q1LLa писал(а):Какие еще могут быть проблемы и куда смотреть?
Проверить не просели ли опоры силового агрегата.
В первую очередь передняя и задняя.
После этого померь сопротивление всех 4-х ВВ проводов.
Возможно Модуль Зажигания начинает дохнуть.Его проверка только подменой.
q1LLa!
Ты забыл отписаться о проблеме с тормозами полтора года назад.
Что там в итоге было?Накладка с колодки оторвалась?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10425832&bypass=10425832#10425832т808 писал(а):q1LLa писал(а):Какие еще могут быть проблемы и куда смотреть?
Проверить не просели ли опоры силового агрегата.
В первую очередь передняя и задняя.
После этого померь сопротивление всех 4-х ВВ проводов.
Возможно Модуль Зажигания начинает дохнуть.Его проверка только подменой.
q1LLa!
Ты забыл отписаться о проблеме с тормозами полтора года назад.
Что там в итоге было?Накладка с колодки оторвалась?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10425832&bypass=10425832#10425832
Опоры, в смысле подушки двигателя? Если да, то они менялись.
Насчет ВВ проводов: как то года два назад, когда старые провода умирали, двигатель жутко троил и были провалы при разгоне и движении, наврятли сейчас ВВ провода не в порядке.
Добавил видео демонстрацию!q1LLa писал(а):Опоры, в смысле подушки двигателя?
Да.Опорные подушки.
q1LLa писал(а):они менялись.
Они сейчас такого качества могут попасться,что уже новые просаживаются до упора,а кроме того задняя,что от КПП под днищем крепится,может встать криво.
Вот это и проверь.
q1LLa писал(а):наврятли сейчас ВВ провода не в порядке.
Я не Ванга,тем более по инету гадать - мне по описанным признакам проще взять мультиметр и потратить пару минут на проверку.Huyan писал(а):
по показаниям БК местные экстрасенсы гадают намного удачнее
Показания БК ничем не отличаются от тех, что видит типичный диагност, просто не все показатели можно увидеть, нежели через ПК.т808 писал(а):q1LLa писал(а):Какие еще могут быть проблемы и куда смотреть?
Проверить не просели ли опоры силового агрегата.
В первую очередь передняя и задняя.
После этого померь сопротивление всех 4-х ВВ проводов.
Возможно Модуль Зажигания начинает дохнуть.Его проверка только подменой.
Подушки не просели.
Сопротивление ВВ проводов:
1ый - 9 кОм
2ой - 8 кОм
3ий - 6,9 кОм
4ый - 6 кОмgenrixsp писал(а):Мучился с такими же симптомами больше года. Боялся что мотор выпрыгнет из-под капота. Помогло отключение абсорбера.
У меня нет адсорбера.q1LLa писал(а):Проверил ДМРВ мультиметром, показало: 1.10-1.11 Вольта. По всем гайдам это означает, что ДМРВ мертв.
НО почему тогда при разгоне и движении нет никаких рывком и т.п., что обычно проявляется при неисправном ДМРВ?
Может ли его неисправность влиять только на холостой ход, а на движение нет?
Ну вот рискну предположить что после прогрева и активации датчика кислорода все начинает работать нормально т.к. смесь точно корректируется по этому датчику. А до прогрева - только по кривому ДМРВ.species писал(а):
Ну вот рискну предположить что после прогрева и активации датчика кислорода все начинает работать нормально т.к. смесь точно корректируется по этому датчику. А до прогрева - только по кривому ДМРВ.
У меня до и после прогрева холостые обороты плавают.species писал(а):
Проверь не бьет ли током ВВ-проводов. Просто руку поднеси тыльной стороной ладони. Даже если не бьет все-равно можно профилактически протереть колпачки ВВ-проводов изнутри ацетоном. С обоих концов!
Обычно если неисправны ВВ провода, то при движении это очень сказывается, а у меня только на ХХ.
species писал(а):И еще если на БК выводятся показания ДПДЗ то проверить что при ненажатой педали он должен показывать ровно 0%. Если показывает не 0% а например 1% или 2% то будет трясти. У меня была такая фигня по смешной причине - педаль газа цеплялась за пластмассовый кожух справа.
У меня показыавется 0%q1LLa писал(а):Обычно если неисправны ВВ провода, то при движении это очень сказывается, а у меня только на ХХ.
Не обязательно. Было у меня такое - провода стали бить током и плавали обороты на ХХ, а при езде все ок. Протер колпачки проводов изнутри ацетоном - стало все нормально.species писал(а):q1LLa писал(а):Обычно если неисправны ВВ провода, то при движении это очень сказывается, а у меня только на ХХ.
Не обязательно. Было у меня такое - провода стали бить током и плавали обороты на ХХ, а при езде все ок. Протер колпачки проводов изнутри ацетоном - стало все нормально.
Очистителем карбюратора если протру, ничего не разъест?q1LLa писал(а):Очистителем карбюратора если протру, ничего не разъест?
не знаю