Возможно ли натянуть чехлы на сиденья Pilot и какие? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Возможно ли натянуть чехлы на сиденья Pilot и какие? Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 22:30
Всем доброго времени суток!
В моей десятке стоят сиденья Pilot, один в один такие:



Мои только изорванные, потрепанные, поролон торчит...
Хочу на это безобразие натянуть чехлы, хожу по магазинам потихоньку узнаю, дескать, какие подойдут. Продавцы при слове Pilot делают круглые глаза, никогда такого не слышали.
Кто знает, подойдут ли на такие сиденья обычные универсальные чехлы? Не майки, а полноценный чехол, как на обычные десяточные сиденья? Мне лично кажется, что нет - размеры Pilot-а, скорее всего, больше.
Что-нибудь можно с ними придумать? Перетяжку не предлагать - слишком дорого Wink

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 02:14
Настоящие рекаровские стулья этого типоразмера стояли на верхних комплектациях Ауди А4-А8 с 1998 по 2003-й, поэтому чехлы, если такие вообще бывают т.к. оригинальные стулья кожаные, надо подбирать для этих машин. Цена у них будет вряд ли сильно меньше, чем перешить твои стулья.
Любой же "универсальный" будет сидеть "как мешок". Если такая штука не смущает - сними со стульев размеры рулеткой и по ним подбирай. Проблем с выбором, я думаю, не будет.

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 08:18
Возможно это просто паролон такой формовки, а сам каркас десятошный (не уверен, но врят ли перешивальщики варят какие то свои каркасы). На рынке можно купить штатные формовки и обивку, стоит не дорого, в раойне 5 тыщ за все сидухи и перетянуть, будет новый салон.
#4:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 09:35
V1T писал(а):

5 тыщ


за 5-6 можно приличные(состояние) с соляры или с рио сидухи купить... и приколхозить. на край наши вазовские посвежее. в наших магазах за чехлы просят от 3х тыщ... я б наверное поискал бу сидухи.

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 10:57
srb87 писал(а):

Перетяжку не предлагать - слишком дорого


Ну тогда - покупай ткань и перешивай сам.

Денег чтобы поставить нормальные сидухи нашел, а чтобы перешить - нет?

Ни один чехол на них не натянется. Только шить по индивидуальному заказу.
Но ИМХО при этом гораздо лучше - перетянуть. (Чехлы натянутые поверху испортят всё сиденье.)

Если руки не из жопы и есть хорошая швейная машинка - снимаешь шкурку, распускаешь на выкройки и шьешь новые из чего попало.

#6:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 10 Октября 2017 12:24
pleschner писал(а):

Ну тогда - покупай ткань и перешивай сам.

Денег чтобы поставить нормальные сидухи нашел, а чтобы перешить - нет?

Ни один чехол на них не натянется. Только шить по индивидуальному заказу.
Но ИМХО при этом гораздо лучше - перетянуть. (Чехлы натянутые поверху испортят всё сиденье.)

Если руки не из жопы и есть хорошая швейная машинка - снимаешь шкурку, распускаешь на выкройки и шьешь новые из чего попало.



Так в том-то все и дело, что это не я поставил Wink Я купил машину уже с ними. А швейной машинки нет facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

V1T писал(а):

Возможно это просто паролон такой формовки, а сам каркас десятошный (не уверен, но врят ли перешивальщики варят какие то свои каркасы). На рынке можно купить штатные формовки и обивку, стоит не дорого, в раойне 5 тыщ за все сидухи и перетянуть, будет новый салон.



Каркас точно не от десятки, потому что имеется регулируемый подколенный валик. Но, что интересно, на ручках регулировки надеты стандартные крутилки с надписью Лада.

Вот интересно, эти сиденья с завода на машине стоят? Машина по документам экспортная.

#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Октября 2017 20:41
Я брал вот такой комплект -
http://www.tuningsvs.ru/sportivnye-sidenya-vs-avto/komplektyi_dlya_sborki_anatomicheskih_salonov_vaz/komplekt_dlya_sborki_anatomicheskogo_salona_omega/
за дополнительную плату можно заказать
srb87 писал(а):

регулируемый подколенный валик.



Думаю пилот делает точно также, на штатном каркасе.

НО!
srb87 писал(а):

в раойне 5 тыщ за все сидухи и перетянуть, будет новый салон.


За эти деньги (Я сильно конечно сомневаюсь что за 5 ты приличном состоянии купишь) можно перешить твои сиденья приличным материалом, а не получить заводской вариант, в котором через пару лет начнет жутко болеть спина.
Ну если еще и сэкономит на чехлах - получится штатная помойка с половыми тряпками.

