Kirill111 писал(а):Где ты ЕСП то увидел?
А 4 подухи на ситрах в базе ЕМНИП.
Электронная система распределения тормозных усилийMcRae писал(а):Kirill111 писал(а):Где ты ЕСП то увидел?
А 4 подухи на ситрах в базе ЕМНИП.
Электронная система распределения тормозных усилий
EBD McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Где ты ЕСП то увидел?
А 4 подухи на ситрах в базе ЕМНИП.
Электронная система распределения тормозных усилий
Это не тоUn-real писал(а):скрытые парктроники это прекрасно, но при сверлении бампера скорее всего будут сколы лкп на краях отверстия, и будет все это выглядить колхозненько. это хорошо делать перед покраской. ну и наверняка по тону отличаться будут
У ситры парктроны ставятся в черную некрашеную вставку внизу бампера
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Un-real писал(а):скрытые парктроники это прекрасно, но при сверлении бампера скорее всего будут сколы лкп на краях отверстия, и будет все это выглядить колхозненько.
Там в комплекте как правило дремель идёт, им достаточно аккуратно все получается
Для ВАГов кстати есть специальный "выдавливатель" резьбовой, вообще безупречные выпилы получаются Andrey163 писал(а):Лучок залил? Вдруг там внатуре раз 30 тыщ масло меняли меняй почаще
а ты какие претензии к лучку имеешь?Санёг писал(а):И зачем ты тритриноль продал
Оно все ржавое было, иначе так бы на нем и ездил
З.Ы. Выдалось время, почитал про двигатель и коробку. Вобщем и то, и другое - косячное. Но, к 2010 году большинство косяков уже было исправлено, в частности в коробке вроде решили проблему с косячными клапанами еще в 2008 году, в моторе решили проблему с растягивающейся цепью. Как я понял то что выпускалось в 2010 году уже не имело кардинальных проблем, и при должном уходе (менять масло раз в 7-10 тык, масло в АКПП раз в 30 тык, и в принципе следить за состоянием) ходит до 200 тык без вложений. Санёг писал(а):Купить, а потом сидеть и читать что к чему, это по нашему
Санёг писал(а):И зачем ты тритриноль продал
+++