Спиди Гоньсчег писал(а):подключил правильно?
фишка двухконтактная на гене?
мне кажется тогда бы вообще никакой зарядки не было.ApTemkA писал(а):мне кажется тогда бы вообще никакой зарядки не было.
Зря тебе это кажется.
ApTemkA писал(а):ВАЗ 21102 2003 г.в.
В профиль занеси.
ApTemkA писал(а):перестал идти заряд после запуска двигателя
Включи зажигание.Лампа АКБ горит?
Сними фишку провода первичного возбуждения с D генератора.Лампа АКБ горит вполнакала,или погасла совсем?ApTemkA писал(а):При зажигании лампа горит
А если фишку с клеммы D генератора при этом снять?
ApTemkA писал(а):припаял вторую лампу такую же по мощности
Поторопился с таким колхозом.
Мультиметр имеешь?Пользоваться им умеешь?ApTemkA писал(а):Гаснет полностью
Это ты про то,если фишку с гены вытащить? Без цитаты трудно понять на что отвечаешь.
А цитировать на нашем форуме очень удобно:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать
ApTemkA писал(а):со второй лампой работает.
Вместо лампы можно было резистор припаять,а сейчас неплохо бы померить ток возбуждения,прицепив амперметр в разрыв провода возбуждения на генераторе.т808 писал(а):ApTemkA писал(а):Гаснет полностью
Это ты про то,если фишку с гены вытащить? Без цитаты трудно понять на что отвечаешь.
А цитировать на нашем форуме очень удобно:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь
цитировать
ApTemkA писал(а):со второй лампой работает.
Вместо лампы можно было резистор припаять,а сейчас неплохо бы померить ток возбуждения,прицепив амперметр в разрыв провода возбуждения на генераторе.
Да, если вытащить фишку, как время будет то замерю.ApTemkA! После выделения нужного куска не справа ЦИТАТА нажимать (тогда весь текст дублируется),
а в профиле слева на надпись цитировать нажать.
ApTemkA писал(а):Да, если вытащить фишку,Гаснет полностью
Отлично.Значит в приборке нет лишнего резистора.
ApTemkA писал(а):как время будет то замерю.
Сила тока должна быть 150 мА или выше,тогда генератор будет надежно запускаться.ApTemkA писал(а):На холостом ходу начала загораться лампа аккума,
Вот в это время сравни напряжение на шпильке В+ и клемме D генератора относительно его массы.
ApTemkA писал(а):иногда бывает всегда очень тускло горит.
После замера напряжения станет яснее,но скорее всего поплыл один из доп.диодов моста.
Начать с занесения модели авто в профиль.
remain7 писал(а):напряжение произвольно начинает меняться от 10 до 12 вольт, на аккумуляторе норма
1.Проверить по плюсу,или массе потери
2.С помощью схемы пройти по цепи и найти конкретный участок плохого контакта.ApTemkA писал(а):Пока что не мерил, но заметил, что если когда едешь и начинаешь резко разгоняться, то напряжение 11.8-12.4 , так же во время спокойной езды напряжение 12.8-13.2
ГДЕ эти напряжения? На приборке что-ли?
ApTemkA писал(а):нормально идёт зарядка когда стою на холостых, 13.7-13.9.
Тогда причем здесь зарядка?
Все измерения делать ТОЛЬКО на клеммах АКБ или шпильке В+ генератора!ApTemkA писал(а):Это напряжение на бортовике
На это выше я красным специально ответил,а кроме того здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
в конце первого поста тем же опасным цветом отмечено то же самое.
ApTemkA писал(а): если я .........
Похоже что у тебя даже мультиметра нет,чтобы померить напряжение на клеммах АКБ,а без него тебе прямая дорога к автоэлектрику.
Обсуждать здесь нЕчего. remain7 писал(а):на выходных зачищу/обтяну все массы, может болтанка напруги исчезнет.
Скорее всего это не поможет.
У тебя видимо тоже мультиметра нет ?remain7 писал(а):Есть, и я им даже умею пользоваться, с одной оговоркой - я не профессиональный автоэлектрик
Если пользоваться умеешь,то чтобы замерить напряжение,не нужно быть автоэлектриком.