вибрация при маневрах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 22:26
snow02rus писал(а):

получается если захотеть сделать 0, придется покупать оси от К1 а стоят новые они негуманно.


Ага. Smile
Проще всего на К1 - какой хочешь развал сам сделаешь парой шайб.. Wink

#102:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 00:36
Щас ищу скф роликовые.интересно бывают ли вообще и цена какая

Добавлено спустя 46 секунд:

Вот набуя раздвигать колею,чтобы арки отрывать?

#103:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 03:41
Мда..... Резюмируя!!! Smile)

Что необходимо чтобы ушатать задний ступичный???

Нужно совершить N-число полицейских разворотов. Искдючительно летом, на сухом асфальте...


А как часто нужно менять задний ступичный подшипник людям, кто ездит спокойно, ровно, и не выебывается???? ---> НИКОГДА!

ЗЫ. Это мы еще опускаем сайлент блоки! Smile))

#104:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 10:23
алекс спб писал(а):

Вот набуя раздвигать колею,чтобы арки отрывать?


Задняя зауженая (на 3см по сравнению с передней) колея это не только некрасиво, но ещё и ухудшает устойчивость и управляемость. До арок с наружней стороны колеса там ещё дофига места: я всегда катаюсь с +2см, никогда не тёрло. А вот в стоке на загруженой машине трёт подкрылки с внутренней стороны арки.

#105:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 10:55
Сегодня вечером забираю зелёные роликовые,обочрите пока не поздно.может ещё какие посмотреть? Ролики?

Добавлено спустя 25 секунд:

52й
pst

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Ну если ездить по автобанам не выше 3й и не грузить- даже Китай будет ходить
Тока зачем вообще авто? Купи велик и тошни

#106:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 20:04
Пришёл,оплатил,иду с ними,и на выходе вижу витрину,гляжу- ступицы 2108
930 р в сборе,а подшипники по 800 брал

Развернул- там эти самые подшипники,роликовые.70я серия
Вобщем сдал подшипники,забрал бабки,дозаказал вторую ступицу
Коробка- автоваз-,с нг приедет и заберу все

#107:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2017 23:50
Читаю калинофорум
Вобщем то FAG хорошие подшипники
Хз че они подохли
Наверно правильно буду брать ролики
А что за крафт- хлам,вот я дурень,не читая форумы,взял

#108:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 10:23
[img][/img][/list]

Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 49 секунд:



Добавлено спустя 51 секунду:

Вчера вывесил задние колёса.подшипники крафт
Одно уже стучит слегка
Цука lol1

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:



Добавлено спустя 48 секунд:

Посоветуйте какой смазки дозабить в эти,литол пойдёт?

#109:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 11:22
алекс спб писал(а):

Посоветуйте какой смазки дозабить в эти,литол пойдёт?


ШРУС не лучше? Противозадирная, более "скоростная"...

#110:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 12:14
snow02rus
Шрус с графитом
Мне надо чтобы сочеталось с родной,её же не вытащить полностью.мыть не хочу

#111:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 13:16
алекс спб
а родная какая?
имхо не желательно смешивать (гдет слышал из технической литературы).. может быть не совместима с литолом смазка . синтетика какая нить..

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Цитата:


СОВМЕСТИМОСТЬ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
При контакте пластичных смазок с резинотехническими изделиями пла-стификатор резины может переходить в смазку или отдельные фракции ма-сел могут переходить в резину. Эти процессы вызывают изменение твердо-сти и объема резины: она либо уменьшается в объеме и становится хрупкой, либо ее объем увеличивается и она становится слишком эластичной. Напри-мер, для смазки Литол-24 изменение объема и твердости резины не должно превышать ±8%. При больших отклонениях РТИ пропускают смазку, в узел трения из атмосферы поступают пыль и влага, что снижает его ресурс. По-этому смазку и резинотехнические уплотнения узлов трения подбирают та-ким образом, чтобы они были взаимно совместимы.
При конструировании уплотнения узла трения закладывают смазку, со-вместимую с РТИ. Если в процессе эксплуатации требования конструктора не будут соблюдены (в узел трения будет заложена смазка, не совместимая с РТИ), то набухание или «усыхание» РТИ приведет к разгерметизации узла, потере смазки, снижению ресурса узла трения, увеличению потока отказов машины и росту затрат на ее ТОиР.
Смазки, содержащие одинаковый тип мыльного загустителя, могут быть не совместимы между собой. Например, кальциевые смазки стабильны в сла-бо подкисленных средах, а кальциевые комплексные смазки - в щелочных средах. При смешивании таких смазок в узле трения изменяется тип среды, что приводит к структурным изменениям в обеих смазках, ухудшению их показателей качества.
При смешивании мыльных смазок с бентонитовыми (немыльными) смазками протекают обменные реакции между катионами мыл, присадкам и ионами бентонитовой глины. В результате разрушается структура геля и системы, что приводит к размягчению смазки и потере качества.
Мыльные смазки, где в качестве загустителя применены различные мы-ла, несовместимы между собой вследствие протекания между загустителя-ми химических реакций. Например, литиевые смазки несовместимы с на-триевыми, кальциевые несовместимы с комплексными натриевыми и т. д.
В результате химических реакций, протекающих между несовместимы-ми загустителями, смесь смазок в узле трения приобретает новые свойства: консистенция становится меньше или больше, изменяется температура кап-лепадения и т.д., что не обеспечивает его нормальные условия эксплуатации.
Консистенция увеличивается за счет образования нового более густого мыла. При хранении техники такое мыло «засахаривается» на поверхности трения и засыхает. При пуске техники пленка твердого засохшего мыла уве-личит нагрузку в узле трения, что может вызвать отказ машины (лопнет обойма подшипника, сломается зуб шестерни, скрутится вал привода и т.д.).
Если консистенция смеси смазок уменьшилась (смазка стала мягче, пла-стичней), то новый загуститель не может удержать масляную основу, масло вытечет из узла трения, и он выйдет из строя.
Смазки, содержащие более 0,2% щелочи, нельзя применять в узлах тре-ния, содержащих цветные металлы, вследствие быстрой коррозии поверхно-стей трения и старения смазки.
Сплавы алюминия требуют применения специальных смазок, содержа-щих до 10% сополимеров винилпиридина с метакриловым эфиром и 12%-м содержанием спиртов.
Для каждого узла трения конструктор назначает одну основную смазку и 1-2 смазки – заменители. Смазку - заменитель нужно применять только по-сле удаления старой смазки. Если разобрать узел не представляется возмож-ным, то необходимо его шприцевать до тех пор, пока будет выдавливаться старая смазка. После этого необходимо кратковременно включить узел в ра-боту, остановить его и вновь шприцевать до появления новой смазки.

Новосибирский государственный аграрный университет
Г.М. Крохта, д-р техн. наук, проф., А.А. Журба, канд. техн. наук. проф., М.Н. Разумов канд. техн. наук, проф.


#112:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 22:08
Bechem Berutox FE 18 EP 2
Вот это забито,если литол забить- поплохеет?

#113:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 05 Января 2018 23:32
Достаточно там смазки, чё ты дурью маешься? facepalm
#114:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 08:15
-alex-
Чеж они тогда ццко разваливается? Хоть г- ном помажу,лишь бы походили подольше pst

#115:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 22:46
Взбодрю темку,засматриваюсь на передние роликовые
По 1 т штука
Заказал,но требуют предоплату

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

За 6 лет 3 раза менял передние ступичные.а задние вот только щас сдохли
Накат на передних ступичных упадёт? Почему на форуме ценится только шарик?

#116:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 15:56
взбодрю тему
как вычитал,передние конические хороши при вертикальной нагрузке,а при боковой они много слабее шариковых
типа вращение рулем им плохо
так брать их или развалятся через полгода?
на гул класть,мне надо неубиваемость в ямах на скорости

#117:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 16:10
алекс спб писал(а):

передние конические хороши при вертикальной нагрузке,а при боковой они много слабее шариковых типа вращение рулем им плохо
так брать их или развалятся через полгода?
на гул класть,мне надо неубиваемость в ямах на скорости


Конические намного более чувствительны к соблюдению момента затяжки гайки ступицы...в гаражных условиях вряд ли можно затянуть с требуемой точностью...

#118:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 16:26
All Exx64
это не классика,тут не надо зазор выставлять,также в упор тянутся 200 н-м

#119:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 16:58
алекс спб писал(а):

это не классика,тут не надо зазор выставлять,также в упор тянутся 200 н-м


Уверен? Почитай отзывы:
Цитата:

в задних колесах «Калины» стали применять двухрядные роликовые подшипники, плюсы которых хорошо известны (более протяженное пятно контакта ролика с беговой дорожкой – и вроде бы увеличенный срок службы!), однако обнаружились и минусы. Это очень жесткие требования к точности изготовления деталей подшипника и его монтажа.


https://www.drive2.ru/l/465120632535777860/

#120:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 17:07
потому как в отличие от шариковых дело быстро заканчивается клином - ролик не шарик, если накроется сепаратор и поперёк захочет встать - это гарантированный клин. А так - если правильно собраны, то ходить могут дольше шариковых. На заводе штатно их на такси ставили. На остальное - как вариант комплектации

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

All Exx64
wwow Drinks or Beer

#121:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 17:13
алекс спб писал(а):

А так - если правильно собраны, то ходить могут дольше шариковых.


Могут, но полно отзывов, что больше 30-40 т. км. не выхаживали и часто их еще на гарантии меняли...Дело твое я лишь обратил внимание...

#122:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Января 2018 20:02
крейсерская 100-110,на обгонах 120-130
по 40мин хода на 110кмч-не поплохеет роликам?

#123:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 16:42
взбодрю
волгаавтопром с Крафтом бегают без нареканий и люфтов
100-110 держат ежедневно крейсерскую
может помогло то,что перешед на 13 диски и давляк 1.8,с 14х давляка 2.4

Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:

кстати,посоветуйте еще по тормозам?

на днях вырвало задний левый поршенек из корпуса,смотрю-отгнила упорная пластина колодок снизу и при торможении они стали расходиться сильнее.
вобщем то чтобы неделю доработать-заплющил трубку

сейчас думаю либо пластину менять,целиком,где крепится торм цилиндр и упор этот-но болты там родные,им 17 лет.предвижу что не откручу.

либо приварить отгнивший кусочек обратно,но если оно будет держать опять

либо ездить так,лето ведь уже

посоветуйте bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:



Добавлено спустя 45 секунд:

Заднее правое колесо

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:


#124:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 17:27
В питере становится всё опаснее ездить с такими..кхм... Smile
#125:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 17:33
вот и я думаю-там 2мм-как оно отгнило то?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

-alex-
щас найду ченить бодрое из сараек не старше 10 лет-эту на запчасти.или в металл.хотя вроде ерунда,но вот вроде как и эксплуатация запрещена

Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:

полторы штуки этот щиток в сборе с торм цил и колодками.отдельно не барыжат
замена отменяется




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU