Xakeppok писал(а):Как снять блок реле вместе с проводами?
Проще простого.Открути две гайки крепления крайних реле и можешь этот блок поближе вытянуть и поворачивать в разные стороны.serg_42 писал(а):проверь, включив БН напрямую на колодке диагностики (в обход всех реле)
Так "плюс" проверяется и остается прежней только масса.
Xakeppok писал(а):электросхемы с цветами проводов и разъемами?
Если интересует цепь БН,то от него по полу идет СЕРЫЙ провод через 2-х контактную соединительную колодку на контакт реле включения бензонасоса - это "плюс".
"Минус" с насоса идет на массу кронштейна ручника.Xakeppok писал(а):этот СЕРЫЙ провод идет четко на колодку реле?
Он вместе с РОЗОВЫМ от ДУТа сначала на двухконтактную колодку приходит,а с нее уже на клемму 87 колодки реле БН.
Схема здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
Xakeppok писал(а):про массу БН на ручнике попробую.
Она как и на Самарах там же (ЧЕРНЫЙ с белой полосой провод):
Xakeppok писал(а):от главного реле есть шнурок на реле БН
Нет такого "шнурка".
Каждое из этих реле по своим цепям работают.
Xakeppok писал(а):потребление БН?
Порядка 3-4 ампер.т808 писал(а):на двухконтактную колодку приходит,а с нее уже на клемму 87 колодки реле БН.
Каждое из этих реле по своим цепям работают.
колодка = разъем? Буду искать, может в нем беда.
Разве главное реле не ВСЕ потребители отключает. Т.е. БН и на заглушенном авто можно через колодку диагностики завести?Xakeppok писал(а):колодка = разъем?
На вышеприведенной ссылке на схему поз. 10 и 11.
Xakeppok писал(а):Разве главное реле не ВСЕ потребители отключает.
Конечно нет!Это по схеме прекрасно видно.
Xakeppok писал(а):Т.е. БН и на заглушенном авто можно через колодку диагностики завести?
Проверь - убедишься.Xakeppok писал(а):Мне бы еще разъем 10-11 найти там в глубине.
Он рядом с мозгами.
Сориентируешься по этим двум цветам проводов,выходящих из под ковра пола.
Xakeppok писал(а):нигде случаем нету схемы расположения горы соединений S2 ?
Проследи толстый провод главного питания ЭСУД,пришедший в салон и на его конце найдешь обжимку этой "горы" плюсов.алекс спб писал(а):У меня года 2 уже так.при запуске б.насос может молчать
Ещё раз передерну ключ- с тычка запуск
Сига обрывает его,хотя может и с мозгов нет сигнала.сигу то не переактивирую при глюке,только ключ
Вобщем если не найдешь- это эбу,как лечить не знаю
Я тоже про сигу думал. Но. Реле насоса клоцает и как и положено если в течение 3 сек. двиг не запустился ЭБУ его отключает. Значит обрывается после реле. ЭБУ ни при чем. Буду копать по проводам. На выходные не получилось, жарища сильная.
Думаю разъем 10-11 найти и массу проверить на ручнике, а там видно будет.Xakeppok писал(а):Реле и два разъема. Кто скажет, что к чему.
На реле маркировку озвучь.
Разъемы,один для кондиционера,а другой для АБС.Xakeppok писал(а):оно больше намного чем три
Я вижу.Возможно центральный замок.
Уточняй маркировку.Mostmajor писал(а):После установки сигнализации спустя примерно пол года, начал замечать что гудит волнообразно бензонасос. Мультиметр показал свыше 4В просадки, а нашел в скрутке сигнализации в разрыв питания насоса - а лежало все это дело под ковром. Скрутку убрал, провод около 3-4см пришлось удалить т.к. прогнило, спаял и хорошо заизолировал. Теперь просадка около 0.5-0.7В (на "+") от колодки реле до колодки насоса (при работающем насосе и выкл. двигателе.
дельная мысль. Спасибо. Че то сам не додумался проверить. У меня ща с утра визжит на пару секунд типа ржавый, потом норм стартует. Я, кстати, так два насоса сменил с этой проблемой. Но старые не выкидывал. Потом как то вкинул водадульки, дай думаю на балконе в ведре попробую, может на что сгодится. Подкинул батарейку от УПСа, как ввалил, всю харю и полбалкона залило.
Да, кстати, здесь неправильно реле БН указано
http://avtobrands.ru/problemy-benzonasosov-vaz-2110/
а где - то видел пишут, у кого как, так что проверяйте по цвету проводов.
У меня была справа.