Пропадает питание бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропадает питание бензонасоса Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 14:32
Доброго дня, господа.

Помогите подсказкой куда копать.

Проблема сезонная.
Ключ на старт, слушаем, насос загудел, стартером крутанул, поехал. Сразу скажу: в дроге пока работает двигатель ни разу отказа не было.
Пока тепло иногда при повороте ключа насос воет, но потом типа раскручивается и все норм.
Как похолодает, начинаются глюки. Ключ повернул, насос стоит, и так Можно до бесконечности. Полез я к релюхам, заменил. Результат тот же. Но када менял вытащил реле насоса, включил зажигание и новое сую. Пппа, заработал, руку отпустил перестал. Вот так и ездию в зиму. Ключ впердолил и лежу к пассажирским ногам, приподымаю все это барахло (реле с проводами) чутка рукой, насос стартует, кручу стартером, завожусь и лежу децал время, то отпуская, то снова нажимая если начинает глохнуть. Потом када все стабилизировалось еду. При этом пофиг холод тепло на ходу все работает.

А сегодня и в жару такая шняга. Думал насос накрылся. Ан нет потроха дернул - поехал.

Знаю, что где то нужно перерыть проводку, там где реле, но как грамотно сделать не прикинул еще.

Может кто перебирал эти потроха, посоветуйте как.
Руки вроде не из задницы.

Спасибо.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 15:39
Xakeppok
Повесить лампочку на питание насоса (выдернуть разъём с насоса) и шевелить проводку.

#3:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 15:52
в том то и дело, что я знаю где шевелить. Вот это нужно все перебрать.
Как сделать не знаю, там все коротко, может кто перебирал, советом поможет.

http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg

да и что лампа, что насос все едино. Правда работает всего три секунды.

спасибо.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 16:40
Xakeppok писал(а):

я знаю где шевелить.


Нигде шевелить не нужно,это даже вредно!
Xakeppok писал(а):

Как сделать не знаю


Для определения этой неисправности необходима контрольная лампочка.
Без нее гораздо сложнее и дольше искать.

#5:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 17:52
и лампочка есть и тестер если нужно и осцилл вытащу из дома.
ГДЕ вот вопрос мерить?

Если на разъеме БН, то я уже там мерял и не раз, без нагрузки все ОК, мелкая лампа светит тоже всегда. Провода до блока реле звонил, их поднимал.
Говорю же проблема сезонная и где-то чег-тоо отходит в этом блоке реле.
При чем в холодное время. Такое впечатление что где-то гальвано-пара.
Может перефразирую тогда вопрос.
Как снять блок реле вместе с проводами? Если бы он был у меня в руках, пропаял бы да и дело с концом. А так стоять раком и смареть туда без толку, какой толк? ROFL

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 17:56
Xakeppok писал(а):

Как снять блок реле вместе с проводами?


Проще простого.Открути две гайки крепления крайних реле и можешь этот блок поближе вытянуть и поворачивать в разные стороны.

#7:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 18:04
а нет ил у кого электросхемы с цветами проводов и разъемами? Именно на этот ТАЗик. 1,6 8кл. Я7.2 ноябрь 2005.

Спасибо.

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 18:05
Xakeppok,скорее всего масса БН прогнила.
Она идет под ковриком на ручник.
Дабы не грешить на релюшки, проверь, включив БН напрямую на колодке диагностики (в обход всех реле):


#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 18:08
serg_42 писал(а):

проверь, включив БН напрямую на колодке диагностики (в обход всех реле)


Так "плюс" проверяется и остается прежней только масса.
Xakeppok писал(а):

электросхемы с цветами проводов и разъемами?


Если интересует цепь БН,то от него по полу идет СЕРЫЙ провод через 2-х контактную соединительную колодку на контакт реле включения бензонасоса - это "плюс".
"Минус" с насоса идет на массу кронштейна ручника.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2017 18:26), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 18:25
о пошел конструктив. Спасибо. gpn

Пару вопросов:
* у меня новая колодка диагностки. Но это я уже проверял и на ней. Все работает.
* этот СЕРЫЙ провод идет четко на колодку реле?
* от главного реле есть шнурок на реле БН, силовой? Т.к. реле клоцает и его я менял;
* вот мысль про массу БН на ручнике попробую.

