Неправильные показания стрелки ОЖ в панели приборов ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неправильные показания стрелки ОЖ в панели приборов ВАЗ 2110 Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 11:31
Здравствуйте.
В Панели приборов стрелка неправильно показывает t ОЖ, допустим на авто температура 50 фактическая, стрелка показывает 115, если фактическая 90-95, стрелка вообще почти оборот делает и показывает строго в низ.
Вентилятор четко включается при t 100. Датчик нормально работает.

Что за ерунда?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 11:55
ST_13 писал(а):

на авто температура 50 фактическая, стрелка показывает 115, если фактическая 90-95, стрелка вообще почти оборот делает и показывает строго в низ.


Похоже "провернулась" стрелка указателя.
Приборка видимо Евро?
Сделай тест приборки,если подтвердится,то можно попытаться стрелку на оси указателя переставить, для этого приборку придется снять и разобрать.

#3:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 12:00
Вот именно, она четко показывает, действительно кажется будто просто провернулась.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 12:16
ST_13 писал(а):

Вот именно, она четко показывает, действительно кажется будто просто провернулась.


Ничего не понял! nea
Одно из двух - или правильно (четко) показывает,или провернулась,тогда стрелка на ноль не встанет.
Для этого и нужен тест приборки,если она конечно Евро.

#5:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 20:19
Цитата:

Ничего не понял! nea
Одно из двух - или правильно (четко) показывает,или провернулась,тогда стрелка на ноль не встанет.
Для этого и нужен тест приборки,если она конечно Евро.


Прошу прошения за неясность, я хотел сказать, что стрелка сама по себе плавно двигается, и нет разброса в ней, просто она показывает не на тех значениях.

Значит сегодня, сделал тест приборки, проверил все стрелки.
Снял приборку, снял стекло переднее, и вручную стрелку повернул до конца (влево).
Потом все собрал, опять проверил приборку, стрелка по тесту двигается как полагается, максимум 130 град, т.е. все отлично.
Установил все, завел авто и дождался вкл. вентилятора, по приборке вентилятор включился на 90 град., т.е. остался у нее кое какой дефект.
Ка ее теперь отрегулировать, по тесту работает нормально(мин и максимум в пределах)

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 20:40
ST_13 писал(а):

все собрал, опять проверил приборку, стрелка по тесту двигается как полагается, максимум 130 град, т.е. все отлично.


Молодец!Теперь приборка полностью исправна.
ST_13 писал(а):

дождался вкл. вентилятора, по приборке вентилятор включился на 90 град., т.е. остался у нее кое какой дефект.


Никакого дефекта у приборки нет.
Ты видимо не в курсе,что на ЭБУ,а значит и на включение вентилятора идет двухконтактный датчик температуры (ДТОЖ),
который рядом с термостатом,а для указателя приборки совсем другой датчик (ТМ-106).
Он с единственным контактом и вкручен в ГБЦ вот здесь:
Слева под рукой на ЗЕЛЕНОМ проводе виден снятый с клеммы этого датчика колпачок



ST_13 писал(а):

Как ее теперь отрегулировать,


Это не регулируется.
Если при включенном зажигании снимешь клемму этого ЗЕЛЕНОГО провода с датчика и замкнешь этот провод на массу мотора,
то стрелка указателя должна отклониться до предела шкалы.
Если так,то все исправно КРОМЕ датчика ТМ-106.Его только менять.

НО!!!
Это при условии,что другой датчик температуры (ДТОЖ) дает правильные показания.

#7:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 21:46
Цитата:

Никакого дефекта у приборки нет.
Ты видимо не в курсе,что на ЭБУ,а значит и на включение вентилятора идет двухконтактный датчик температуры (ДТОЖ),


Это, я в курсе.

Цитата:

Если при включенном зажигании снимешь клемму этого ЗЕЛЕНОГО провода с датчика и замкнешь этот провод на массу мотора,
то стрелка указателя должна отклониться до предела шкалы.


Благодарю.

Обычно когда снимаешь с этого датчика провод, то при включении зажигания сразу включается вентилятор, т.к. типо аварийный режим срабатывает.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2017 21:54
ST_13 писал(а):

когда снимаешь с этого датчика провод, то при включении зажигания сразу включается вентилятор, т.к. типо аварийный режим срабатывает.


Не с этого!!!!!
Тот тоже желтенький в самом верху на этой фотке еле виден и он двухконтактный.Вот он через ЭБУ и включает вентилятор,
а я тебе толкую про тот,что на фотке рядом с гаечным ключом - он только на указатель приборки идет.

#9:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 07:23
Перепутал, да как ты и говоришь.
Спасибо, попробую датчик заменить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU