1973qwert писал(а):Откуда там нафиг лямбда и абсорбер?? Это так для начала. 80 очков за 16!! Лет тоже интересно.
"Откуда там нафиг лямбда" (он же датчик кислорода) и абсорбер я не знаю, но они в машине есть) Могу фото скинуть) Упомянул потому, что на некторых форумах связывают причину нестабильности холостого ходя с этими элементами. Пробег такой маленький, потому что у прежнего хозяина машина ооооочень долго стояла в гараже и мне досталась по наследству в едва рабочем состоянии. Но не до ремонта не после проблем с холостым ходом и запуском на горячую не наблюдалось.
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
d.dmitry писал(а):Надо мерять давление топлива в рампе. Замер ацп дмрв в покое. Проверка дырявости впуска (подсосы).
ДМРВ 1.032. Но когда машина мне перешла и я ее приводил в рабочее состояние, датчик показывал тоже самое и проблем с холостым не было.
Давление померю. Но если дело в фильтре топлива или бензонасосе, то почему проблема проявляется только на холостых, а на газу даже малом ее не ощущается?
Подскажите как наилучшим образом проверить подсосы воздуха без дымогенератора, и где чаще всего могут возникать такие прорывы воздуха, если есть такие места?дросLogis писал(а):Дроссельпомытьужепредлагали?
Перекинь малую вентиляцию картера с дросселя на рессивер где шланг заслонки рециркуляции ставится. А вдруг...
Дроссельный узел мыл, тогда же когда менял РХХ, Когда недавно скручивал форсунки, чтоб отнести на промывку поглядел его снова, все вроде чистое.
СО шлангом этот эксперимент я уже проводил, еще до того как проблемы с холостым появились, просто на форуме увидел мол это что-то меняет к лучшему. Но я разницы не заметил и вернул все как было. Попробую еще раз, может теперь что то изменится)Logis писал(а):Компрессия то по горшкам ровная, если нет, то все просто.
Если дело например в прогоревшем клапане или ЦПГ в целом, то почему опять же нет никаких симптомов неисправности при езде. Стоит дать 1500 оборотов на передаче и машина идет ровно. В нормальную гору не груженый легко набираю скорость для обгона фур например. Но только ставишь нейтраль, как обороты 600 и сразу дергается двигатель с периодичностью в несколько секунд и как то неприятно вибрирует чего раньше не было. Разве неисправный цилиндр не был бы заметен в динамики?Володя1985
А в Правила форума не пробовал заглянуть, п.п.2.2.1?
Или ты считаешь, что "болячка" твоей коляски исключительна, как ты сам?
ДМРВ меняй, с таким АЦП - это труп.
Володя1985 писал(а):Подскажите как наилучшим образом проверить подсосы воздуха без дымогенератора, и где чаще всего могут возникать такие прорывы воздуха, если есть такие места?
А форум почитать религия не позволяет?
Всё давно уже разжовано, просто некоторые очень умные индивидуумы поиском пользоваться не умеют. NAUexx писал(а):А в Правила форума не пробовал заглянуть, п.п.2.2.1?
Спасибо) Но мне больше нравится п.п 1.3)
NAUexx писал(а):Всё давно уже разжовано, просто некоторые очень умные индивидуумы поиском пользоваться не умеют
Живой диалог всегда лучше, сухого копания в интернете, кто-то всегда знает что-то чего могли не знать другие или забыли об этом упомянуть, именно за этим форумы и придумали давным давно...)
Вон сколько мне всего уже насоветовали. Буду пробовать все предложенное. Как сделаю отпишусь!)