Suse писал(а):включаем габариты ,включаем аварийку ,левая сторона ,габарит ,мигает в такт указателя
Теперь берем контрольную лампочку желательно малой мощности,или в крайнем случае мультиметр и цепляем одним концом на массу кузова,например к фиксатору замка багажника.
Вторым концом сначала суем в пин ЧЕРНОГО,массового провода подключенной колодки - убеждаемся,что напряжения нет,а значит масса к фонарю доходит,но лампы по прежнему глючат.
Затем проверяем эту массу уже на общей шине лавсановой платы - там скорее всего ее уже не будет.Suse писал(а):Платы новые абсолютно
Ну и что с того?
Часто старый друг лучше новых даже двух..... плат.
Suse писал(а):я так же бегал с мультиком
Что там бегать-то? Всего лишь массу найти - задачка для школьника,тем более на 14-й,а не на пятнашке.Suse писал(а):Мне кажется лампа габаритов ,её вытаскиваешь и все норм ...
Конечно "нормально" ведь теперь подмигивать нЕкому.
Можешь вместо габаритов,вернее ВМЕСТЕ,включить еще и противотуманные фонари.
Suse писал(а):я пробовал с массой по цоколям бегать ,берём провод 0.75 и с массы фонарей ,и прикасаемся км каждому цоколю
Ну и как результат?
Можно было также мультиметром по массе на цоколях проверять.Suse писал(а):два вечера по 2 часа в пустую...
Мне даже представить сложно как там в двух соснах можно заблудиться!