498-й писал(а):Смотреть контакты под жабо э/моторчика?
Это наиболее вероятно,хотя есть и еще одно возможное место потери контакта - это за блоком предохранителей в одной из соединительных колодок жгутов.
Кстати.
Похожая неисправность у Кв@зар™ в соседней теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360073&start=2150
Ну и модель авто полезно в профиль занести.498-й писал(а):Случаем жгут колодки за ЧЯ не 8-ми пиновый?
Да.Речь была про этот соединитель.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-001_.jpg
498-й писал(а):Там совсем другая история.
Ну не совсем другая.
У нас на форуме ОЧЕНЬ удобно цитировать:
Выделяешь мышью нужную фразу и в профиле жмешь цитировать,после этого отвечаешь.
Если нужна еще цитата,то повторяешь уже с ней.
Так гораздо понятнее к чему какой ответ относится.
498-й!
Поправь в профиле.
Год выпуска авто ты написАл,а модель ВАЗа забыл.498-й писал(а):Про ту колодку просто к чему пишу, там был КЗ И ВЫГОРЕЛ толстый коричневый провод и еще в колодке рядом поплавился какойто провод вроде серый; коричневый сделали т.к.машинка вообще не заводилась и глохло всё когда работала
Это не та колодка.
498-й писал(а): в схеме не разбираюсь.
Тогда тебе сложно будет найти эту неисправность.
Ищи разбирающегося друга,т.к. цепь работы стеклоочистителя одна из самых сложных в авто.
Здесь желательно не только в электрике хорошо разбираться,но еще и в радиоэлектронике.498-й писал(а):почему только бк не показывает ошибку?
Потому, что БК и знать ничего не знает про стеклоочиститель!
В его задачу входит "общение" с ЭСУД автомобиля, а не всей его электрикой, а ЭСУД, в свою очередь, ваще ничего не знает про стеклоочистители.
Ой не надо тебе ремонтом заниматься самому.
Отгони машин спецу, пока не спалил. NAUexx писал(а):Ой не надо тебе ремонтом заниматься самому.
Да вот уже так и сделаю 498-й писал(а):Когда релюшка вставлена и включено прерывистое положение, слышно, что щелкает, но дворники не работают.
аналогичное ...
пропала связь контакта "J" реле К2 с контактом 1 положения на руле ... по схеме реле этот контакт J подключается к +12 В через резистор 10 кОм
Реле исправно работает при включении омывания переднего стекла и задает 2 взмаха ...mitric писал(а):с контактом 1 положения на руле
На подрулевом переключателе контакт не 1,а тоже j
mitric писал(а):по схеме реле этот контакт J подключается к +12 В через резистор 10 кОм
Не к "плюсу",а ко второй ноге микросхемы,и не через 10 кОм,а через 2,7 кОм.
Десятку-потенциометр ставят последовательно уже самостоятельно для возможности увеличения паузы между махами.
Спиди Гоньсчег писал(а):покажи на схеме