Увод при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Увод при торможении Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 21:30
При сильном торможении на асфальте машину уводит влево. Летом корректировкой руля удерживаешь машину в прямом направлении. Зимой явно этого будет не достаточно. Собственно в августе были заменены передние колодки, проверены наплавляющие суппортов, заменена тормозная жидкость, подтянут ручник. Собственно куда смотреть и что делать.
#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 21:45
Sergun2114
Воздух в одном контуре, как одна из возможных причин.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 21:53
какие тут могут быть тут вопросы? - найти косяки и устранить! ты с лета (!) даже не удосужился определить какие колеса не тормозят! nea
https://www.youtube.com/watch?v=zeVzZH8taSQ

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 21:53
Sergun2114 писал(а):

что делать.


Определить по следу юза какое колесо недотормаживает и после этого искать причину.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 13:40
боролся с такой шнягой долго и упорно.
основная засада в диагональной схеме с "чудоустройством" в задних магистралях.
осевая схема меняет картину,но в идеале у калдуна нужно оставлять один рабочий контур.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 21:44
Sergun2114 писал(а):

При сильном торможении на асфальте машину уводит влево.


как вариант разная работа тормозных цилиндров, есно система должна быть прокачена как положено на отсутствие воздуха.
а если более глобально то конечно нужно приводить всю тормозную к идеальному состоянию, а как это добиться каждый для себя решает сам.
Один будет д****ть и менять по одной колодке, другой купит всё новое и забудет о проблеме,
решай как оно тебе проще .

#7:  Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 23 Октября 2017 20:27
В выходные менял летнею резину и решил совместить это дело с прокачкой тормозной системы. Прокачиваю обычно один с помощью подачи избыточного давл. воздуха в бачок тормозухи. В итоге была обнаружена не герметичность правого заднего цилиндра. Цилиндр был замене на новый (pilenga). По итогу эффективность торможения возросла, но при резком торможении машину у водит вправо. facepalm При плавном торможении держит прямо. Уводит гораздо сильнее чем до этого влево.
Думаю поменять левый цилиндр, если ситуация не изменится то колдун. По передним тормозам - сост дисков норм., пыльники цилиндров норм., направляющие смазаны, колодки не зажимает. Я хз почему так это не работает на самаре. Есть вторая машина калина, дак там при частично закисших задних тормозах нет ни каких уводов машины и эффективность хорошая.

#8:  Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 21:33
И так продолжаю свой монолог Smile . Заменил левый тормозной цилиндр (ВИС). По итогу зад заносить стало гораздо меньше. Думаю на этом остановлюсь. Добавлю колдун рабочий, слышно даже как чакает при нажатии на тормоз.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 13:19
Sergun2114 писал(а):

По итогу зад заносить стало гораздо меньше.


иногда бывает достаточно выдуть пыль-грязь из барабанов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU