вопрос про двигатели Калины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: вопрос про двигатели Калины. Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 23:19
Доброго времени суток, уважаемые.
собственно пришла пора менять мою 99!, на которой я почти четырнадцать лет отъездил, и выбор мой пал на Калину (просьба не смеяться, да!))
для себя уже решил, что если все же калину брать, то:
эт будет новая
эт будет универсал
эт будет механика КПП

а на каком двигателе брать - вопрос! я так понял, что самый хваленый (в этой ветке форума) 98 сильный движок агрегатируется только с роботом, чего мне не надо. остаются 8 и 16 клапанные движки, и вот с ними уже вопрос - чего лучше брать? поделитесь опытом, плиз.

вообще, мне мощности моего нынешнего двигла (75лошадей) - хватает. ехает оно 120 по трассе, не напрягаясь.. и куда больше?.. налоги, опять ж..

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 23:31
Ветер в голове писал(а):

98 сильный движок агрегатируется только с роботом,


на нем и робот, и автомат, и механика.

#3:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 23:35
на нем и робот, и автомат, и механика.[/quote]

да?.. я смотрел прайс-листы автосалонов.. вроде как, на 98 двигле только робот был..

#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 23:52
http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/prices.html
тыкайте в коробки, всё увидите.

#5:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 00:20
Andrey163 писал(а):

http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/prices.html
тыкайте в коробки, всё увидите.


блин.. нутк, там и пишут, что 98 сильный движок - только с роботом. на механике его нету. или я чего не так понял?

#6:  Автор: karvi СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:27
А чем не подходит 106 сильный 127 мотор?Налог два рубля-это минус,а в остальном только плюсы,мне так он очень нравится,по сравнению в 8ми клапанными-тяговитый,не шумный,не сопливый,собственно это логическое развитие 98 сильного движка,если расчитывать на гаражное обслуживание,так это сейчас практикуют только маньяки,а им любой движок не проблема.Налог на тыщу дороже-так это не те деньги для экономии
#7:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:29
Амт, акпп и ручная, смотрите внимательно.
#8:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:46
karvi писал(а):

А чем не подходит 106 сильный 127 мотор?Налог два рубля-это минус,а в остальном только плюсы,мне так он очень нравится,по сравнению в 8ми клапанными-тяговитый,не шумный,не сопливый,собственно это логическое развитие 98 сильного движка,если расчитывать на гаражное обслуживание,так это сейчас практикуют только маньяки,а им любой движок не проблема.Налог на тыщу дороже-так это не те деньги для экономии



собственно.. я такой маньяк и есть!).. просто потому. что если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). Альтернатива - ехать на ближайший сервис 150 километров, что как-то не в кайф(.. потому и выбрал к покупке "калину" что запчасти на ее все в наличии, а не под заказ и ждать - неделю. Да и "домашние мастера" с ее конструкцией и болячками - знакомы, ибо массовый автомобиль, чоуж...

#9:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:53
Ветер в голове писал(а):

98 сильный движок агрегатируется только с роботом


только с автоматом
робот 106 л.с.
механика 87 и 106 л.с.

#10:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:55
Andrey163 писал(а):

Амт, акпп и ручная, смотрите внимательно.


собственно.. мы друг друга - не понимаем!(.. я выбираю последовательно все коробки, и двигло 98 сильное предлагается только с коробкой 4АТ. 5МТ и 5АМТ коробки соответственно идут с 87 и 106 сильными движками.. соответственно, скачивая прайс - вижу ту же картину - 98 сильный движок идет только с 4АТ, и называется комплектация машины 4АТ/comfort.
куда еще глядеть-то?

#11:  Автор: karvi СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:56
Ветер в голове писал(а):

о если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). ..


Тогда вам более актуальный и народный 8клапанный 87сильный движок предпочтительнее,правда с кондёром не очень едет,а в остальном простой и надёжный,гаражноремонтный,ведь 98 сильный мотор какбы тоже требует оснастки не дешёвой,да и с доступом к "покрутить гайки" затруднительно

#12:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:57
spam писал(а):

Ветер в голове писал(а):

98 сильный движок агрегатируется только с роботом


только с автоматом
робот 106 л.с.
механика 87 и 106 л.с.



спасибо. но с механикой этого движка нет. а робот и автомат.. ну нафига мне в деревне такие навороты.. ладно бы по пробкам в городе..

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

karvi писал(а):

Ветер в голове писал(а):

о если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). ..


