Делюсь своим "колхозом"))Может кому понадобиться тех.решение.Бачок от дырчика.Топливопровод -тормозная трубка.После бачка топливный фильтр.Эбершпехер?гидроник) врезал в разрыв печки.Крепление спереди к тормозному главному,сзади- хомут приваренный к площадке для аккумулятора.(Аккумулятора нет на фото-убрал в салон под ноги пассажира.Он гелевый плоский 62а/ч.)Про аккумулятор просто написал.Выхлоп под поддон для прогрева масла.Гофра для проводов 25 мм.
DSCN0959.JPG
Описание:
Размер файла:
176,03 KB
Просмотрено:
328 раз(а)
DSCN0961.JPG
Описание:
Размер файла:
186,44 KB
Просмотрено:
321 раз(а)
DSCN0966.JPG
Описание:
Размер файла:
167,8 KB
Просмотрено:
304 раз(а)
DSCN0968.JPG
Описание:
Размер файла:
181,91 KB
Просмотрено:
307 раз(а)
#2: Автор: Vik, Откуда: NskДобавлено: 29 Октября 2017 16:32
Сколько киловат? За какое время мотор с -30 до +50 нагревает?
#3: Автор: VFVJYN, Откуда: алчевскДобавлено: 29 Октября 2017 22:14
4 квт.судя по марке Eberspacher Hydronic 4 WS.Сколько греет времени не помню,уже забыл(давно засекал)Зависит от температуры за бортом,утепление двигателя.В инете есть инфа по эксплуатации сего девайса.И -30 у нас не было ещё пока.Минут 15 с -20 до+ 40 примерно.Могу ошибаться.