Xakeppok писал(а):включаю сморю АЦП ДМРВ - 1,07. Печалька. Я так понимаю менять.
Не обязательно менять, но скорей всего так. Чтоб точно убедиться, нужно над массами поработать сначала, все их привести в порядок и после этого снова АЦП проверить.
Xakeppok писал(а):Могу я новый просто подцепить (не ставя на авто) к фишке и глянуть на нем напряжение. Типо пока на гарантии?
Да, можешь.Xakeppok писал(а):я имел в виду только ДМРВ. С ним сейчас воюю.
И я про него... Его здоровье, точней - его АЦП, впрочем, как и любого другого датчика в ЭСУД, сильно зависит от качества масс.
А поскольку он дорогой, то, прежде, чем выносить ему приговор нужно быть на 100% уверенным в массах.
Xakeppok писал(а):Провода которых касаюсь в авто всегда пропаиваю.
Пропаивать "зелёный" провод в клемме мало эффективно. Ещё раз перечитай мой пост выше. Xakeppok писал(а):пайкой занимаюсь не один десяток лет, правда немного в другой, в основном малоточной электронике.
Тем более, кому как не тебе должно быть известно про важность качества контактов в цепях измерительных устройств слаботочной электроники.
Xakeppok писал(а):Есть все реагенты
У сильных реагентов есть свои минусы в данном применении. Как потом собираешься отмывать от них провод с клеммой, особенно в месте, к которому подлезть можно только в позе "ЗЮ"? Xakeppok писал(а):Пока на авто не обнаружил китайских "медных" проводов
Сколько лет авте и пробовал ли разжать хоть одну клемму (из тех, что под капотом) и вынуть из неё провод, а не просто сверху на него полюбоваться?