Такое впечатление что отходит провод где то в блоках реле. Но там ведь толстенные шнурки. Кстати никто не замерял потребление БН?

спасибо.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 18:31
Xakeppok писал(а):

этот СЕРЫЙ провод идет четко на колодку реле?


Он вместе с РОЗОВЫМ от ДУТа сначала на двухконтактную колодку приходит,а с нее уже на клемму 87 колодки реле БН.
Схема здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
Xakeppok писал(а):

про массу БН на ручнике попробую.


Она как и на Самарах там же (ЧЕРНЫЙ с белой полосой провод):



Xakeppok писал(а):

от главного реле есть шнурок на реле БН


Нет такого "шнурка".
Каждое из этих реле по своим цепям работают.

Xakeppok писал(а):

потребление БН?


Порядка 3-4 ампер.

#12:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 19:24
т808 писал(а):

на двухконтактную колодку приходит,а с нее уже на клемму 87 колодки реле БН.

Каждое из этих реле по своим цепям работают.



колодка = разъем? Буду искать, может в нем беда.
Разве главное реле не ВСЕ потребители отключает. Т.е. БН и на заглушенном авто можно через колодку диагностики завести?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 19:35
Xakeppok писал(а):

колодка = разъем?


На вышеприведенной ссылке на схему поз. 10 и 11.
Xakeppok писал(а):

Разве главное реле не ВСЕ потребители отключает.


Конечно нет!Это по схеме прекрасно видно.
Xakeppok писал(а):

Т.е. БН и на заглушенном авто можно через колодку диагностики завести?


Проверь - убедишься.

#14:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 19:46
ща печатаю три экземпляра схем на А2 форматв цвете, завтра пойду копошитца.

Отпишусь.

Ща глянул схему. А нигде случаем нету схемы расположения горы соединенй S2 ? Ведь и вправду БН не идет через главное реле. Мне бы еще разъем 10-11 найти там в глубине. Smile

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 20:02
Xakeppok писал(а):

Мне бы еще разъем 10-11 найти там в глубине.


Он рядом с мозгами.
Сориентируешься по этим двум цветам проводов,выходящих из под ковра пола.
Xakeppok писал(а):

нигде случаем нету схемы расположения горы соединений S2 ?


Проследи толстый провод главного питания ЭСУД,пришедший в салон и на его конце найдешь обжимку этой "горы" плюсов.

#16:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 20:33
понял, спасибо, буду пробовать.
#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 21:40
У меня года 2 уже так.при запуске б.насос может молчать
Ещё раз передерну ключ- с тычка запуск
Сига обрывает его,хотя может и с мозгов нет сигнала.сигу то не переактивирую при глюке,только ключ
Вобщем если не найдешь- это эбу,как лечить не знаю

#18:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 10:52
алекс спб писал(а):

У меня года 2 уже так.при запуске б.насос может молчать
Ещё раз передерну ключ- с тычка запуск
Сига обрывает его,хотя может и с мозгов нет сигнала.сигу то не переактивирую при глюке,только ключ
Вобщем если не найдешь- это эбу,как лечить не знаю



Я тоже про сигу думал. Но. Реле насоса клоцает и как и положено если в течение 3 сек. двиг не запустился ЭБУ его отключает. Значит обрывается после реле. ЭБУ ни при чем. Буду копать по проводам. На выходные не получилось, жарища сильная.

Думаю разъем 10-11 найти и массу проверить на ручнике, а там видно будет.

#19:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 16:44
Приветствую, друзья.

Вот выбрал время, да полез таки в релюхи.

По существу.
Открутил, мля... все путем, все шнурки закреплены. Куда копать хз. Разъем 10-11 так и не нашел, хоят облазил все везде. От реле провода уходят в косу, закрученную изолентой. В общем все зачистил, хотя и так все было вроде путем. Вонзил, с другой стороны подоткнул отверткой. Поигрался включая-выключая зажигание, фтыкая-вытыкая реле. Все клоцает и работает. Может действительно где то неконтакт был.

В общем все путем пока. Будут глюки отпишусь.

Пару вопросов к знающим. На рисунках обведено красным. Реле и два разъема. Кто скажет, что к чему.

Спасибо.

ПыСы. Ой не могу прикрепить фото. Нет кнопки. Нужны ссылки?


2.jpg
Описание:
Размер файла: 399,32 KB
Просмотрено: 930 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 442,78 KB
Просмотрено: 679 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 347,18 KB
Просмотрено: 443 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 358,22 KB
Просмотрено: 317 раз(а)

5.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 326,26 KB
Просмотрено: 343 раз(а)

1.jpg

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 18:31
Xakeppok писал(а):

Реле и два разъема. Кто скажет, что к чему.


На реле маркировку озвучь.
Разъемы,один для кондиционера,а другой для АБС.

#21:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 18:34
Понял, спасибо.
Маркировку реле гляну. Но, оно больше намного чем три, которые стоят возле ЭБУ.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 18:40
Xakeppok писал(а):

оно больше намного чем три


Я вижу.Возможно центральный замок.
Уточняй маркировку.

#23:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Августа 2017 21:14
После установки сигнализации спустя примерно пол года, начал замечать что гудит волнообразно бензонасос. Мультиметр показал свыше 4В просадки, а нашел в скрутке сигнализации в разрыв питания насоса - а лежало все это дело под ковром. Скрутку убрал, провод около 3-4см пришлось удалить т.к. прогнило, спаял и хорошо заизолировал. Теперь просадка около 0.5-0.7В (на "+") от колодки реле до колодки насоса (при работающем насосе и выкл. двигателе.
#24:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2017 18:21
Mostmajor писал(а):

После установки сигнализации спустя примерно пол года, начал замечать что гудит волнообразно бензонасос. Мультиметр показал свыше 4В просадки, а нашел в скрутке сигнализации в разрыв питания насоса - а лежало все это дело под ковром. Скрутку убрал, провод около 3-4см пришлось удалить т.к. прогнило, спаял и хорошо заизолировал. Теперь просадка около 0.5-0.7В (на "+") от колодки реле до колодки насоса (при работающем насосе и выкл. двигателе.



дельная мысль. Спасибо. Че то сам не додумался проверить. У меня ща с утра визжит на пару секунд типа ржавый, потом норм стартует. Я, кстати, так два насоса сменил с этой проблемой. Но старые не выкидывал. Потом как то вкинул водадульки, дай думаю на балконе в ведре попробую, может на что сгодится. Подкинул батарейку от УПСа, как ввалил, всю харю и полбалкона залило. ROFL

Да, кстати, здесь неправильно реле БН указано

http://avtobrands.ru/problemy-benzonasosov-vaz-2110/

а где - то видел пишут, у кого как, так что проверяйте по цвету проводов.
У меня была справа.

#25:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 09:57
Доброго дня, господа.

Дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Контроллер 21114-1411020-32
Я так понимаю Я7.2. Прошива I204DM53.

Подцепился к линии.
Имею на :
- на ХХ массовый расход 11,9-12,5;
- коэффициент коррекции впрыска пляшет возле единици -+ :
- соотношение воздух/топливо четко стоит на 14,7 при любых нагрузках;
- время впрыска на ХХ 3,5-4,5 мс;
- ДК не ровная синусоида как некоторые пишут, но график с нуля до единицы рисует красиво;
Но... включаю сморю АЦП ДМРВ - 1,07. Печалька. Я так понимаю менять.
Вроде мой БОШ 116 ый. Правильно ли?

Подскажите пож., вот я приплелся к продавану, сторговался, счастливый прибыл к авто. Могу я новый просто подцепить (не ставя на авто) к фишке и глянуть на нем напряжение. Типо пока на гарантии?

Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU