Ветер в голове писал(а):98 сильный движок агрегатируется только с роботом,
на нем и робот, и автомат, и механика.Andrey163 писал(а):http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/prices.html
тыкайте в коробки, всё увидите.
блин.. нутк, там и пишут, что 98 сильный движок - только с роботом. на механике его нету. или я чего не так понял?karvi писал(а):А чем не подходит 106 сильный 127 мотор?Налог два рубля-это минус,а в остальном только плюсы,мне так он очень нравится,по сравнению в 8ми клапанными-тяговитый,не шумный,не сопливый,собственно это логическое развитие 98 сильного движка,если расчитывать на гаражное обслуживание,так это сейчас практикуют только маньяки,а им любой движок не проблема.Налог на тыщу дороже-так это не те деньги для экономии
собственно.. я такой маньяк и есть!).. просто потому. что если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). Альтернатива - ехать на ближайший сервис 150 километров, что как-то не в кайф(.. потому и выбрал к покупке "калину" что запчасти на ее все в наличии, а не под заказ и ждать - неделю. Да и "домашние мастера" с ее конструкцией и болячками - знакомы, ибо массовый автомобиль, чоуж...Ветер в голове писал(а): 98 сильный движок агрегатируется только с роботом
только с автоматом
робот 106 л.с.
механика 87 и 106 л.с.Andrey163 писал(а):Амт, акпп и ручная, смотрите внимательно.
собственно.. мы друг друга - не понимаем!(.. я выбираю последовательно все коробки, и двигло 98 сильное предлагается только с коробкой 4АТ. 5МТ и 5АМТ коробки соответственно идут с 87 и 106 сильными движками.. соответственно, скачивая прайс - вижу ту же картину - 98 сильный движок идет только с 4АТ, и называется комплектация машины 4АТ/comfort.
куда еще глядеть-то?Ветер в голове писал(а):о если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). ..
Тогда вам более актуальный и народный 8клапанный 87сильный движок предпочтительнее,правда с кондёром не очень едет,а в остальном простой и надёжный,гаражноремонтный,ведь 98 сильный мотор какбы тоже требует оснастки не дешёвой,да и с доступом к "покрутить гайки" затруднительноspam писал(а):Ветер в голове писал(а): 98 сильный движок агрегатируется только с роботом
только с автоматом
робот 106 л.с.
механика 87 и 106 л.с.
спасибо. но с механикой этого движка нет. а робот и автомат.. ну нафига мне в деревне такие навороты.. ладно бы по пробкам в городе..
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
karvi писал(а):Ветер в голове писал(а):о если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). ..
Тогда вам более актуальный и народный 8клапанный 87сильный движок предпочтительнее,правда с кондёром не очень едет,а в остальном простой и надёжный,гаражноремонтный,ведь 98 сильный мотор какбы тоже требует оснастки не дешёвой,да и с доступом к "покрутить гайки" затруднительно
здравый смысл подсказывает, что - да! но ирония в том, что у меня на 99! стоит такой же восьмиклапанный движок).. только 1.5 и 75 лошадей, кажись.. получается, что спустя 13 лет, я снова куплю машину на таком же двигле).. застой, кароч!)..Цитата:получается, что спустя 13 лет, я снова куплю машину на таком же двигле
Это проблема! ,но новые решения загоняют нас в сервис,к цивилизации приучают так сказать,тут без поллитры не решить! TDream писал(а):Дык определись, нужен прогресс или ремонтопригодность
Это точно , у меня 82 л.с. искал именно с таким движком. С теперешним качеством зап.частей невтыковый движок не роскошь. И с низов прёт и скорости через край , перепрошил под Е-2 от Паулюса . Ща с такими не выпускают , все втыковые , по этому я бы взял помощнее , налог раз в год. А ремонтопригодность ? Да всё тоже самое , только головка 16 кл. и по мелочам.Г.Андрей.Г. писал(а):TDream писал(а):Дык определись, нужен прогресс или ремонтопригодность
Это точно , у меня 82 л.с. искал именно с таким движком. С теперешним качеством зап.частей невтыковый движок не роскошь. И с низов прёт и скорости через край , перепрошил под Е-2 от Паулюса . Ща с такими не выпускают , все втыковые , по этому я бы взял помощнее , налог раз в год. А ремонтопригодность ? Да всё тоже самое , только головка 16 кл. и по мелочам.
т.е. ВСЕ движки втыковые?.. т.е. все они, если рвется ремень ГРМ - обеспечивают встречу клапанов с поршнями???Ветер в голове писал(а):т.е. ВСЕ движки втыковые?.
Увы - Прирост мощности происходит в частности от облегчённой ШПГ , а там нет проточек на поршнях и быть не может.Г.Андрей.Г. писал(а):Ветер в голове писал(а):т.е. ВСЕ движки втыковые?.
Увы - Прирост мощности происходит в частности от облегчённой ШПГ , а там нет проточек на поршнях и быть не может.
ех(.. вот это - поворот!(((.. я если честно, думал. что этим грешат только некоторые модели.. спасибо за инфу!
тогда пожалуй все же подумаю я еще раз - стоит ли брать вообще тогда калину?.. все же бюджет 500+Г.Андрей.Г. писал(а):Поищи инфу про движок ВАЗ-11186 (87 л.с) , по мойму гнёт , но не уверен. 11183 - точно не гнёт , у меня такой. А вообще если не экономить на ремнях и вовремя менять - не страшно.
страшно потому, что кроме ремня там еще помпа может клинануть.. со своей стороны я обеспечу своевременную профилактику и т.д., но нет гарантии, что поменянный дорогостоящий ремень или помпа, в красивые коробки упакованные, с логотипами и голограммами окажутся не поддельными.. блин(.Г.Андрей.Г. писал(а):движок ВАЗ-11186 (87 л.с) , по мойму гнёт , но не уверен.
И он гнет.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ветер в голове
Бери самый мощный. Г.Андрей.Г. писал(а):TDream писал(а):И он гнет.
Тогда надежда на Бога и искать оригинальные зап.части.
или все же почитать про логаны и поло... но их за такой бюджет новых - не найдешь, а значит - лотерея с б/у..
в общем куда не кинь, всюду - косяки!)..Ветер в голове писал(а):в общем куда не кинь, всюду - косяки!)
Да ни так всё страшно , Универсал 106 л.с. хорошая машина , будешь смотреть и ни чё не порвёт. Ну если нету щас безвтыка , пешком ходить? А логан - по мне так хуже калины.