Тогда вам более актуальный и народный 8клапанный 87сильный движок предпочтительнее,правда с кондёром не очень едет,а в остальном простой и надёжный,гаражноремонтный,ведь 98 сильный мотор какбы тоже требует оснастки не дешёвой,да и с доступом к "покрутить гайки" затруднительно



здравый смысл подсказывает, что - да! но ирония в том, что у меня на 99! стоит такой же восьмиклапанный движок).. только 1.5 и 75 лошадей, кажись.. получается, что спустя 13 лет, я снова куплю машину на таком же двигле).. застой, кароч!)..

#13:  Автор: karvi СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 16:11
Цитата:

получается, что спустя 13 лет, я снова куплю машину на таком же двигле


Это проблема! Pardon ,но новые решения загоняют нас в сервис,к цивилизации приучают так сказать,тут без поллитры не решить! Drinks or Beer

#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 17:25
Ветер в голове писал(а):

но ирония в том, что...


Дык определись, нужен прогресс или ремонтопригодность. Smile

#15:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 21:14
TDream писал(а):

Дык определись, нужен прогресс или ремонтопригодность


Это точно , у меня 82 л.с. искал именно с таким движком. С теперешним качеством зап.частей невтыковый движок не роскошь. И с низов прёт и скорости через край , перепрошил под Е-2 от Паулюса . Ща с такими не выпускают , все втыковые , по этому я бы взял помощнее , налог раз в год. А ремонтопригодность ? Да всё тоже самое , только головка 16 кл. и по мелочам.

#16:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 21:25
Г.Андрей.Г. писал(а):

TDream писал(а):

Дык определись, нужен прогресс или ремонтопригодность


Это точно , у меня 82 л.с. искал именно с таким движком. С теперешним качеством зап.частей невтыковый движок не роскошь. И с низов прёт и скорости через край , перепрошил под Е-2 от Паулюса . Ща с такими не выпускают , все втыковые , по этому я бы взял помощнее , налог раз в год. А ремонтопригодность ? Да всё тоже самое , только головка 16 кл. и по мелочам.


т.е. ВСЕ движки втыковые?.. т.е. все они, если рвется ремень ГРМ - обеспечивают встречу клапанов с поршнями???

#17:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 21:32
Ветер в голове писал(а):

т.е. ВСЕ движки втыковые?.


Увы - Прирост мощности происходит в частности от облегчённой ШПГ , а там нет проточек на поршнях и быть не может.

#18:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 21:37
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ветер в голове писал(а):

т.е. ВСЕ движки втыковые?.


Увы - Прирост мощности происходит в частности от облегчённой ШПГ , а там нет проточек на поршнях и быть не может.



ех(.. вот это - поворот!(((.. я если честно, думал. что этим грешат только некоторые модели.. спасибо за инфу!

тогда пожалуй все же подумаю я еще раз - стоит ли брать вообще тогда калину?.. все же бюджет 500+

#19:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 21:52
Поищи инфу про движок ВАЗ-11186 (87 л.с) , по мойму гнёт , но не уверен. 11183 - точно не гнёт , у меня такой. А вообще если не экономить на ремнях и вовремя менять - не страшно.
#20:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 21:57
Г.Андрей.Г. писал(а):

Поищи инфу про движок ВАЗ-11186 (87 л.с) , по мойму гнёт , но не уверен. 11183 - точно не гнёт , у меня такой. А вообще если не экономить на ремнях и вовремя менять - не страшно.


страшно потому, что кроме ремня там еще помпа может клинануть.. со своей стороны я обеспечу своевременную профилактику и т.д., но нет гарантии, что поменянный дорогостоящий ремень или помпа, в красивые коробки упакованные, с логотипами и голограммами окажутся не поддельными.. блин(.

#21:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 22:02
Ветер в голове писал(а):

Ветер в голове


Unknown

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 22:03
Г.Андрей.Г. писал(а):

движок ВАЗ-11186 (87 л.с) , по мойму гнёт , но не уверен.


И он гнет. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ветер в голове
Бери самый мощный. supercool

#23:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 22:10
TDream писал(а):

И он гнет.


Тогда надежда на Бога и искать оригинальные зап.части. Good

#24:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 22:12
Г.Андрей.Г. писал(а):

TDream писал(а):

И он гнет.


Тогда надежда на Бога и искать оригинальные зап.части. Good



или все же почитать про логаны и поло... но их за такой бюджет новых - не найдешь, а значит - лотерея с б/у..
в общем куда не кинь, всюду - косяки!)..

#25:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 22:26
Ветер в голове писал(а):

в общем куда не кинь, всюду - косяки!)


Да ни так всё страшно , Универсал 106 л.с. хорошая машина , будешь смотреть и ни чё не порвёт. Ну если нету щас безвтыка , пешком ходить? А логан - по мне так хуже калины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU