Ажур писал(а):это может быть какой-нить подшипник, ролик, помпа или шкив-демпфер генератора.
Для начала сними ремень генератора и проверь пропал ли лишний шум на работающем двигателе.
Если остался,то снимаешь крышку ремня ГРМ и при помощи отрезка шланга прослушиваешь подозреваемые агрегаты.Ажур писал(а): самому как-то стремновато менять, - вдруг метки шкивов не так выставишь, не так ремень натянешь и испортишь мотор?
фак почитай- и всё легко получится!Ажур писал(а): можно запускать мотор без ремня генератора, АКБ при этом не разрядится(он у меня старый)?
можноАжур писал(а):Или это надо кратковременно делать. - послушал и глуши мотор?
тактошно! кратковременноАжур писал(а): самому как-то стремновато менять, - вдруг метки шкивов не так выставишь, не так ремень натянешь и испортишь мотор?
Первый раз менял ночью в лесу по книжке (ремень).Ажур писал(а):
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253.
Странные вопросы для форумчанина с таким стажем
У меня помпа почти развалилась, когда застрял под дождем на рыбалке и долго буксовал. Шум дикий стоял, думаю - если остановлюсь - каюк, доехал до дома там и развалилась как заглушил.Ажур писал(а):за замену помпы и ремня ГРМ просят 13500 рублей.
Нолик лишний приписАл.
За такую цену помпу на Боинге меняют.
Ажур писал(а):у меня двигатель дефектный оказался, с несоосностью осей.
У него на заводе была установлена подпиленная с нужной стороны дистанционная шайба у ролика, которую при очередной замене выбросили и потом долго мучались со сползанием ремня.
Никакой двигатель не дефектный,тем более по соосности - тебя обманули.
Сползание ремня у многих случается и методов его устранения несколько.
Один из простейших,это подкладывание в нужную точку под упорную шайбу небольших кусочков алюминия - по сути получая ту самую "подпиленую" шайбу.
Ажур писал(а):Для прослушивания я недавно прикупил автомобильный стетоскоп, как чувствовал, что понадобится.
Послушал?Кто виноват?Ажур писал(а):за работу - 4500 замена ГРМ, 2000 - помпа итого - 6500.
Развод лохов на бабки! Уверен,что эти цены только со слов и не были подкреплены документально.
Есть расценки по нормочасам,тем более на стандартные работы.
Замена помпы около тысячи,а если одновременно с ней еще и ремень меняется,то плюсуем еще рублей 500.
На 8-ми клапаннике замена помпы с ремнем ГРМ не может больше 2-х тысяч стОить.
Вот прайс ремонта в столице совсем рядом с озвученным Техинком-Строгино - не реклама,таких сервисов довольно много и можно найти еще ближе к своему жилью:
http://www.autogarage-service.ru/price/Ажур писал(а):Давно Вы сами то были в том сервисе?
Ему не надо, он любой сервис за пояс заткнет. Ажур писал(а):Прослужила старая помпа ТЗА и ремень БРТ всего 6 лет - 42000 км
Это нормально!