Виктор-Вишня писал(а):SUNshineNT
Помнят- если руль прямо, а когда вывернут? Глазами бегаешь ищешь- где кнопки?! А когда кнопки на панеле, которая всегда под рукою- все равно как повернут руль- намного удачнее
нехер крутить радио в поворотахJackal писал(а):нехер крутить радио в поворотах
Устриц не ел, а умничаешь
Реально удобная штукаeugene-vaz писал(а):Jackal писал(а):нехер крутить радио в поворотах
Устриц не ел, а умничаешь
Реально удобная штука
Это ты не ел устриц.
А этих обычных мидий я едал - еще на 9-ке в 90-х, стоял джойстик соневский, потом на 10-ке. На фф2 пробовал.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
====================================
Рассмотрел что за колодки поставил прежний владелец - Феродо. Марка дисков неизвестна, но надеюсь нормальные судя по колодкам, без жмотства. В принципе, довольно мило, что махнул целиком тормоза по кругу. Теперь долгое время только колодки менять.
Обнаружил сзади пару выдвижных подстаканников. Вообще сзади 6 "мест" - 2 подстаканника, 2 под бутылки и еще пара здоровых сзади за подголовниками. Но вот выкидного подлокотника нет (понятно в силу конструкции), жаль. Хотя сидение складывается вперед и защелкивается, образуя "стол"Jackal писал(а):Марка дисков неизвестна, но надеюсь нормальные судя по колодкам, без жмотства.
Не особо дорогие-2039 на Exist
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=34905B25&sr=29&cn=Land_Rover_Discovery_III_2.7_TD_(276DT)eugene-vaz писал(а):а у остальных -мидии
Это ты меня ткнул про "устриц". Эта фигня у меня уже и на 9-ке была в 1999 году. Так что "мидии"
ЗЫ а вот настоящих устриц я до сих пор не пробовал.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну и замечательно, ценник как на форда.
Я про что - он мог и в 2 раза дешевле взять (аж за 840р есть). Ведь на продажу, чего тратиться?Jackal писал(а):Эта фигня у меня уже и на 9-ке была в 1999 году.
Эту фигню кроме тебя уже никто не помнит. А рено до сих пор ставит свой джойстик на новые модели.
Jackal писал(а):Так что "мидии"
Тогда давай фишки лр тоже мидиями называй ничего там супер современного нет.
Единственная устрица-съем рамы на каждой заправкеВиктор-Вишня писал(а):Помнят- если руль прямо, а когда вывернут?
На небольших углах руки также сами находят. На больших - тупо не до переключения радио и трековeugene-vaz писал(а):
Эту фигню кроме тебя уже никто не помнит. А рено до сих пор ставит свой джойстик на новые модели.
ты читаешь, что я писал?
Форд ставил эту фишку на фф2.
Тупо дешевле чем на руль, во вторых можно доукомплектовывать.
На руле удобнее, проверено на м4.Jackal писал(а):Тупо дешевле чем на руль, во вторых можно доукомплектовывать.
дешевле ХЗ, а на руль так же кнопки доустанавлваютсяSUNshineNT писал(а):Такое впечатление, что на машине с кнопками на руле ты ездил максимум пару раз
с кнопками на руле на машинах я езжу уже лет 5
но до этого был симбол с кнопками на джойстере -поэтому есть с чем сравнивать -на джойстере удобнееGloom писал(а):Jackal писал(а):Тупо дешевле чем на руль, во вторых можно доукомплектовывать.
дешевле ХЗ, а на руль так же кнопки доустанавлваются
Это если месте предусмотреть и заткнуть заглушками.SUNshineNT писал(а):Виктор-Вишня
Такое впечатление, что на машине с кнопками на руле ты ездил максимум пару раз
Такое впечатление, что у Виктора люфт руля был как в 130-м зиле. Я просто не могу представить, чтоб в пробке надо было настолько повернуть руль Killer Speed писал(а):SUNshineNT писал(а):Виктор-Вишня
Такое впечатление, что на машине с кнопками на руле ты ездил максимум пару раз
Такое впечатление, что у Виктора люфт руля был как в 130-м зиле. Я просто не могу представить, чтоб в пробке надо было настолько повернуть руль
+1Tony999io писал(а):кстати в выходные видел умопомрачительную картину
белый диско как у афтора пытался согнать с левого ряда жигули классику
эпик фейл настал
когда классика его стала лечить
facepalm
причем так реально с оттормажванием.
