х123ас писал(а):баллон первый раз заменил за 4 года,
Ну, мой улетел за пол-года... 12 кубов...
Да и, по расходу, смотря кто скоко варит... На заводе у нас за смену у одного сварного улетает 1 - 1,5 баллона микса (6 - 9 кубов)... kazak1102 писал(а):Уменьшаю, пока на пробнике не начинает дуть пузыри...
Что есть пузыри? Это на высоком шве дырки чтоль? Если это, то на жесте высокий шов не сделать. Корч ни фига не понял. У меня либо прожигает (тут на смеси, связка, напруга-подача газа) на углекислоте проще, там от температуры меньше зависимость. Либо срет и не проваривает. Еще раз это для тонкого железа. Термин "пузыри" не понял Расход наверное как у тебя. На активный сезон хватает баллон+ Но у меня баллон 25лkazak1102 писал(а):Пробуй капни без газа, станет понятно...
Да я в курсе, шов будет как коралловый атолл. Типа пемзы, весь в мелкую дырку. Ну и либо прожег, либо не держится ни фига. Тут тож нюанс есть. Насадки на держак на газ, трех видов бывают. Скажем если вниз варить, я беру самую широкую, и стараюсь ее поближе к шву держать 1-2 мм. Там самое то получается. Практически полное окружение средой, расход минимальный. А если потолком варить, то самую узкую, и газа чуть добавляю. Все ИМХо, если че
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
kazak1102 писал(а):На моём аппарате есть ещё куда убавлять,
На чистой углекислоте, у меня тож есть куда убавлять, а на смеси почти нетkazak1102 писал(а):К с тати, ты спрашивал про металлик...
kazak1102 писал(а):Так вот... Если ты акрилом открашивал нормально, то с металликом проблем не будет...
ХЗ, с металликами опыта нет. По акрилу. По слоям. Первый слой побольше припыла (грунт не перекрыт, просвечивает), тут фокус в том что бы боле мене равномерно положить, т.е. это липкая основа, которая подсохнет и за счет уже подгустевшего но не засохшего не даст образовываться соплям (подтекам) следующего слоя. На первом слое время высыхания не критично, ибо полимеризироваться все равно толком не успеет, и следующий слой один хрен разбавит и норм прилипнет. Не критично, если все более менее равномерно, то и высохнет примерно одинаково. Проверяю пальцем, по времени от погодных условий зависит, ну да, покурить разок, мин 5-10 примерно. Второй слой. Задача нанести по минимуму, но при этом закрыть все проплешины что были от первого слоя. И по фигу если коряво выглядит, главное укрыть, и что бы лишнего не налить. Если выбирать, то пусть лучше не доукрытое будет, чем перелив. Ну понятно что в первую очередь самые заковыристые места пылим, с промежутками по времени, что бы потом лишнего на основной поверхности не налить (регулировка формы факела, расстояние до факела рулит). Тут сушка длиннее. В зависимость от слоя мин 15-20, т.е. покурить, поссать и покурить. Если пересушить, то с растеком третьего слоя сложнее будет, если недосушить то сопли гарантированны. Проверяю липкой тряпкой. Очень аккуратно без нажима смахиваю пыль по всей поверхности. Если помутнело но не размазалось, самое оно. Опять же, если есть сомнения, лучше пересушить. Третий слой. Тут задача пустить в разлив, но не напускать соплей. Разлив-это то от чего будет зависть конечная шагрень. Это тонкое дело, хрен объяснишь как правильно. Для себя такой принцип отработал. Если освещение хорошее, то под разными углами смотрю, должно чуть-чуть потечь. Т.е. Второй слой он такой шершавый был, третий гладкий (главное не перелить). Если темно, (красим ночью, все как мы любим ) то во вторую руку переноску, острый угол света, тут четко видно как шагрень растекается. Тут два момента. Первый пистолет нужно держать ближе, полосы наносить чаще. Второй, эффект растёка он не моментальный. Т.е. слой уже большой, а надо что бы растворило второй слой. Если перельешь сопля. А если под углом смотреть (уже не льешь) прям на глазах видно вот оно корявое было, ни чего не делал, а секунд через 10, видимо растворило 2 слой и растеклось ровно. А если сразу налить сопля точно будет. Х\з как объяснить. И вот тут формируется окончательная шагрень. У мастеров рука набита, у любителей, увы. Для себя решил эту проблему последующей шлифовкой и полировкой. Заодно и лишний мусор срубить. Поскольку у меня все примерно одинаково срублено, то и переходы по деталям, не столь заметны. К чему спич. Вот смотрю на чужие машины, и блин, я же четко вижу, где на металлике по деталям хреново крашено. На акриле, только шагрень. На металлике первый слой основы, под другим углом напылили, (пистолет под другим углом) или растеклось иначе (налил больше), на свету видны разницы фактуры, (я вижу). Сам лак у него своя шагрень+. Корочь. металлик сложнее. Да, вот еще kazak1102 писал(а):но с БОЛЬШЕГО РАССТОЯНИЯ...
Это по сути ты угол нанесения этих блестков, не то что-бы изменил, рассредоточил. (Угол нанесения будет виден или не виден в сравнении на солнце). Я хз Для акрила такой метод точно не подходит А, да, то что на одном ремонте следует использовать материалы одного производителя, ++. Не, могу привести собственный опыт, что с чем без последствий скрещивал, Но ну его нафиг переделывать из-за несовместимости производителей Моаи писал(а): Для акрила такой метод точно не подходит
Ошибаешься...
Последний слой делал тонким, но жидким...
Короче, последний слой не получался, пока не добавил разбавителя и не задул тоненько с большого расстояния довольно размашистыми движениями... Получился шикарный глянец... Взял себе на вооружение, а позже вычитал такую рекомендацию в НЕТе, и не один раз...
Это я про акрил, есичё... Моаи писал(а):Это по сути ты угол нанесения этих блестков, не то что-бы изменил, рассредоточил.
Значит почему пятна на металлике:
Льёшь всегда неравномерно, где слой больше, зерно тонет больше, и здесь будет темней, а где меньше тонет, там будет светлей... Дунув с расстояния тонким слоем ты не даёшь утонуть зерну... В результате получаешь всё ровно...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вообще, некоторые советуют, если боишься, что потечёт или будут пятна, делай все слои припыльные, но не 3, а уже 4... И всё получится... Сам так не пробовал, не боялся... торантино писал(а):Её чинить надо быть очень усердным человеком.
Ну дак, нам терпения не занимать... Сам себе завидую...
торантино писал(а):Опять же крепление задней балки всё выгнило.
Естественно... То у тебя устаревшая информация... Всё уже сделано... торантино писал(а): Бог должен увидеть твои старания и незамедлительно подарить новую Весту.
Говорит, Нет денег... kazak1102 писал(а):Моаи писал(а):
Для акрила такой метод точно не подходит
Ошибаешься...
Последний слой делал тонким, но жидким...
Короче, последний слой не получался, пока не добавил разбавителя и не задул тоненько с большого расстояния довольно размашистыми движениями... Получился шикарный глянец... Взял себе на вооружение, а позже вычитал такую рекомендацию в НЕТе, и не один раз...
Это я про акрил, есичё...
Не-не-не. Тут вся соль, что первыми двумя слоями, делаешь подготовку. Т.е. задача подготовить толщину подсохшего слоя, что бы при небольшом добавлении объема краски в разлив ушло, но при этом нижние уже частично подсохшие слои только чуть сверху растворились и соплю не дали. И это с маленького расстояния. С большого, в лучшем случае не растечется, в худшем опыл. Корч, хз как объяснить. Все имхо если че. Шагрень. Это полюбе блестящая поверхность, но на зеркальное отражение будет отражать по разному. Ломанное (корявое) отражение. Это значит шагрень крупная. Оно офигенно может блестеть, оно офигенно попало по фактуре с заводской покраской, но не побриться. Чем больше получилось налить третьего слоя, без соплей, тем ближе будет к зеркалу, как реальному отражению. Т.е. мелкие волны излома света, на качественно разлитом, становятся крупнее, моя морда в отражении более четкая. Это не всегда нужно. Вся машина уже имеет свою шагрень. И делать глаже чем на соседних деталях смысла нет, ибо видно будет отлития. Теперь по полировке. Можно чуть шагрень сбить, а можно вообще в зеркало. В зеркало дольше но проще. Это при условии что все детали будут в зеркало. Теперь по твоему методу. Если сразу все хорошо разлил, то метод с расстояния. 1)Либо еще краска течет и такая добавка ляжет и растечется, но есть риск сопли. 2) Покрытие уже дало верхнюю пленку, не потечет, но на свет помутнеет и будет как опыл. Я хз как объяснить И это может и будет где-то похоже на фирменную шагрень, но ни фига не так. Короч, сумбурно, это на примере показывать нужно. Так хрен расскажешь kazak1102 писал(а):Ты когда-то спросил про металлик, я тебе рассказал, что делал
Дык, я разве спорю? Я про металлик на практике вообще ни фига не знаю. По Вики чет как-то могу подсказать. Смотрю что сосед делает. Ну и читаю. По соседу, перелил-недолил, темные пятна на базе. Но! По его практике, после лака и полировке, почему-то эффект темных пятен уходит. Хз почему так. Да, под солнцем если приглядываться, то будет видно перепад отражения (напыл под другим углом, в сравнении с другими деталями,можно разглядеть). по факту, для гаражных условий у него ЗБ. Kuban Dangerous писал(а):мовиль в канистре брал так он осыпался через год.
Потому что подделка.
Kuban Dangerous писал(а):чем?
Тектилом.Но он дорогой.Kuban Dangerous писал(а):круглые отверстия заводские-сзади пару см в диаметре спереди около 5 см .заглушек нет и в порог набилась грязь.
собственно вопрос должны ли быть заглушки и что теперь делать чтоб порог не прогнил.
пороги обработаны но очень давно .состояние хорошее ржи вроде нет.
да чего уже тут сделаешь? Уже писал. Этим летом менял порог. Вскрыл. Там через открытые отверстия набилось песку, (ну или хрен знает чего на песок похожего) Много. И оно мокрое. Еще и с пушсалом перемешалось. Корч эта хрень, фиг когда высохнет. Ну представь, в лонжах и полостях порогов сантиметра два мокрого песка. ИМхо, все что можно заварить, заваривать, все что можно заткнуть, затыкать. Все швы-стыки-заглушки герметиком втирать и грунтовать.