Maestro писал(а):А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?
В принципе должен сказать...
Цитата:При возникновении неисправности в цепи ДПКВ двигатель перестает работать(или не заводится) контроллер заносит в память код неисправности и включает лампу CE, сигнализируя о неисправности
Но секретку все равно надо найти. Так что надо прятать получше[/quote]Maestro писал(а):А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?
Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо), поскольку датчик то передает импульсы, которые даже через разрыв навестись могут - выход рвать его в двух местах... хотя как влияет реле на данный эффект - это тот еще вопрос ...Sagittarius писал(а):Лучше питание на бензонасос отключите... пользы больше будет
Самый дешевый и не логичный способ. Уже даже начинающие пионеры бросаю на прямую на бензонасос питание и уезжают. Бензонасос выдает себя характерным звуком, а если звука нет, то бросают "+" от габаритов и вперед. А еще многие угонщики в багажнике возят бутыль пластиковый с врезанным бензонасосом и подключаеют его к рампе и ваш им совсем не нужен. Делайте выводы о такой секретке сами.Mike_XIMIK писал(а):Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо)
Угу на букву Х :-D , а именно Х@йуедешь!
Рвите себе на здоровье датчик ДПКВ. Только учтите,что это экранированный провод. Реально я думаю самая путевая цепь которую можно порвать в инжекторе. А представить угонщика который подключает бортовой комп для считывания ошибки в машине которую он хочет дернуть не могу - это же идиотизм. Тем более при обрыве этой цепи машина не заведется вообще, а лампа СЕ как горела после поворота ключа так и будет гореть. По ней ничего определить не получится.
Конечно если есть уж очень большое желание, можно порвать эту цепь так что и ошибку контроллер не выдаст. Только вот зачем?Maestro писал(а):А если разорвать цепь ДПКВ что скажет Бк и скажет ли вообще?Стартер как я понимаю будет бодро крутить но двигло схватывать не будет?
Обязательно скажет!!!ЭБУ включит чекинж и при опросе даст код неисправности 335-обрыв ДПКВ.Тут есть способ обхода,чтоб не получать ЧИ,но не на всех сигнализациях этот алгоритм присутствует.AlexVic писал(а):Mike_XIMIK писал(а):Где-то была инфа о том, что при разрыве провода от ДПКВ машина может и дальше ехать (пускай и на букву "Х" - не подумайте что хорошо)
Угу на букву Х :-D , а именно Х@йуедешь!
Рвите себе на здоровье датчик ДПКВ. Только учтите,что это экранированный провод. Реально я думаю самая путевая цепь которую можно порвать в инжекторе. А представить угонщика который подключает бортовой комп для считывания ошибки в машине которую он хочет дернуть не могу - это же идиотизм. Тем более при обрыве этой цепи машина не заведется вообще, а лампа СЕ как горела после поворота ключа так и будет гореть. По ней ничего определить не получится.
Конечно если есть уж очень большое желание, можно порвать эту цепь так что и ошибку контроллер не выдаст. Только вот зачем?
Зачем?А затем,чтобы потом в сервисе тебе шибко умные и охочие до денег мастера не меняли все датчики подряд!История,реальная,случилась неделю назад.Машинка-21093,с блокировкой ДПКВ,блокировал я,есесно.Был и сканер для чтения кодов неисправностей у меня,но вот так случилось,что скончался безвременно и безвозвратно.А тут как назло у этого гражданина загорелась ЧИ,причем загорается на ходу,обороты под 3500-4000 и машина начинает подергиваться.Он-ко мне,чини,давай.Я -сканер сдох.Снял клемму с АКБ,стер ошибку.День-два-порядок,потом снова звонок-опять ЧИ поймал.Я ему-гони в сервис,дай маленькую синенькую бумажку и пусть скажут номер ошибки-и бегом ко мне,все поправлю.Он съездил в сервис и подозрительно долго не едет ко мне.Я отзвонил-он,типа,все в норме.Через два дня появляется у меня в гараже с недобрым выражением глаз и общим напряжением двигательной мускулатуры.Я-чего случилось?Он мне в лоб-ты,типа,лох и не ставь более сигналки никому.Чуть было до мордобоя дело не дошло.Рассказывает-ему в сервисе ТАК промыли мозги(ему-не машине),типа-так НИКТО не делает.Надо блокировать под торпедой реле зажигания и реле бензонасоса,а ДПКВ,да под капотом-НЕ СМЕТЬ даже трогать!Да ладно бы только это!!!Вот теперь самое интересное-оказывается,своей блокировкой ДПКВ я вывел из строя ДМРВ(расхода воздуха)!!!Я тут чуть не сел прям в пыль!Они его послали с меня требовать сатисфакцию на новый ДМРВ.Итог-блокировка так там и живет,просто заменил ДПКВ,в нем дефект и был,НО-знали бы вы,сколько нервов это мне стоило.Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?Proffik1 писал(а):... Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?
А это большой секрет, как сделать блокировку ДПКВ, и чтоб ЭБУ ошибку не выставил? Сложность ведь есть, сам эксперименты ставил. И рвал, и закорачивал, и переключал на сопротивление 680 Ом (правда делал это прямо внутри разьема ЭБУ, с помощью малогабаритного герконового реле, где коаксиал уже кончился) - как только стартер начинаешь крутить, пошел воздух через ДМРВ, ЭБУ тут же ошибку ДПКВ выставляет. И естественно, воздух ведь идет, значит коленвал крутится, а раз импульсов с ДПКВ нет, значит он или его цепь неисправны. Так Ты чего, и ДМРВ блокируешь, чтоб ЭБУ расхода воздуха не видел?Shura_with_KINEF писал(а):Proffik1 писал(а):... Поэтому теперь я блокирую так,что ЧИ не поймаешь,даже при режиме "защита от захвата",когда мотор блокировкой глушится.От вора защитишься,а вот как с дураком-диагностом быть?
А это большой секрет, как сделать блокировку ДПКВ, и чтоб ЭБУ ошибку не выставил? Сложность ведь есть, сам эксперименты ставил. И рвал, и закорачивал, и переключал на сопротивление 680 Ом (правда делал это прямо внутри разьема ЭБУ, с помощью малогабаритного герконового реле, где коаксиал уже кончился) - как только стартер начинаешь крутить, пошел воздух через ДМРВ, ЭБУ тут же ошибку ДПКВ выставляет. И естественно, воздух ведь идет, значит коленвал крутится, а раз импульсов с ДПКВ нет, значит он или его цепь неисправны. Так Ты чего, и ДМРВ блокируешь, чтоб ЭБУ расхода воздуха не видел?
Честно говоря,не готов сейчас обсудить способ определения ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ.Думаю,вряд ли все так сложно.Может,просто сигнал о признаке работы стартера приходит в ЭБУ?Хотя,стартер ведь может чисто механически быть неисправен?Надо подумать и полистать справочники.А мой способ блокировки вовсе не секрет.Просто я проводной блокировкой рву цепь зажигания(признак включения зажигания) на ЭБУ,а беспроводной-ДПКВ,да и вообще,комбинацию любых датчиков,даже если их отключение вызывает включение ЧИ.Просто у проводной и беспроводной интервал срабатывания(разрыв)примерно полсекунды,а интервал включения отсутствует. Получается-сначала отключен ЭБУ,потом датчики,вызывающие ЧИ,восстановление блокировки одновременно,результат-ЧИ молчит.А на иномарках вообще без этого никак!Proffik1 писал(а):Честно говоря,не готов сейчас обсудить способ определения ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ.Думаю,вряд ли все так сложно.Может,просто сигнал о признаке работы стартера приходит в ЭБУ?Хотя,стартер ведь может чисто механически быть неисправен?Надо подумать и полистать справочники.А мой способ блокировки вовсе не секрет.Просто я проводной блокировкой рву цепь зажигания(признак включения зажигания) на ЭБУ,а беспроводной-ДПКВ,да и вообще,комбинацию любых датчиков,даже если их отключение вызывает включение ЧИ.Просто у проводной и беспроводной интервал срабатывания(разрыв)примерно полсекунды,а интервал включения отсутствует. Получается-сначала отключен ЭБУ,потом датчики,вызывающие ЧИ,восстановление блокировки одновременно,результат-ЧИ молчит.А на иномарках вообще без этого никак!
Алгоритм выставления ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ не обсуждается, это так на 100%. Никаких сигналов со стартера в ЭБУ не идет, это тоже 100%.
А вот блокировка дтчиков со снятием питания 15/1 (после замка зажигания), ОТЛИЧНО!!! Как сам не додумался :-( .
Кроме ДПКВ, пробовал ставить блокировку на датчик ДЗ, отлично получается: с помощью реле, с переключающей группой контактов, (-) датчика отрываю от земли и вешаю на (+) датчика, естественно после включения зажигания. Получается режим продувки. Двигатель только может почихать на остатках топлива в рессивере.
Удачи!Shura_with_KINEF писал(а):
Алгоритм выставления ошибки ДПКВ по сигналу ДМРВ не обсуждается, это так на 100%. Никаких сигналов со стартера в ЭБУ не идет, это тоже 100%.
А вот блокировка дтчиков со снятием питания 15/1 (после замка зажигания), ОТЛИЧНО!!! Как сам не додумался :-( .
Кроме ДПКВ, пробовал ставить блокировку на датчик ДЗ, отлично получается: с помощью реле, с переключающей группой контактов, (-) датчика отрываю от земли и вешаю на (+) датчика, естественно после включения зажигания. Получается режим продувки. Двигатель только может почихать на остатках топлива в рессивере.
Удачи!
Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение.По-поводу корректной блокировки жизенно важных датчиков.Я тоже не сам додумался,инфа на сайте Экселлента помогла.
Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!Proffik1 писал(а):Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение...
Программы на ВАЗах учитывают просадку питания при включении нагрузок, в.ч. и от стартера (удлинняют длительность имп. на форсунки). Другое дело, что при сильной посадке электроника может зависнуть, и ОЗУ мусор записывается, но это без разницы Наше- или Иномарка - дохлый аккумулятор и неисправный стартер не для впрыска.Shura_with_KINEF писал(а):Proffik1 писал(а):Я знаю,что на некоторых типах ЭБУ иномарок обязательно присутствует вход "стартер включен".Там по этому признаку ЭБУ вносит корректировки.Напряжение же проседает в сети в момент работы стартера.Просто ВАЗ наверное счел это не так существенно для запуска,хотя ,я думаю,будь этот вход и соответствующая корректировка программы,в мороз мотор пускался бы легче.Но это так,отвлечение...
Программы на ВАЗах учитывают просадку питания при включении нагрузок, в.ч. и от стартера (удлинняют длительность имп. на форсунки). Другое дело, что при сильной посадке электроника может зависнуть, и ОЗУ мусор записывается, но это без разницы Наше- или Иномарка - дохлый аккумулятор и неисправный стартер не для впрыска.
Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?Proffik1 писал(а):
Старик!Ну,это-то я знаю!Ты мне вот чего скажи-если в момент запуска с включенной блокировкой ДПДЗ по твоему рецепту нажать на педаль-ошибка будет?Проверял?
Нет, это же штатный режим продувки. единственное на некоторых машинках приходилось подбирать и довешивать резистор, выдавалась ошибка высокое напряжение с ДДЗ.Proffik1 писал(а):Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!
Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.AlexVic писал(а):
Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.
Присоединяюсь! Чтобы защититься от паука нужно навесить на ДПДЗ релюху или хотя-бы вывести из ДПДЗ незаметно дополнительный провод. Я специально для этого купил датчик и разобрал его! Ничего не получается Провод можно прицепить только к разъему! Даже пионеры его оторвут не задумываясь!urb_fsv писал(а):AlexVic писал(а):
Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.
Присоединяюсь! Чтобы защититься от паука нужно навесить на ДПДЗ релюху или хотя-бы вывести из ДПДЗ незаметно дополнительный провод. Я специально для этого купил датчик и разобрал его! Ничего не получается
Провод можно прицепить только к разъему! Даже пионеры его оторвут не задумываясь!
От паука это, спасти не может, точно. Вообще нет в десятке датчиков, в которых можно было бы перепутать выводы в разьеме. На кабюраторной можно было перепаять провода от датчика Холла, и соответственно поменять провода на колодке коммутатора, что и делалось неоднократно, и помогало.
Но есть уловки против паука. Поменять местами в/в провода 1-4 со 2-3 и в разьеме модуля зажигания или ЭБУ тоже поменять местами 2 провода управления зажиганием.
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.
Удачи!!!AlexVic писал(а):Proffik1 писал(а):Теперь по-поводу продувки.Замечательно!Давно искал способ против "паука",ты мне и подсказал!Вот спасибо,так спасибо!ВОТ где мне надо расстраиваться,что сам не догадался!Теперь останется проверить на иномарках этот способ и продумать физическое воплощение,так,чтоб снаружи датчика при снятой проводке ничего не висело и будет просто зер гут!
Не понял каким образом это поможет от паука? В ДПДЗ реле собрался впихнуть? Туда даже рэс60 не залезет.
Во набросились-то! Я ж написал-надо продумать физическое воплощение,а вы сразу-не выйдет,рэс60,присоединяюсь."Опыт-сын ошибок трудных..."(с)Может и не выйдет,а может вы и не видели беспроводное реле,предназначенное для встраивания в проводку...И не обязательно реле в датчик запихивать,Я так думаю.Чего получится-расскажу,не выйдет-есть варианты проще,о которых Shura_with_kinef рассказал,за что и спасибо ему.А вообще-конструктивную критику уважаю,она порой от непроизводительных трат сил спасает.