Наверно плавно пристроился сзади и стал моргать? Не так это делаецца при наличии крупного автомобиля - надо сближацца с сгоняемым с такой скоростью, как будто его нет, все фары/люстры должны быть включены - в 90% случаев происходит моральное подавление и машын сдристывает из ряда моментом, оставшиеся 10% уперты и непобедимы, оттормаживаемся на минимально контролируемом расстоянии от кормы и ждем когда можно обойти справа Killer Speed писал(а):Такое впечатление, что у Виктора люфт руля был как в 130-м зиле. Я просто не могу представить, чтоб в пробке надо было настолько повернуть руль
ты не путай свое древнее г@$но с моими свежими тачками!
люфтом никаким и не пахнет!
просто ты в сервисе сидишь и тебе не в домек, что в городе много затяжных поворотов в которых бывают пробки -на мост,например заезд, или съезд с кольцевой/на кольцевую, или еще какое круговое движение...
да даже -приткнешься где-нить -припаркуешься -руль-то не всегда ровно стоит802 писал(а):Tony999io писал(а):кстати в выходные видел умопомрачительную картину
белый диско как у афтора пытался согнать с левого ряда жигули классику
эпик фейл настал
когда классика его стала лечить
facepalm
причем так реально с оттормажванием.
Наверно плавно пристроился сзади и стал моргать? Не так это делаецца при наличии крупного автомобиля - надо сближацца с сгоняемым с такой скоростью, как будто его нет, все фары/люстры должны быть включены - в 90% случаев происходит моральное подавление и машын сдристывает из ряда моментом, оставшиеся 10% уперты и непобедимы, оттормаживаемся на минимально контролируемом расстоянии от кормы и ждем когда можно обойти справа
У ТС разгон до сотни 11,5 секунд, и тормоза наверняка соответствующие, ему такой способ не актуален. Если он и разгонится до такой скорости то есть неиллюзорная опасность не успеть остановить эту махину слабенькими тормозами. 802 писал(а):Наверно плавно пристроился сзади и стал моргать? Не так это делаецца при наличии крупного автомобиля - надо сближацца с сгоняемым с такой скоростью, как будто его нет, все фары/люстры должны быть включены - в 90% случаев происходит моральное подавление и машын сдристывает из ряда моментом, оставшиеся 10% уперты и непобедимы, оттормаживаемся на минимально контролируемом расстоянии от кормы и ждем когда можно обойти справа
я в такие моменты брызгаю на стекло омывайкой - одновременно с этим происходит омывание фар и все это говнищще летит в пристроившегося сзади...
часто берегу этот первый пшик - на таких вот сгоняльщиков 802 писал(а):Tony999io писал(а):кстати в выходные видел умопомрачительную картину
белый диско как у афтора пытался согнать с левого ряда жигули классику
эпик фейл настал
когда классика его стала лечить
facepalm
причем так реально с оттормажванием.
Наверно плавно пристроился сзади и стал моргать? Не так это делаецца при наличии крупного автомобиля - надо сближацца с сгоняемым с такой скоростью, как будто его нет, все фары/люстры должны быть включены - в 90% случаев происходит моральное подавление и машын сдристывает из ряда моментом,
а если на жиге совсем упоротый будет и в этот момент тормознет?
Хватит тормозов на большом чемодане?
Я понимаю что на классики их совсем нет, но мы же рассматриваем общий случай "БЧЖ-маленькая машинка" не обязательно классика.
Добавлено спустя 58 секунд:
Kirill111 писал(а):
У ТС разгон до сотни 11,5 секунд, и тормоза наверняка соответствующие, ему такой способ не актуален. Если он и разгонится до такой скорости то есть неиллюзорная опасность не успеть остановить эту махину слабенькими тормозами.
опередил)
+много. Это же не Х6 или порше кайен