Подогрев воздуха при впуске экономия или нет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подогрев воздуха при впуске экономия или нет. Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2017 21:02
Всем привет! Задумался вот о чем: когда холодно на улице на карбовой машине мы перекрываем забор воздуха с улицы на забор от выпускного коллектора т.е. теплого, чтобы карб не замерзал и смесь нормальную готовил, быстрее прогревался и соответственно меньше топлива расходовал. Вот я и подумал у ваз 10 забор идет прямо из под переднего бампера 8 кл. т.е. холодый воздух прет прямо на ДМРВ в кот. датчик температуры впускного тракта( на 116) есть и пока он не прогреется вместе с мотором смесь прет обогащенная!( понятно что смесь зависит от прогрева ДТОЖ и ДМРВ).Поэтому и расход увеличивается прилично. А если сделать гофру в помощь и надеть на впуск фильтра (как у классики от выпускного коллектора) т.е. сразу пойдет в ДМРВ теплый воздух. Ваше мнение.
#2:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2017 21:10
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=277268
#3: Re: Подогрев воздуха при впуске экономия или нет. Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2017 22:36
alex418 писал(а):

( понятно что смесь зависит от прогрева ДТОЖ и ДМРВ).Поэтому и расход увеличивается прилично. А если сделать гофру в помощь и надеть на впуск фильтра (как у классики от выпускного коллектора) т.е. сразу пойдет в ДМРВ теплый воздух.


В основном от дтож зависит смесь прогрева.
Дмрв считает(упрощаю) килограммы воздуха пролетевшие через него, холодный воздух плотнее(тяжелее) (и посчитан будет правильно) и при наваливании газульки - будет больше жрать топливо, ибо у инжей связаны пропорции воздуха и топлива.

Если цель экономия, то можно педальку не жать в пол, есть вариант заузить впуск, но ограничение надавливания педали попроще.

#4:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 01 Октября 2017 19:23
Чем холодней воздух, тем он плотней.
Чем он плотней, тем больше кислорода попадет в камеру сгорания за 1 такт.
Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше инжектор добавит к нему бензина.
Чем больше бензина, тем больше мощность разовьет двигатель и более эффективно он будет работать.

Если что - изучать зачем нужен холодный впуск и интеркулер на турбе.

Добавлено спустя 55 секунд:

Ну и -
d.dmitry писал(а):

Если цель экономия, то можно педальку не жать в пол





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU