srb87 писал(а): Перетяжку не предлагать - слишком дорого
Ну тогда - покупай ткань и перешивай сам.
Денег чтобы поставить нормальные сидухи нашел, а чтобы перешить - нет?
Ни один чехол на них не натянется. Только шить по индивидуальному заказу.
Но ИМХО при этом гораздо лучше - перетянуть. (Чехлы натянутые поверху испортят всё сиденье.)
Если руки не из жопы и есть хорошая швейная машинка - снимаешь шкурку, распускаешь на выкройки и шьешь новые из чего попало.pleschner писал(а):Ну тогда - покупай ткань и перешивай сам.
Денег чтобы поставить нормальные сидухи нашел, а чтобы перешить - нет?
Ни один чехол на них не натянется. Только шить по индивидуальному заказу.
Но ИМХО при этом гораздо лучше - перетянуть. (Чехлы натянутые поверху испортят всё сиденье.)
Если руки не из жопы и есть хорошая швейная машинка - снимаешь шкурку, распускаешь на выкройки и шьешь новые из чего попало.
Так в том-то все и дело, что это не я поставил Я купил машину уже с ними. А швейной машинки нет
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
V1T писал(а):Возможно это просто паролон такой формовки, а сам каркас десятошный (не уверен, но врят ли перешивальщики варят какие то свои каркасы). На рынке можно купить штатные формовки и обивку, стоит не дорого, в раойне 5 тыщ за все сидухи и перетянуть, будет новый салон.
Каркас точно не от десятки, потому что имеется регулируемый подколенный валик. Но, что интересно, на ручках регулировки надеты стандартные крутилки с надписью Лада.
Вот интересно, эти сиденья с завода на машине стоят? Машина по документам экспортная.Я брал вот такой комплект -
http://www.tuningsvs.ru/sportivnye-sidenya-vs-avto/komplektyi_dlya_sborki_anatomicheskih_salonov_vaz/komplekt_dlya_sborki_anatomicheskogo_salona_omega/
за дополнительную плату можно заказать srb87 писал(а):регулируемый подколенный валик.
Думаю пилот делает точно также, на штатном каркасе.
НО!srb87 писал(а):в раойне 5 тыщ за все сидухи и перетянуть, будет новый салон.
За эти деньги (Я сильно конечно сомневаюсь что за 5 ты приличном состоянии купишь) можно перешить твои сиденья приличным материалом, а не получить заводской вариант, в котором через пару лет начнет жутко болеть спина.
Ну если еще и сэкономит на чехлах - получится штатная помойка с половыми тряпками.
За 5 кстати недавно брал пару сидений от Опель Мерива в отличном состоянии + доставка 2000.
Ты лучше скажи - тебе в этих сидухах удобно? Не затекает? не болит?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЗЫ: пошатай спинку вперед-назад если люфт есть - каркас штатный, это у ВАЗа фишка такая.pleschner писал(а):Ты лучше скажи - тебе в этих сидухах удобно? Не затекает? не болит?
ЗЫ: пошатай спинку вперед-назад если люфт есть - каркас штатный, это у ВАЗа фишка такая.
Сиденья удобные! Я очень мало ездил на обычных десяточных сиденьях, поэтому полноценно сравнить не могу, но эти, Пилотовские, позволяют часа три проехать и не устать вообще.
И, кстати, да, люфт есть Более того, они крепятся на штатные салазки, ручка продольной регулировки и крепление к полу тоже штатные. То есть, это реально обычные ВАЗовские сиденья, обшитые по-крутому. Почему бы так не делать на всех десятках? Вероятно, это и есть признак экспортного варианта.srb87 писал(а):Почему бы так не делать на всех десятках? Вероятно, это и есть признак экспортного варианта.
В гейропе часть импортеров выкидывало салон полностью и ставили от местных кутюрье.
Остальные оставляли заводское (пол машины за пол цены - сейчас это говорят про китайцев, тогда были наши...)
У нас например дилеры такие сидухи ставили чтобы побольше заработать, брали по оптовой цене, пертягивали двери, европанель и пр. а новая машина становилась дороже тысяч на 20-50.
И брали же, потому-что многие уже знали что это всё равно лучше чем завод.
Logis писал(а):Я сетки, внизу стандартных кресел перетянул по своему
У меня 10 мм фанера вставлена, хотя и пена намного жестче.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
CROU писал(а):порекомендуйте достойные чехлы...
Чехлы - отстой, и применимы только если в машине ездят маленькие дети.
Если нет мелких пассажиров и протертостей а просто грязно - ваниш для ковров и пылесос.
А через время вытягиваются и становятся похожи на тряпку.
CROU писал(а):из типа экокожи
Вот этого вообще не понимаю. Зимой - холодно, летом - жарко. Ну ладно в премиум-классе, там когда утром садишься в машину - водитель уже салон прогреет, и кондей там помощнее. Да и кожа там обычно настоящая.
Дешевые понты???
А ещё просто убивают чехлы с толстым поролоном - Блин смотришь на сиденье - вроде нормальной формы - плюхаешься в него - каркас в спину впивается, все тело окутано - вообще не дышит.
После одной поездки в жару там столько бактерий заведется....
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
srb87 писал(а): То есть, это реально обычные ВАЗовские сиденья, обшитые по-крутому.
Нет, там только каркас заводской (в моем варианте с дополнительно наваренными элементами.). Остальное должно быть человеческое.
То есть имеешь более-менее приличное кресло к которому ГАйИ не придерутся ибо каркас с заводской маркировкой.pleschner писал(а):Нет, там только каркас заводской
Пришла мысль: в моих сиденьях есть регулируемый подколенный подпор. Как он сделан, если каркас заводской? То есть, каркас получается какой-то переработанный?
Подпор этот прикольная штука. Он у меня работает еле-еле, перекашивается, скрипит, но слегка двигается вверх и слегка вперед. Иногда удобно так поменять форму сидушки srb87 писал(а):Как он сделан, если каркас заводской?
Вскрытие покажет...