Холостой ход - с какого датчика начать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 20:12
Eddie писал(а):

ЭБУ хрен знает какой. ВОобще, насколько было в прошлых модификациях, он располагался где-то в моторном отсеке. Кажется недалеко от блока предохранителей.


Это ты о чем сейчас? wwow
Я про мозг ЭСУД спрашиваю.
Eddie писал(а):

у меня рядом с радиолой закреплен одним или двумя шурупами.


Чушь какая-то! Не про БК ли речь ведешь? Pardon

#27:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 20:20
т808 писал(а):

Чушь какая-то! Не про БК ли речь ведешь?


У меня БК нет. Когда разбирал радиолу, там на соплях держится то, что раньше называли коммутатором.
Могу поискать фотку.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 20:28
Eddie писал(а):

Когда разбирал радиолу, там на соплях держится то, что раньше называли коммутатором.


Никогда коммутатор на Самарах в салоне не жил!!!
Это тебе не карбо/матреха.
Eddie писал(а):

Могу поискать фотку.


Ищи!
Потому что с терминами у тебя полная каша - понять ничего невозможно. cry

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 20:43
т808 писал(а):

Потому что с терминами у тебя полная каша - понять ничего невозможно.


Словарь "терминoff" автомобилиста Very Happy
Это должно помочь... ppc

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 20:46
kazak1102 писал(а):

Это должно помочь...


nea
Smile

#31:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2017 21:57
Eddie
Eddie писал(а):

там на соплях держится то, что раньше называли коммутатором.



facepalm "Мозг" на "Самарах" вот где ...


#32:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 07:08
АРКАША писал(а):

"Мозг" на "Самарах" вот где ...


Вот там он у меня и висит на одном или двух болтах. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

т808 писал(а):

Никогда коммутатор на Самарах в салоне не жил!!!


ВОзможно у меня и каша с терминами. Но мы мозги раньше называли коммутатором. Ну ооочень давно.
И они, как видно по фотке, именно в салоне. Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

kazak1102 писал(а):

Это должно помочь... ppc


hehe

#33:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 08:14
Eddie
Ну так ты разъем то нашёл диагностический?

#34:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 08:17
ох как я тоже хлебнул с холостым ходом, заменил все датчики Smile по очереди.... а оказалось клапан адсорбера вышел из строя и подсос происходил постоянно. Smile проверить очень легко. заткнуть подходящим болтом шланг от ресивера к адсорберу. и поездить.

подсос кстати может быть в других местах.. проверить обязательно все их.

#35:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 08:17
Alexandr008 писал(а):

Ну так ты разъем то нашёл диагностический?


Нашел. Но к разъему надо еще много чего приложить. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Pavlusha писал(а):

клапан адсорбера вышел из строя


Ща покопаюсь, что это за зверь.
Только странно, что у меня симптомы проявляются только на прогретом движке. Первые минут 10-15 едешь без проблем.
И еще, Pavlusha, при подсосе обороты у меня примерно 1300-1400.
А при проблеме 1600-1700

#36:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 08:30
Eddie писал(а):

Нашел


Где был? Где т808 указал?
Где ты тогда искал "под прикуривателем"?

#37:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 08:36
Alexandr008 писал(а):

Где был? Где т808 указал?
Где ты тогда искал "под прикуривателем"?


Был (и есть Smile ) где t808 указал.
Под крышкой.
А я где-то видел на картинке, что прямо под прикуривателем.

#38:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 10:47
Не знаю, что там и как, но я сейчас приоткрыл крышку бензобака и поездил по району, заправился, снова приоткрыл.
Все идеально.
Может, вправду адсорбер?
Поезжу сегодня денек. Там видно будет.

#39:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2017 21:50
nea похоже диагностику делать некогда
чинить надо

#40:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 11:03
Вот, что я обнаружил по дросселем?
Патрубок отсоединен.
Это специально сделано?


DSC_0047.jpg
Описание:
Размер файла: 90,79 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

DSC_0047.jpg

#41:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 12:31
Eddie
А снизу дросселя штуцер не нащупал? Вот когда шланг адсорбера обламывается, то сосёт воздух в штуцер тот, и чудеса с холостыми будут.
Это выявляется за 5 минут, проверкой на подсосы, разные есть способы.

#42:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 16:07
d.dmitry писал(а):

А снизу дросселя штуцер не нащупал?


Штуцер не смотрел. Был одет в чистое. Да еще и простыл немного.

Я правильно понял, что одной из причин моих проблем может быть этот шланг?
Думаю, "мастерам" было лень туда лезть, чтобы хомут на патрубок поставить.

Странно вообще. Может 50 км проехать без проблем. А потом ни с того, ни с сего обороты на 1700.

#43:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 22:35
Сегодня вернулся из отпуска старый хозяин. И с порога:
"Залываи WD40 в тросык. Там навэрна фсе висахла". Smile

Насколько я знаю, тросики ничем не смазываются.
Но если он правда лил туда ВД40, то, возможно, проблема с тросиком.

Быстрее бы простуда прошла. Надоела эта проблема с оборотами.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 22:47
Eddie писал(а):

Насколько я знаю, тросики ничем не смазываются.


Смазываются.
Eddie писал(а):

если он правда лил туда ВД40


WD-40 не смазка!
Если необходимо смазать трос,то лучше моторным,или трансмиссионным маслом закапать.

#45:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 22:54
т808 писал(а):

Смазываются.


Я велосипедист. Мы никогда не смазывали.

А смазка не притягивает на себя всякую пыль и грязь разве?

Ну раз уж ему туда что-то лили, то я тоже попробую маслом. Со щупа удобнее, наверное.
Хотя в багажнике есть и моторное, и трансмиссионное, и даже тормозуха.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 23:25
Eddie писал(а):

Я велосипедист. Мы никогда не смазывали.


И совершенно напрасно,хоть усилие трения вело/мото троса в рубашке значительно меньше,чем у большинства авто/тросов.

Думаю,что в твоей проблеме с оборотами двигателя трос не виноват,тем более,что это легко проверяется.

#47:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 23:36
т808 писал(а):

Думаю,что в твоей проблеме с оборотами двигателя трос не виноват,тем более,что это легко проверяется.


Слушай, ты даешь дельные советы.
Как факт принимаем, что я сейчас в данное время не могу подключиться и считать ошибки.
Поэтому методом тыка (исключения).
Первое, что бы ты сделал без проги?
1. Проверил и заменил бы РХХ
2. Не помогло, проверил и заменил бы дпдз
(кстати, щуп от мультиметра не входит в колодку дпдз. А еще на колодке нет обозначений А, B, C
3. Проверил бы датчик адсорбера?
4. Смазал бы тросик?

Естественно, ту лажу-патрубок завтра вверну на место.

А самое удивительное, я уже писал, можешь много километров проехать без проблем. И вдруг ("не было никогда такого, и вот опять" - Черномырдин)

В общем, с чего бы ты сам начал, если у тебя такое бы произошло.
Поэтапно.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 23:48
Eddie писал(а):

с чего бы ты сам начал, если у тебя такое бы произошло.


Мне слишком дОрого время,чтобы напрасно в угадайку играть.
Я считаю,что при самостоятельном обслуживании инжекторный автомобиль без БК - инвалид и без него проще найти хорошего мастера,
тем более,если не сам разбираешься в работе ЭСУД,а то даже БК не поможет.
На форуме же,не щупая лично,еще сложнее искать неисправности,тем более,если описание невнятное.
Eddie писал(а):

ту лажу-патрубок завтра вверну на место.


Для проверки проще заглушить на впуске штуцер под этот шланг,тем более,что ты не знаешь ПОЧЕМУ его сняли и правильно ли работает адсорбер.
Лучше начать с этого.

Eddie писал(а):

щуп от мультиметра не входит в колодку дпдз.


Насмешил! pst
А привязать к нему проволочкой например иголку,трудно было догадаться? Wink
Eddie писал(а):

на колодке нет обозначений А, B, C


В мануалах есть.


Последний раз редактировалось: т808 (10 Сентября 2017 00:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#49:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2017 23:57
т808 писал(а):

Мне слишком дОрого время,чтобы напрасно в угадайку играть.


Угадайка стоит пару секунд. Для тебя-то.[/quote]
А мне сэкономит кучу времени.
Пиво с меня Smile

ОК. Завтра заглушу штуцер.
Что должно быть при этом?
Неисправность не исчезнет или исчезнет?
Я читал, что останется все, как и было.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

т808 писал(а):

А привязать к нему проволочкой например иголку,трудно было догадаться? Wink


Я прочитал туеву хучу инфы в инете. И нигде не говорится, что надо проволочки вставлять.
Можешь сам проверить.

ПОдсмеиваться хорошо.
НО. В Яндексе или Гугле набираешь ВАЗ-2114 проверка пдпз.
В 100% статьях написано, что на колодке написаны буквы.

#50:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2017 16:26
d.dmitry писал(а):

А снизу дросселя штуцер не нащупал?


Нашел я штуцер. На него надет кусок шланга длиной 1,5-2 см.
Такое впечатление, что не отрезан, а оторван.
Странно вообще, такой крепкий шланг да не под нагрузкой как мог оборваться?
А если кто-то резал, то не легче отрезать на видном месте?

Как я понял, это такой же бензиновый шланг (патрубок). Так?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU