BlackCorsair писал(а):poliman писал(а):я думаю шо тсу надо валить на д2 вслед на керей и тп типами
пусть там лайками меняются
Тс единственный кто этот раздел хоть как -то "раскочегарил". До него было мертво как в склепе
да и *** с ним
умер максим и тдJackal писал(а):Killer Speed писал(а):Менять их парой надо, или можно по одному?
Аморты можно менять отдельно.
А воздух он же один и тот же
Тогда я похоже догадался, что за фирма противотуманок. Не сарашивал у встречного таксиста, не слепят ли твои противотуманки?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Jackal писал(а):Записался в субботу на то (обкатка закончилась). Масло фильтры.
Десяточка. Цены божеские
Реально божеские. На шкоде то масло+фильтры все+свечи - 15 кр Killer Speed писал(а):
Тогда я похоже догадался, что за фирма противотуманок. Не сарашивал у встречного таксиста, не слепят ли твои противотуманки?
Начинается на "D"? Jackal писал(а):Там одногомасла литров 8.
накyй такая машина нужна. лучше вон октавию купи или весту 1.6 седан.Jackal писал(а):
Аморты можно менять отдельно.
Killer Speed писал(а):Тогда я похоже догадался, что за фирма противотуманок. Не сарашивал у встречного таксиста, не слепят ли твои противотуманки?
ты меня правильно понял? Аморты можно менять отдельно от пневмобаллонов.
пневмобаллон это считай пружина, рабочее тело -воздух. В отличие от обычных пружин, которые проседают, ржавеют, т.е меняют свои упругие характеристики, с воздухом вроде ничего такого не происходит, более того, он обновляется в процессе работы Ответ был в контексте вопроса цены про пневмостойку, она м.б. в сборе или по элементам.
То же мне, Капитаны Очевидности, тут же стойку сделали, ах блин он оказывается не знает, что изношенные аморты/колодки/диски/пружины и пр. надо менять только парами maclein писал(а):Jackal
Хорошо накидываешь
У всех прям, даже старых пропержанных троллей прям рветпукан
Бл.я я не специально! Просто пытался правду писать!
Правда про форды ваще никого не волновала, машины-невидимки, а тут прям фонтарируют некоторые!Jackal писал(а):Правда про форды ваще никого не волновала, машины-невидимки, а тут прям фонтарируют некоторые!
Ты же не писал, как от тебя матизы, пиканты и гетцы держались подальше и не связывались с серьезным дядей на форде.
Вот все и думали, что ты нормальный Kirill111 писал(а):Не, это не троллинг. Врядли автор покачал скилл троллинга с 0 до 146 в день покупки сабжа. Троллинг как и любой скилл надо долго и нудно тренировать и прокачивать. А тут явно не оно.
+1 тут скорее имеет место бчд головного мозгаJackal писал(а): с воздухом вроде ничего такого не происходит, более того, он обновляется в процессе работы
Мне вот всегда было интересно: а куда конденсат с ресивера и всей системы девается в таких подвесках? masta писал(а):Jackal писал(а): с воздухом вроде ничего такого не происходит, более того, он обновляется в процессе работы
Мне вот всегда было интересно: а куда конденсат с ресивера и всей системы девается в таких подвесках?
Странно читать такой вопрос от образованного человека
Предварительный осушительBlackCorsair писал(а):viper31 писал(а):вон октавию .
тоже денег не малых стоит. Особенно если новая
а5 пусть берет. с продажи 10 летнего лр должно хватить.maclein писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а): с воздухом вроде ничего такого не происходит, более того, он обновляется в процессе работы
Мне вот всегда было интересно: а куда конденсат с ресивера и всей системы девается в таких подвесках?
Странно читать такой вопрос от образованного человека
Предварительный осушитель
Вот вообще никада не интересовался... masta писал(а):maclein писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а): с воздухом вроде ничего такого не происходит, более того, он обновляется в процессе работы
Мне вот всегда было интересно: а куда конденсат с ресивера и всей системы девается в таких подвесках?
Странно читать такой вопрос от образованного человека
Предварительный осушитель
Вот вообще никада не интересовался...
Колба с селикогелем на впуске компрессораmaclein писал(а):
Колба с селикогелем на впуске компрессора
Так оно ж не вечное... Менять разве не надо?masta писал(а):maclein писал(а):
Колба с селикогелем на впуске компрессора
Так оно ж не вечное... Менять разве не надо?
Ну да, есть ремкомплектыmaclein писал(а):Ну да, есть ремкомплекты
настоящие ценители прокаливают в духовке
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
masta писал(а):Мне вот всегда было интересно: а куда конденсат с ресивера и всей системы девается в таких подвесках?
превращается в лёд зимой же.
Многие заливают в ресивер жидкость от пневмосистем грузовиковUn-real
Если система замкнута то да
Но тут в атмосферу
http://apobeda.ru/lend-rover-discovery-3-remont-pnevmopodveski
Совпадение?
Цитата:Машина честно откатала почти 190 тысяч километров. Для восьми лет своего существования не так уж и много
maclein писал(а):Если система замкнута то да
Но тут в атмосферу
не правда, на туареге первого поколения система не замкнута, жидкость болтается себе в ресивере и всё. А в NF система замкнута и в ней азот. Ну по крайней мере первое время