kazak1102 писал(а):Проверить, работает ли генератор... Если при заведённой на клеммах батарейки нет 13,8, то стоит задуматься...
Старый генератор рассыпался. Я только недавно новый поставил.
С другой стороны - если мощности АКО при работающем вентиляторе не хватает даже на стеклоподъемник - не есть ли это явный признак гибели аккумулятора?
Вольтметром мерил на незаведенной. 12,8.
Теперь проверю на заведенной.
И если будет еще такой симптом, хотя сейчас уже не жарко, проверю сразу же напряжение.d.dmitry писал(а):Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Ну за зарядкой последить при работающем двигателе.
Это мысль - замерить при ключе в положнии "завод".
Сколько может быть напряжение при нормально работающей системе?
Если будет близко к нулю, бежать покупать АКБ за 4 штуки?Eddie писал(а):ри езде в пробках вентилятор радиатора забирает много мощности от АКБ
Включается вентилятор и стартер не крутит?! Suse писал(а):Включается вентилятор и стартер не крутит?
Да. КОгда долго еду в пробках (до часа) и на жаре.
Замерил сейчас на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке. Говорю же, новый.
И еще один связанный симптом наблюдается в тех же условиях.
Холостые поднимаются до 1500-1600. Вот когда такие обороты, никогда не глушу. Потому что на 100% уверен, что стартер не повернется.
Обороты, думаю, потому что не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ (кстати, тоже новый, неделя не прошла как поставил, Калуга).
А генератор на малых оборотах в течение долгого времени не успевает зарядить батарею.Eddie писал(а):на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке.
Не все здесь в порядке.Желательно напряжение повыше,иначе,если АКБ современная кальциевая,а поездки короткие городские - батарея долго не проживет.
Eddie писал(а):не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ
Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.Eddie писал(а):не только не крутится стартер. Но и не поднимаются стеклоподъемники и не ходят дворники. Хотя ближний и далный свет есть.
одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит? а напруга на контакт стартера приходит? лампочкой проверял? кстати, в момент работы стартера напруга не должна опускаться ниже 9В у инжа и 6В у карба.
ЗЫ. кстати, напруга у меня тоже 13,8В! Аккумулятор TAB Polar 6СТ-55 - кальциевый! напруга всегда такая была и акуму вот уже более 5 лет...или 7? с тех пор как перестал ездить раз-два в неделю по 120км в день (в деревню) приходится подзаряжать раз в 3 месяца, это есть, но до этого - раз в год и то зимой, и то на всяк случай!ДюКЧ писал(а):одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит
На час уйду, погуляю. Дальше крутит.
Естественно, выключаю все. Даже магнитолу.
АКБ 2011 года выпуска.т808 писал(а):Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.
Ты не считаешь, что, мягко говоря, ты несколько некорректно высказался?
В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".
А если чепуха то, что я написал по РХХ, то в тысячах статей в инете пишут.
При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного, зарядите аккуммулятор. Они, по-твоему, тоже все лопухи.ДюКЧ писал(а):а может трабла из-за подгоревшего пятака втяг/реле? типа когда постоит, акум емкость поднимет и наконец прошивает контакт? или это бред?
Имеешь в виду втягивающее стартера?
Тогда почему стеклоподъемники не фурычат? И дворники?
Все, где есть моторчик.
Не знаю. Этот редиска (нехороший человек) прежний хозяин сегодня снова мне врал, что АКБ новый (не знаю, 2011 год если лежит в магазине Русь 5 лет, он может быть новым?)
Еще. По теме найди хорошего электрика.
На 100% проблем, которые я здеь задавал, не мытьем так катанием я нашел ответ. Если не в первом посте, так в 101-м. И сделал, и все работает.
Естественно, могу привезти авто в сервис. Заплатить от 10 о 30 килорублей. Забрать авто. А если проблема останется, могу сделать следующее:
- набить морду мастеру
- спалить автосервис
- спалить дом мастера
Пока не продал Икс 5, примерно так и делал. НО...
У нас ВАЗ-ы, ребята.
Eddie писал(а):В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".
Исходя из твоих постов, я всего лишь посоветовал попросить помощи у хорошего электрика,
а сервис с "бабками" тут абсолютно ни при чем - разве про это было хоть слово?
Eddie писал(а):При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного
Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".т808 писал(а):
Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".
В этой теме мне уже это советавали. Я делал.
Напряжение на незаведенной - 12,8
На заведенной. когда уже обороты упали, минуты через 4 - 13,8
Мне кажется, это норма.
Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.
Это можно заетить даже по батарейкам телефона или фонарика.Eddie писал(а):Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.
А ты что, без генератора...??? Или нагрузок столько, что генератор не справляется...??? Летом...
Eddie писал(а):Мне кажется, это норма.
Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...??? kazak1102 писал(а):Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...???
Не наезжай
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.
Завтра консъержа заставлю поработаь.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И еще. если замерю, когда все работает, то и проблем не будет.
Надо заменять, когда не работает. А не работает, когда гружу и часами по "*баным" московским пробкам езжу. Eddie писал(а):Не наезжай
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.
Развет ак наезжают...??? Такое бывает, согласен...
Думается мне, что с нагревом у тебя банально из-за плохого контакта исключается из работы батарейка... Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье...
Добавлено спустя 40 секунд:
Eddie писал(а):Надо заменять, когда не работает.
Именно... kazak1102 писал(а):Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье..
Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.
И а же если не получится, хоть этот вариант исключу.
Хотя, с..., ужа зима скоро. Жары не будет.
Вот так и живем.
Эххх. Лучше бы я в Африке родился. Eddie писал(а):Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.
Ну дак, ждём результата... d.dmitry писал(а):Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Замерил, но когда стартер крутит - напряжение опускается до 9,5 В.
На "когда не крутит" надо ждать и просить покрутить ключ случайного прохожего. Поскольку езжу 99,9% один.Logis писал(а):завести машину отверткой из под капота
Я читал об этом. Но не знаю как. Куда "тыкать" отвертку?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Прочитал про отвертку. У меня реле не щелкает. Звука вообще нет.
Значит ли это, что дело не в реле?