#1: На жаре двигатель начинает глохнуть, машина дёргается на ход Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2017 00:22 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2017 01:06 |
думал проблема в бензонасосе, поменял на новый
дёрганья стрелки тахометра меня наводят на мысл какойто траблы в электрике
#3: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2017 11:24 |
Надеюсь вылет его штока не забыл отрегулировать прокладками?
Правильно наводит.
Для начальной проверки подмени коммутатор.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2017 11:51 |
в комплекте с насосом были две прокладки одинаковые
не понял как это делать
коммутатор менял вместе с бензонасосом
Крышку трамблёра также недавно менял.
ехать по жаре или попасть в пробку, то через некоторое время машина начинает на ходу дёргаться, ХХ держит еле еле.
#5: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 20 Августа 2017 11:53 |
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2017 11:58 |
мембрана залипает
#7: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2017 12:49 |
Если и с другим коммутатором стрелка тахометра ТАКЖЕ хаотически дергается с большой амплитудой,
то причину нужно искать в другом неисправном элементе системы зажигания.
Теперь тебе, кроме вылета штока насоса,необходимо:
1.Проверить зазоры на свечах ( не более 0,7мм),чтобы случайно свечи от инжекторной не попались.
2.Померить все ПЯТЬ ВВ проводов на их сопротивление (каждый не выше 10 кОм)
3.Советую заменить бегунок.Тестером его пробой не выявишь,а цена копеечная.
Если это повторится даже после регулировки вылета штока БН,то в такой момент кинь на насос мокрую тряпку.
Если глюк ушел,значит клапаны насоса травят при повышении температуры,т.е. насос брак.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2017 13:01 |
получается бракованный был и до замены?
Если это повторится даже после регулировки вылета штока
почему дёргается стрелка тахометра
дёргается так не всегда, а только в жару когда основательно прогревается мотор.
если прекратить подачу топлива на скорости на ходу она должна просто плавно опускаться.
Провода тоже свежие стоят.
#9: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2017 14:56 |
Вот в это время и удобнее искать неисправность.
Так может себя вести дохнущий от температуры Датчик Холла в трамблере. cry
#10: Автор: Z,
Добавлено: 20 Августа 2017 17:14 |
1.Проверить зазоры на свечах ( не более 0,7мм),чтобы случайно свечи от инжекторной не попались.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2017 17:28 |
Я все время езжу на ау17дврм с зазором 1 или чуть более мм. БСЗ.
#12: Автор: Z,
Добавлено: 20 Августа 2017 18:22 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2017 18:31 |
Коммутатору годы, бегунок ......
комплект отходил тысяч 50 на 124 моторе.
#14: Автор: Z,
Добавлено: 20 Августа 2017 18:34 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2017 18:45 |
Если не выдергивать слова их контекста, то сочетается.
Комплект свечей ау17дврем стал на классический мотор с БСЗ после пробега на 124 моторе.
Коммутатору годы
#16: Автор: Z,
Добавлено: 20 Августа 2017 18:56 |