За 5 кстати недавно брал пару сидений от Опель Мерива в отличном состоянии + доставка 2000.

Ты лучше скажи - тебе в этих сидухах удобно? Не затекает? не болит?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ЗЫ: пошатай спинку вперед-назад если люфт есть - каркас штатный, это у ВАЗа фишка такая.

#8:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 07:50
Фото с низу и ствнет понятно какой каркас, десятый или свой. Например откинуть спинку вперед и шарнир сфотографировать.
#9:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 12:20
pleschner писал(а):

Ты лучше скажи - тебе в этих сидухах удобно? Не затекает? не болит?

ЗЫ: пошатай спинку вперед-назад если люфт есть - каркас штатный, это у ВАЗа фишка такая.



Сиденья удобные! Я очень мало ездил на обычных десяточных сиденьях, поэтому полноценно сравнить не могу, но эти, Пилотовские, позволяют часа три проехать и не устать вообще.

И, кстати, да, люфт есть Smile Более того, они крепятся на штатные салазки, ручка продольной регулировки и крепление к полу тоже штатные. То есть, это реально обычные ВАЗовские сиденья, обшитые по-крутому. Почему бы так не делать на всех десятках? Вероятно, это и есть признак экспортного варианта.

#10:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 12:32
Я сетки, внизу стандартных кресел перетянул по своему и в спинки задвоил пружины. Катаюсь по 12 часов без усталости. Раньше было хуже.

tmp-cam-1510675345.jpg
Описание:
Размер файла: 150,58 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

tmp-cam-1510675345.jpg

#11:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 12:41
прошу простить автора темы за вмешательство...на одинадцатую порекомендуйте достойные чехлы... в биби по 5-6 тыс лежат из типа экокожи что про них скажете или еще что нибудь посоветуйте достойное
#12:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 16:13
srb87 писал(а):

Почему бы так не делать на всех десятках? Вероятно, это и есть признак экспортного варианта.



В гейропе часть импортеров выкидывало салон полностью и ставили от местных кутюрье.
Остальные оставляли заводское (пол машины за пол цены - сейчас это говорят про китайцев, тогда были наши...)

У нас например дилеры такие сидухи ставили чтобы побольше заработать, брали по оптовой цене, пертягивали двери, европанель и пр. а новая машина становилась дороже тысяч на 20-50.
И брали же, потому-что многие уже знали что это всё равно лучше чем завод.

Logis писал(а):

Я сетки, внизу стандартных кресел перетянул по своему


У меня 10 мм фанера вставлена, хотя и пена намного жестче.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

CROU писал(а):

порекомендуйте достойные чехлы...


Чехлы - отстой, и применимы только если в машине ездят маленькие дети.
Если нет мелких пассажиров и протертостей а просто грязно - ваниш для ковров и пылесос.
А через время вытягиваются и становятся похожи на тряпку.

CROU писал(а):

из типа экокожи


Вот этого вообще не понимаю. Зимой - холодно, летом - жарко. Ну ладно в премиум-классе, там когда утром садишься в машину - водитель уже салон прогреет, и кондей там помощнее. Да и кожа там обычно настоящая.
Дешевые понты???

А ещё просто убивают чехлы с толстым поролоном - Блин смотришь на сиденье - вроде нормальной формы - плюхаешься в него - каркас в спину впивается, все тело окутано - вообще не дышит.
После одной поездки в жару там столько бактерий заведется....

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

srb87 писал(а):

То есть, это реально обычные ВАЗовские сиденья, обшитые по-крутому.


Нет, там только каркас заводской (в моем варианте с дополнительно наваренными элементами.). Остальное должно быть человеческое.

То есть имеешь более-менее приличное кресло к которому ГАйИ не придерутся ибо каркас с заводской маркировкой.

#13:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 20:29
pleschner
вовсе не понты...на водительском сиденье образовались складки,это потому что 1. я тяжелый 105кг. 2приходиться иногда в дороге спать за водительским сиденьем на обочине...пытаешься устроиться поудобнее...и обивка не такая как на десятках в Богдане...она хоть и симпотная,но не такая,как была в люксовых десятках 5года велюр-на той складок нет

#14:  Автор: srb87Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 12:48
pleschner писал(а):

Нет, там только каркас заводской



Пришла мысль: в моих сиденьях есть регулируемый подколенный подпор. Как он сделан, если каркас заводской? То есть, каркас получается какой-то переработанный?

Подпор этот прикольная штука. Он у меня работает еле-еле, перекашивается, скрипит, но слегка двигается вверх и слегка вперед. Иногда удобно так поменять форму сидушки Smile

#15:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 25 Октября 2017 14:04
srb87 писал(а):

Как он сделан, если каркас заводской?


Вскрытие покажет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU