Раманыч писал(а):Но УАЗ Патриот , если он в тяжелых дорожных условиях ездит, жгет не менее 20 литров на сотку, уж это ты мне поверь.
А вот по нормальным дорогам, да, он жгет не так уж и много!
И кстати в городе мотора ему вполне хватает, ускорение с места до 50 км у него пушечное, потом тухнет но потом уже следующий светофор обычно
Эх если б он так не сыпался я бы его не продал бы, сейчас был бы у меня 6 летний Патриот...
Но сыпется он мое почтение, так что уж лучше Шнива
Так по бездорожью и гораздо больше 20 может сожрать:))
А при езде по простым дорогам Патр относительно Нив даже более экономичный (сопоставить массу-размеры и сколько ест). И плюс для экономичности как раз в том, что он постоянно на заднем приводе ездит. Из прямых аналогов в массогабарите- бензиновый Прадо 2.7 литра. Он ест всегда поболее из-за постоянного полного.
Патр который у тебя был и этот нынешний - прилично отличаются. Основное- эти которые с раздатками-коробками от Рекстона они прилично тише, более короткая главная пара (уверенней разгоняется). Ну и наличие системы ЕСП (без нее бы я не купил). А так по мелочи - телевизор-подогрев руля все дела. Думаю сейчас улучшенный телевизор поставить, от Навитрека. Будет постоянный планшет в панели (там и инет и вся фиговина).zaur88 писал(а):и что же такого в мат части патриота особенного, что позволяет быстро разгонять огромный вес при маленькой мощности?
115лошадей на 2тонны веса, откуда там ускорение
Alexandr008 писал(а):сам придумал?
Другу так в салоне Ниссан сказали да и на форумах пишут , типа ездиишь ты по асфальту ездиишь, год, два, тут бац грязюка, включать а оно уже и не включаетсо
Alexandr008 писал(а):Тут согласен. Но не все так думаю и готовы доплачивать за недопривод. Но не готовы платить за честный полный
А вот ты и чего это заключил то?
Сузуки ГВ плохо продавалась и плохо продается? Она не пользуется популярностью? Или она сильно дороже в обслуживании и сильно прихотливее Тигуана а?
Прикол в том, что сейчас НЕТ городского вседорожника с честным полным приводом то. Его может и брали бы да нету такого!
Если Шниву не брать в рассчет но она на столько ужастна и внешне и внутренне и по сути своей, что люди от нее как от огня шарахаются в сторону Дастеров всяких если деньги есть конечно.
У меня вот на Дастера денег нету, нельзя живого дастера купить за 500 это нереально, да и доходы маленькие содержать ИЛИ обменивать на посвежее Дастера мне очень тяжко было бы вот и Шнива по этому.
А для людей с какими то деньгами, ну там есть у человека в районе 1.5 - 1.7 млн рублей в потенциале (кредит он такой осилит или вроде того) а предложения то для него и НЕТУ
УАЗ Патриот? Ховер? да я тебя умоляю уж лучше Шнива
Olegan-TLT писал(а):Так по бездорожью и гораздо больше 20 может сожрать:))
А при езде по простым дорогам Патр относительно Нив даже более экономичный (сопоставить массу-размеры и сколько ест). И плюс для экономичности как раз в том, что он постоянно на заднем приводе ездит. Из прямых аналогов в массогабарите- бензиновый Прадо 2.7 литра. Он ест всегда поболее из-за постоянного полного.
Патр который у тебя был и этот нынешний - прилично отличаются. Основное- эти которые с раздатками-коробками от Рекстона они прилично тише, более короткая главная пара (уверенней разгоняется). Ну и наличие системы ЕСП (без нее бы я не купил). А так по мелочи - телевизор-подогрев руля все дела. Думаю сейчас улучшенный телевизор поставить, от Навитрека. Будет постоянный планшет в панели (там и инет и вся фиговина).
Ну я не про именно покатушки по бездорожью писал а вот к примеру живешь ты в такой вот перди как я, тут 1-2 передачи работают в основном, так и катаюсь. Говорю же у меня ЛАДА Гранта жгла 13 литров!
Сейчас Шевик жгет чуть больше 13 литров
А /Патрик , да, жег 25 литров. Охотно верю, что с новой раздаткой он эффективнее ну так его теперь на моей перди все время торможа придерживать будут и жечь тут он будет не менее 20 литров уж это как пить дать
ЗЫ
У Патрика есть таки ХАБЫ, которых нету у кроссоверов и мост передний там НАГЛУХО отрубается, висит и не крутится передний кардан, ездит пассажиром передний редуктор - от сюда и экономия. Вот если б крутился то тогда жег бы как Прадик с постоянным полным.
Да и , кстати, Прадик то возможно и по каким нибудь другим причинам жгет больше. ГП у него другие, не так эффективно разгоняется ну это предпологаю!!! Или еще какие нюансы. Да и ты видимо про древний какой нибудь 120 Прадик пишешь, 150 уже скорее всего гораздо эффективнее будет
Да и , кстати , наверняка таки есть владельцы Прадиков 120 которые тебе прямо и честно и откровенно будут говорить, что они у них по городу жгут не более 15 литров так что поди сровни
А в остальном, да, Патриот шикарен конечно. Только большой он, в городе неудобный, да и сыпется он просто как конченный кетаец какой нибудь ... Вот погоди проедешь тыщ 80 - 90 познаешь вкус ремонта УАЗ Патриот, уж этого еще никто не избежал Раманыч
Цитата:УАЗ Патриот? Ховер? да я тебя умоляю уж лучше Шнива
Раманыч
Цитата:У Патрика есть таки ХАБЫ, которых нету у кроссоверов и мост передний там НАГЛУХО отрубается, висит и не крутится передний кардан, ездит пассажиром передний редуктор - от сюда и экономия. Вот если б крутился то тогда жег бы как Прадик с постоянным полным.
Давно уже на УАЗах нет хабов с завода , все там крутиться постоянно Ленивец
Цитата: Расход фуловой какой-нибудь древней
короллы на автомате и такой же
моноприводной на палке отличается литра
на 2-3.
некорректное сравнение, эти 2-3л появлябтся от привода или от автомата?
ну из современных, дастер с одним и тем же мотором, оба на палке, он один полноприводный а другой ПП, то же 2-3л разницы что лиOlegan-TLT писал(а):Раманыч
Прадо который на виду - это 150 кузов, 2.7 автомат у соседей. Около 18-19 литров средний расход. Патр в тех же условиях около 13-14 ел бы бенза. Чудес не бывает. Из-за полного привода увеличение, и из-за автомата.
У товарища был Прадо 120 4 литра бенз - у него средний расход всегда и всюду был 20.
Ну это ты пишешь, что автомат и полный привод жгут . А он просто ездит не так как ты вот и расход такой. К примеру Патриот который купил я у меня жег 25 литров а у соседа, который мне его продал он жег 16
Просто мы с ним разгые люди ну и я в лес часто езжу с пистолетом практиковаться, бегать и т.д.
А он ездил на соседнюю улицу за бутылкой
То есть, понимаешь, ему по сути именно Патриот и ненужен был, с его задачами и монопривод легко бы справился и трехдверка Нива.
Моя Гранта жгла 13 литров а Калина соседа 9 .
Так что ты сперва купи Прадо а потом уже точно будешь знать, сколько он жгет.
Jinn писал(а):Давно уже на УАЗах нет хабов с завода , все там крутиться постоянно
Ну тогда и экономии никакой, можно было тупо диф поставить и не отключать. Ленивец
Цитата: Ты все равно ничего не купишь, зачем ты
задаешь столько вопросов? Лень отвечать
ну интересно как можно сжечь 3л бензина только на вращение редуктора под нагрузкой, а вращение того же самого редуктора с той же скоростью но только через колёса уже само происходит без затрат энергии.
даже на уазах от хабов отказались, эпоха нигрола закончилась и с синтетикой в мосту проблем уже нетуJinn писал(а):у это как с соболем- был изначально фулл тайм как у нивы, потом вместо того чтобы довести его до ума ,снизить вибрации , тупо ликвидировали из раздатки дифф. переделав ее в парт тайм.Теперь рекламируют это как преимущество, хотя в чем не понятно, все тоже самое железо как крутилось так и крутиться , только теперь вхлостую Сомневаюсь что теперь он намного меньше жрет.
Конечно он не будет меньше жечь, это невозможно. Иначе вечный двигатель влзможен.
Ну или такой вариант, вообще у моноприводов сделать одну полуось отключаемой и тогда машину хоть и будет тащить в одну сторону но зато она сразу начнет жечь на пару литров топлива меньше
zaur88 писал(а):хотя если фулл-тайм на патриоте реализовать неужели он сильно дороже получится на выходе, было 1млн будет 1.2млн, неужели за 200тыс диф в раздатку не вколхозить?
200 тыщ за раздатку посложнее?
Но , кстати у него от хабов типа отказались а подшипников у него в передней ступице теперь сколько? Один двухрядный нерегулируемый или по прежнему два регулируемых ?
Если уж переделывать на фуллтайм так по человечески, делать передние ступицы простыми и понятными, они и изначально гораздо дешевле будут, чем ступицы с возможностью отключения , да и в эксплуатации они будут гораздо проще. Те же шкворни гибнут в основном от люфтов.Jinn писал(а):Так суперселект и есть и ППП и ЗП в одном флаконе - хочешь катаешься на ППП с центр.дифом, хочешь на заднем
А зачем???
Вот объясни мне: зачем? Какие выскакивают плюшки, когда ты покупаешь полный привод, платишь за это деньги, расплачиваешься повышенным расходом а ездишь на заднем?
Раманыч писал(а):Чистый маркетинг, надувательство клиентов.
Маркетинг изначально задумывался как направление экономической деятельности по изучению спроса и адаптация рынка под запросы потребителя. Таким образом, что потребитель хочет, то ему и впаривают. Если мне не нужен квазиполный привод, то я его не покупаю и езжу или на моноприводе, или на фуллтайме.
А что мешает выпустить и фуллтаймовую раздатку и парттаймовую раздатки? Пришел клиент, оформляет заказ, выбрал фулл и ему пришел Патриот в фуле. Захотел парт, получил парт. Больше довольных клинетов, больше проданных машин. Вот тут как раз и сказывается отсутствие маркетинга, на излишнюю навязчивость которого злится ЛОЛ.zaur88 писал(а):Вова Длинный
Цитата:Цитата:
ППП вбирает в себя все преимущества
переднего и заднего привода, при этом
лишен их недостатков.
а как же самое главное?
а ЗП при заносе газ отпускать надо, на ПП при заносе газ давить надо, а на ППП при заносе креститься справа на лево или слева на право, непонятно.
А ничего не нужно делать. Самое главное - в занос не вводить.
Если ввел, то устранять причину заноса а не бороться с ним.Вова Длинный писал(а):А зачем???
небольшая экономия топлива
Цитата:На 2Н жрёт 8.5-9 литров, если за 120 не выходить.
На 4Н около 10
слова владельца паджероВова Длинный писал(а):Jinn писал(а):Так суперселект и есть и ППП и ЗП в одном флаконе - хочешь катаешься на ППП с центр.дифом, хочешь на заднем
А зачем???
Вот объясни мне: зачем? Какие выскакивают плюшки, когда ты покупаешь полный привод, платишь за это деньги, расплачиваешься повышенным расходом а ездишь на заднем?
.
