Ленивец писал(а):так а в чем причина то задранных вкладышей не установили?
Время
Добавлено спустя 42 секунды:
Ленивец писал(а):давление в норме?
В нормеRoN писал(а):температурой 80 градусов по маслу
Разве это плохая температура?SUNshineNT писал(а):Отдал машину переклеивать поддон и вечером получил вот такое веселое фото
А с какого буя они полезли вкладыши смотреть если их просили поддон переклеить? Не развод? RoN писал(а):нахера тебе 5-50 на севере?
Какой нахер север? Kirill111 писал(а):А с какого буя они полезли вкладыши смотреть если их просили поддон переклеить? Не развод?
Нет смысла. Почему бы не глянуть вкладыши на снятом поддоне? Мне показали мои старые вкладыши, нормальных только 2. Объем работы и оплаты не сильно увеличивается из-за замены вкладышейЛенивец писал(а):10-60 - вязкое для тошнотной езды
Оно же не солидол, насос качает, давляк есть, почему при тошнотной езде мотор умрёт на таком масле?Kirill111 писал(а):Ох, Рыжик, Рыжик
+ много. Больше нечего даже сказать.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
SUNshineNT писал(а):Ленивец писал(а):так а в чем причина то задранных вкладышей не установили?
Время
Сколько там пробег то? Реальный , значит, говорите?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
SUNshineNT писал(а):Ленивец писал(а):само колено живое?
Так не снимали же. Вкладыши стандарт, не ремонтные.
Ленивец писал(а):цилиндры смотрели?
Нет
Колену там тоже иста, кмкнашёл в бмвсервисе, надёргал цЫтат
Цитата:Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке.
Цитата:Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.
Цитата:такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Цитата:Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные.
кароче густое масло для наваливания, иначе кокс
для обычных людей достаточно 40вки
верить ему или нет, хз, он мне кажется немного чудной тип
оригинал:
https://bmwservice.livejournal.com/19592.htmlExtreme писал(а):верить ему или нет, хз, он мне кажется немного чудной тип
ну я лично был знаком - компетенция доверия не внушает Ленивец писал(а):заработаем на бмв - будем думать
Точна Ленивец писал(а):Extreme писал(а):Ленивец писал(а):10-60 - вязкое для тошнотной езды
Оно же не солидол, насос качает, давляк есть, почему при тошнотной езде мотор умрёт на таком масле?
да хз, я если честно в эти теории тоже не особо верю, ну по крайней мере не искал опровержений или доказательств этой теории, просто читал про это еще на bmwservice лет 5 назад
ерунда это все , судя по всему нельзя лить w50 w60 масла, только если зазоры очень маленькие, под маловязкое масло.