нет.


Если закрутить оба винта немного от этого положения, то на месте мотор при резком педалировании начинает упираться в какие-то обороты. При плавном раскручивается до предела без провалов.

Так вот если закрутить, то вроде и ехать можно, но явная тупизна чувствуется.

Если закрутить вторую камеру полностью и ехать плавно, то вроде и нормально, но это не езда в общем-то. И по итогу 12.

Может я много хочу от машины?

Я точно знаю, что в моем городе средний расход бензина у этого мотора около 10 при хорошем разгоне и не ощущении себя овощем.

Это звучит странно для 1,3, но тем не менее при моем карбе и 10 литрах машина едет действительно резво.

Для газа это же резво в городе - 13-14.

По трассе я на этой машине редко езжу, но сегодня надо было и при 4000 на 4й вот такой расход вышел .

#90:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 01:10
Z
Поиграйся с углом опережения зажигания на газе.
Сразу подскажу: нужно установить электронную систему зажигания и электронный октан-корректор. Если это все у тебя есть, то далее я тебе подскажу алгоритм экспериментов.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Z писал(а):

Для газа это же резво в городе - 13-14.


Ну и что тебя смущает? Цена одного километра? Так она однозначно будет меньше чем на бензине.

#91:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 11:24
БСЗ есть. ОК нет еще.

Не сказать, что сильно смущает. Я на этой машине езжу только в городе и в городе получается хорошо по цене даже при 14 литрах. Пока цены не взлетели на газ.

ОК посмотрю на базаре. Есть предпочтения какой брать?

#92:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 19:09
Z писал(а):

Есть предпочтения какой брать?


Я уже лет шесть, как не в теме.
Брал сначала какой то распиаренный. А он не заработал. Тогда взял какой то простой и откатал с ним лет семь.

#93:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2017 15:47
ок. выясню на базаре что в тренде.
#94:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 23:09
На 30 литрах газа в городе удается проехать 210 примерно км. Доливал специально на той же заправке сетевой чтобы одинаково было.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

ок не успел поставить - завершение года чета подкинуло дел

#95:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 23:51
Ну и не торопись. Ок не панацея, он просто делает жизнь комфортнее.
#96:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 15:32
Чуть разгребусь и поставлю, но не совсем могу понять - может таки эконометр поставить чтобы понятнее было ?

На 10 литрах бензина по городу машина едет очень резво. Газа для этого надо под 15

Вот подумалось все же может редуктор надо настроить иначе? Я настраивал ХХ 2 винтами т.е. с участием винта холостого хода.

Люди выше писали, что регулируют и одним пластиковым и в сети встречается мнение, что винт ХХ на редукторе трогать только на больших моторах.

ХХ полностью стабильны на теплом моторе (и плохо держатся на холодном без подсоса).

Езда на газу даже в таких условиях дешевле бензина, но хотелось бы понимать как у других до 10 по рассказам выходит по городу.


По трассе у меня 4 ст. коробка едет на 4й на 4000 оборотах. Расход такой же как в городе примерно.

От заправки расход не зависит - на всех одинаковый так что качество газа не при чем. Для проверки заправлялся на самой дорогой сетевой.

#97:  Автор: Верхний Пиховкин СообщениеДобавлено: 09 Января 2018 00:31
На улицу заправочный клапан вынести удобнее, но не во всех случаях, например когда незарегистрированное ГБО, больше вопросов возникает у заинтересованных лиц
#98:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Января 2018 10:22
Z
Я понимаю, что мы сейчас будем говорить немножко о разном, НО!
Поменял я как-то себе на ГБО 4 поколения форсунки на более скоростные и фильдеперсовые. Сразу не понравилось, что появились затупы, свидетельствующие о обедненной смеси. Сначала "мастера" приговорили редуктор. Перебрали, заплатил деньги. Затупы не исчезли. Стало сильно раздражать. Поехал снова к "мастерам". Там двигали графики, толку не прибавилось. Причем "мастера" должны были видеть на графиках, что не хватает производительности форсунок, но это как-то никак не отразилось на их интеллекте. Подзадрали график и сказали. что бы я больше не приезжал к ним, что они меня больше видеть не хотят. Версии о необходимости увеличения проходного сечения дюз форсунок отвергли, так как побоялись, что расход вырастет (а он и так был не маленький, несмотря на отсутствие тяги).
Ну в общем, не меняя настроек я сам увеличил на 0,1 мм. диаметр, а затем еще на 0,1 мм. В результате машина поехала, а на 32 л. газа я стал проезжать не 255 км. а 267. По хорошему нужно бы еще на 0,1 мм. увеличить диаметр, после чего перенастроить графики.
Я это к чему: а к тому, что при езде в обедненном режиме машина не ехала и расход был больше.

#99:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Января 2018 20:06
Вот только приехал со станции. Наконец дошли руки до этой машины + совпало с течью помпы. Короче.

Мастер мой по своему опыту накрутил трамблер на сильное опережение.

Что в итоге:

1. На старых настройках сильно вырос ХХ - поправили.
2. Газовый запах выхлопа сильно ослаб - видимо не догорало.
3. Мотор стал крутиться легче и при той же затяжке винта жадности на 1 камеру машина поехала сильно резвее и отзывчивее на педаль.

Сейчас буду прикидывать расход, но субъективно все сильно изменилось. Думаю расход должен стать меньше. Насколько - посмотрим.

Сейчас машина даже при закрученной 2 камере разгоняется вполне приемлемо и гораздо лучше чем до регулировки.

Думаю ставить ГБО на другие машины.


Ремарка. Мастер сказал, что если на ГБО не ехать по трассе долго на высоких оборотах, то разницы для головки и клапанов ГБО или нет - не будет.

#100:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 01:25
Ну, что же. Ждем результат по расходу, потому, что 15л слишком. А о УОЗ написано было и в этой теме не мало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU