jbpasha писал(а): Веста дороговата для нашемарки.
как утверждают специалисты ЛОЛа - в Весте от нашемарки- только название и двигатель с коробкой. Остальное- Рено Мегагн3 MaDiM писал(а):jbpasha писал(а): Веста дороговата для нашемарки.
как утверждают специалисты ЛОЛа - в Весте от нашемарки- только название и двигатель с коробкой. Остальное- Рено Мегагн3
Пока живьем не посмотрел больше нравиласьd.dmitry писал(а):jbpasha писал(а):сралис, рио, весту.
Сралис даже 1.4 дороже фольца, и теснее. Веста дороговата для нашемарки.
Это новый солярис который? Старых нет в салонах уже? Или рио не этот что супер нью.
Хёндай и киа не просто так дороже чем фольц. Фольц косячит в своих продуктах, народ от него отворачивается.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Раз автор на логан не смотрит, то равоны не буду напоминать.[/quote]
Так Алмера и есть Логан, который снаружи посолидней прикинулсяjbpasha писал(а):
Так Алмера и есть Логан, который снаружи посолидней прикинулся
За тот логан забыть пора))
Уже давно новый логан2 продают, салон лучше чем алмера-логан1.
Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л,с движок(показалось что с цепью в грм, надо порытся), по длинне сантиметров на 35 короче чем алмера - на парковках проще(у нас под жигули размер парковки все).d.dmitry писал(а):jbpasha писал(а):
Так Алмера и есть Логан, который снаружи посолидней прикинулся
За тот логан забыть пора))
Уже давно новый логан2 продают, салон лучше чем алмера-логан1.
Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л,с движок(показалось что с цепью в грм, надо порытся), по длинне сантиметров на 35 короче чем алмера - на парковках проще(у нас под жигули размер парковки все).
Парковка не критична. Дом свой, гараж, во дворе можно еще машин 7 приткнуть. На работе место много где бричку бросить. В городе где часто бываю тоже норм с парковкой. Выбираю между размером (длиной, высотой салона, плоским полом, большой базой - читай стабильность и комфорт при движении и салоном поинтересней - рассматриваю Polo. По цене паритет(Life), непонятно как новые движки себя ведут 110 лс, вроде как пофиксили баги, ну и перепродажа года через 4 интересует, тоже вопрос как с ликвидностьюd.dmitry писал(а):Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л
Логан2 дороже. Там 650к где-то выходит, если с 113лс брать.Цифра писал(а):d.dmitry писал(а):Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л
Логан2 дороже. Там 650к где-то выходит, если с 113лс брать.
625 в средней комплектации с 113лс. Алмера в средней, на 50тыс дешевле, но и движок 102лс.
Тут кому что важнее, размер, движок, салон.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Он с цепью грм 113лс, только за это я бы заплатил дороже. При наличии такого движка, нет смысла смотреть на 102лс с ременным грм.d.dmitry писал(а):но и движок 102лс
102 и 113 один хрен, ты думаешь там такая принципиальная разница? Альмера будет безусловно медленнее, но не за счет движка, а за счет веса - машина большая, весит афаик 1200 кг.
d.dmitry писал(а):При наличии такого движка, нет смысла смотреть на 102лс с ременным грм.
Все упирается в деньги. Альмера comfort AC белый цвет (который ей идет) - 547 тыр. Эта цифра существенно приятнее 625-650 за Логан.
З.Ы. И еще Альмера больше, как машина (сзади особенно), для кого-то это имеет значение. У машины один минус - тухлый двиг для такого кузова, в остальном мне кажется Альмера выгоднее Логана по отношению машины на рубль денег.
Цифра писал(а):
З.Ы. И еще Альмера больше,
Кому лишьбы побольше, тут не о чем спорить. Салон у логан2 сильно лучше.
В движке 113лс для меня главное слово "ЦЕПЬ", на мощь какбы пофиг.
Мне и кобальт бы покороче сзади на 20см, на парковках у магазинов лишнее ощущается. Калина-хэтч была очень удобна на парковах))d.dmitry писал(а):Салон у логан2 сильно лучше.
Мне кстати по эргономике Логан2 не понравился. Салон может и лучше, но я в него сел и как-то низко для меня, линий остекления высоко стоит, по идее надо сиденье поднимать, но в той машине где я сидел, оно намертво прикручено. Сел в старый (рестайловый 1 поколения) - намного все удобнее и привычнее.klimser писал(а):Равон р4 можно посмотреть, дешевле будет
Похоже он хочет модного производителя, ниссан, фольксваген)viper31 писал(а):кстати у поло кузов древнючий уже. смысла нет брать.
В чем заключается древность? Не модный?d.dmitry писал(а):Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан,
+1 не забываем про эту смесь бульдога с носорогом (Альмера), где даже логановскую балку в лучих традициях приколхозили.mihel60 писал(а):Авто хорошее но подвеска слабая, для наших дорог!
Авто на любителя, просторный салон, панель убогая, расположение кнопок крутилок на любителя, за счёт своих габаритов жутко не поворотливая, по большому счёту тот же самый логан,одна платформа,только длиннее раза в полтора.