Slavik_12 писал(а):Обе контактные группы работают на другой машине. На этой не хотят.
Проводка на замок зажигания подключается единой колодкой,или отдельными клеммами "мама"?
Slavik_12 писал(а):не могу понять в чем дело.
Проверить пробником с лампочкой наличие напряжения на клемме 15 замка при включенном зажигании и клемме 50 при положении "стартер".
Потом на клемме INT.т808 писал(а):Slavik_12 писал(а):Обе контактные группы работают на другой машине. На этой не хотят.
Проводка на замок зажигания подключается единой колодкой,или отдельными клеммами "мама"?
Отдельными клемамми.
Slavik_12 писал(а):не могу понять в чем дело.
Проверить пробником с лампочкой наличие напряжения на клемме 15 замка при включенном зажигании и клемме 50 при положении "стартер".
Потом на клемме INT.
На 15 клемме есть напряжение.
На 50 при положении стартер нет, и лишь иногда появляется, если несколько раз поворачивать. Закономерность не совсем понял, вроде бы немного надавить надо, как будто для лучшего контакта. Но это только на одной контактной группе, на той, что снял со своей машины напряжения нет ни при каких условиях.
На INT напряжения нету.
Замыкаю без контактной группы, всё работает.
Ставлю по очереди обе контактные группы на свою - обе рабочие без проблем.Slavik_12 писал(а):На 50 при положении стартер нет, и лишь иногда появляется, если несколько раз поворачивать.
Значит в том замке личинка поворачивается на недостаточный угол,чтобы контактная группа смогла гарантированно включить контакт 30-50.
Slavik_12 писал(а):Замыкаю без контактной группы, всё работает.
Ну этим ты всего лишь проверяешь борт.проводку.
Правильнее было бы НЕ УСТАНАВЛИВАЯ группу в корпус замка,подключить ее и проверить как она включает цепи повернув ее пальцами.
Slavik_12 писал(а):Ставлю по очереди обе контактные группы на свою - обе рабочие без проблем.
Это ты уже писАл.На твоем замке с личинкой порядок.т808 писал(а):Правильнее было бы НЕ УСТАНАВЛИВАЯ группу в корпус замка,подключить ее и проверить как она включает цепи повернув ее пальцами.
А я её и не устанавливал. Всё проверялось при снятом замке. Руками крутя пластиковые пластины. Если в собранном виде проверять не работает ничего.
На своей всё замыкает, на сломавшейся машине не замыкает. Точнее оно то замыкает контакты. Но ничего не происходит, стартер не срабатывает.
Я второй день голову ломаю. При идентичных условиях на одной машине не работает, на другой работает. Скоро начну верить в потусторонние силы. Slavik_12 писал(а):Скоро начну верить в потусторонние силы.
Это не на наш форум - это в церковь.
Slavik_12 писал(а):Точнее оно то замыкает контакты. Но ничего не происходит
Это ты на глаз видишь,что "замыкает"?Контрольной лампочкой убедись.
Если бы контакты замыкали цепь,то все бы включалось.
Для выяснения этой неисправности даже вторая подопытная машина не нужна.
Не понимаю методики твоей проверки и в чем там можно запутаться! [quote="т808"]Slavik_12 писал(а):Точнее оно то замыкает контакты. Но
Не понимаю методики твоей проверки и в чем там можно запутаться!
Ну причина в контактной группе. Окей, беру с работающей машины. Ставлю и не работает.
Беру ту, что изначально стояла на неработающей машине, ставлю в свою, и та работает. Есть две работающие контактные группы. И они обе работают на моей машине. Но так же обе не работают на сломавшейся.
Где копать то?Slavik_12 писал(а):Где копать то?
Я уже объяснил:
т808 писал(а):Контрольной лампочкой убедись.
Других методов пока не придумали.т808 писал(а):Контрольной лампочкой убедись.
Других методов пока не придумали.
Если не замыкает, то контактную группу под замену? Это понятно.
Чего же они обе работают на моей машине?
На следующих выходных буду копаться дальше. Спасибо что откликнулись.