Если машина полноприводная это не значит что полный привод постоянно должен использоваться на 100% .Ну а зачем например летом , когда 95% времени ездишь по асфальту, крутить эту кучу неиспользуемого железа? Там в режиме 2Н перед отключается полностью ,в холостую ничего не крутиться , машина становиться чисто заднеприводная В итоге накат лучше, вибраций меньше , комфорта больше, расход чуть поменьше. А зимой включил 4Н и гоняешь на ППП, захотелось покуралесить - включаешь 2Н и ездишь боком . По мне такой вариант трансмиссии вполне оправдан.Вова Длинный писал(а):Маркетинг изначально задумывался как направление экономической деятельности по изучению спроса и адаптация рынка под запросы потребителя. Таким образом, что потребитель хочет, то ему и впаривают. Если мне не нужен квазиполный привод, то я его не покупаю и езжу или на моноприводе, или на фуллтайме.
А что мешает выпустить и фуллтаймовую раздатку и парттаймовую раздатки? Пришел клиент, оформляет заказ, выбрал фулл и ему пришел Патриот в фуле. Захотел парт, получил парт. Больше довольных клинетов, больше проданных машин. Вот тут как раз и сказывается отсутствие маркетинга, на излишнюю навязчивость которого злится ЛОЛ.
Извини, я считаю что ты в корне не прав.
Современный маркетинг, это уже далеко не поход на встречу пожеланиям клиентов! Сейчас макетинг - это УПРАВЛЕНИЕ клиентом и впаривание ему того, что ВЫГОДНО впаривать под соусами из вранья и рекламы.
Такова современная индустрия маркетинга.
А вот на УАЗе как раз ничего такого не сделали особо плохого. Они просто изначально пошли по скользкому пути слизывания мировых тенденций и общепринятых норм.
Парт - это дань классическим проходимцам прошлого, и менеджмент УАЗа тупо прячется как за броней , за авторитетом своих иностранных конкурентов которые тоже так делали и, кое где все еще делают.
Мол вот, мы то делаем как ОНИ, а ОНИ ж иностранцы, их какашки давно принято считать шоколадными и сладкими ...
Там были хабф и тут были хабы, теперь там нет хабов и тут нет хабов.
Да сам то салон Патриота этож прям карикатура на собирательный браз джЫпа
и комплектация Лимитед... блин прям Крузак не меньше ёпт...
Подожди чуть позже дойдут и до фулл тайма, Тойота ж ТАКделает значит и нам надо... Да! А дверь у Патриота задняя открывается в другую сторону потому, что туда у настоящих жЫпов открывается, мля вот анекдот то как и все технические решения... заведомо неверные зато не хуже чем у каких нибудь других
И все это вместо того, чтобы довериться своим конструкторам, делать свои машины. Мы живем в стране которая первой покорила космос и делает лучшие в мире ракеты, самолеты, танки и подводные лодки, и лучшее стрелковое оружие тоже.
Но при этом жопоголовые управленцы УАЗ не желают довериться своим конструкторам .
Их там, талантливых то, может уже и не осталось но ведь наверняка было и много, вот зуб даю, что в архивах завда хранятся технические труды 70х и 80х годов которые и сейчас на 3 головы выше в техническом плане зарубежныхх конкурентов, и чуть чуть прозорливости и можно было бы пересадить Техасс на УАЗики, потому, что они лучше были бы, чем их грузовички Вова Длинный писал(а):Раманыч
А чо там с дверью у уваза не так?
Задняя 5 дверь, она открывается на японский манер направо
Направо Карл!!!
Ты встаешь к обочине, открываешь эту дверь и все, что ты будешь доставать из кузова ты будешь таскать вокруг двери!!!
На моем Шевике дверь уже и то правильно открывается, что, кстати, вполне себе удобно ну уж точно удобнее чем на Патриоте было
Лежандр писал(а):Раманыч
Вот когда к лучшим в мире космическим кораблям, танкам и подлодкам добавятся такие же качественные автомобили - тогда и будут брать своё ... А до того - простите, берут патриот только потому что на крузак денег нет...
Ну на самом деле к примеру ВАЗ делает вовсе неплохие машины.
Они конечно не такие удобные и комфортные как иностранные но реально если хочешь купить машину которая будет потом по обслуге 2 копейки стоить - это тебе в салон ВАЗ