пропал свет в щитке приборов ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2017 16:24
Дымдыр писал(а):

что бы я делал без таких товарищей не знаю.


Если есть желание,то сам бы разобрался потратив больше времени,вот и все.
Дымдыр писал(а):

теперь всё стало на свои места


Еще не все.
Открути гайку и вытащи реостат.
Сзади у него увидишь "отпаявшийся" и отогнувшийся пружинный контакт.
Прижми его отверткой и нагрей паяльником.

#27:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2017 17:11
т808 ПОПРОБУЮ Извините а видео нет как это делают другие что бы посмотреть как и что ?
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2017 17:55
Дымдыр писал(а):

а видео нет как это делают другие что бы посмотреть как и что ?


А сам почему ленишься гуглить?

Вот что припаять нужно:



А здесь КАК это делается:
https://www.drive2.ru/l/7481313/

#29:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2017 18:10
т808 я в ютюбе искал не нашёл . Но сейчас все понятно . Спасибо пойду снимать .
#30:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 15:57
т808 Добрый день . вот что было и у меня сфоткал ,теперь свет есть в щитке .
[list=][img][/img][/list]

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 17:59
Дымдыр писал(а):

вот что было и у меня


Про то и речь была.
Дымдыр писал(а):

теперь свет есть в щитке


Паяльник помог. Smile

#32:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 23:48
т808 Да конечно всё классно но у меня возник ещё вопрос . Я снял все лампочки в патрончиках щитка приборов и ездил пол дня без них ,так как срочно нужна была машина и в один прекрасный час я не смог завести машину .АКБ просто сел в ноль . Вопрос такой ,может ли это было случится из за езду без этих лампочек в щитке .Может из за них не шла зарядка и они играют роль контактов ?
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 00:01
Дымдыр писал(а):

Я снял все лампочки в патрончиках щитка приборов и ездил пол дня без них


Странные манипуляции.
А что мешало их на место поставить?
Дымдыр писал(а):

Может из за них не шла зарядка и они играют роль контактов ?


Без лампы АКБ генератор может не возбудиться и будешь кататься ТОЛЬКО на АКБ!,
а ты на своей ВП без вольтметра этого даже не увидишь,пока она полностью не сядет.
Остальные лампочки приборки,есть они,или нет - роли не играют.
Не забудь СРАЗУ ЖЕ поставить АКБ на заряд от ЗУ и заряжать придется долго,иначе батарейку скоро выбросишь.

#34:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 00:08
т808 я то их ,что снимал ,хотел понять как мультиметром их проверять ,понять то понял дома но срочно пришлось выехать а их дома так и оставил . Значит я правильно понял ,что из за не вкрученной одной лампочки АКБ процесс пошёл не так ? и мой АКБ высадился ?

Последние время у меня просто всё идёт не так ,то разбили стекло задней двери и своровали АКБ ВАрту то свет в щитке и много разных мелочей ,голова кругом .

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 00:55
Дымдыр писал(а):

разбили стекло задней двери и своровали АКБ ВАрту


Самки собаки!
Дымдыр писал(а):

то свет в щитке


Ну это мелочь.Зато теперь ты знаешь как такое исправлять.

Дымдыр писал(а):

хотел понять как мультиметром их проверять


Зачем мультиметром-то лампочки проверять ?
Цепляешь к клеммам АКБ по кусочку провода,а другими их концами касаешься лапок на патроне лампочки.
Если не горит - значит плохая.
Дымдыр писал(а):

я правильно понял ,что из за не вкрученной одной лампочки АКБ процесс пошёл не так ? и мой АКБ высадился ?


Да,но можно было даже тогда легко выйти из положения и кататься без приборки,но с правильно работающим генератором.
Для этого нужно было всего на 1 секунду при уже заведенном двигателе соединить между собой кусочком провода клемму 61 и шпильку 30 генератора.
После этого на протяжении всей поездки генератор будет работать.

Есть еще и другой способ:
Завести мотор и сильно газануть до 6-7 тыс.об/мин,а после этого померить напряжение на клеммах АКБ.
Если оно около 14 вольт,то значит генератор запустился.

Тебе же рекомендую приобрести простенький вольтметр,подключаемый в гнездо прикуривателя.

#36:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 09:48
т808 мультиметром проверить хотелось как то приучить себя к интеллигентному подходу ремонта .вроде получилось. А про заряд - мне достаточно знать ,что это из за не вкрученных лампочек ,больше меня на такое не поймать. Спасибо Тебе ибо каверзные вопросы ты осветил очень досконально . Благодарен тебе ! Сейчас поставил заряжаться АКБ .
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 17:49
Дымдыр писал(а):

каверзные вопросы ты осветил очень досконально .


Главное,чтобы они в мозгах записались,а не в одно ухо влетели,а из другого вылетели. supercool
Дымдыр писал(а):

мультиметром лампочки проверить хотелось как то приучить себя к интеллигентному подходу ремонта


Мультиметр в таких (да и в большинстве других) случаях - плохой помощник,
а вот пробник с лампочкой всегда должен быть под рукой!
Дымдыр писал(а):

про заряд - мне достаточно знать ,что это из за не вкрученных лампочек ,больше меня на такое не поймать.


Запросто можно будет тебя НА ЭТОМ ЖЕ поймать,и даже несколькими способами. Smile
Задумайся о вольтметре в салоне.Штука полезная,тем более с ВП.

Дымдыр писал(а):

Сейчас поставил заряжаться АКБ .


Какой тип зарядника?
Какая АКБ?
Как контролируешь процесс и окончание заряда?

#38:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 17:56
т808 зарядник кулон ,заряжаю подаренный знакомым со своей Тайоты Камри Б/У не обслуживаемый он слегка пухлинький но крутит нормально ,только я вот с лампочками его подвёл . Кулон автоматический как то сам заряжает ,5,5 ампер током по моему ,сегодня с утра его заряжаю.

дай ссылочку на вольтметр если легко сделаю а так эта машина у меня только для Дачи и встретить возле метро жену итд . Млин ржавенькая она .

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 18:32
Дымдыр писал(а):

зарядник кулон


Кулон - это название фирмы,которая выпускает десяток совершенно разных ЗУ.
Важна конкретно твоя модель.Там циферки есть.
Дымдыр писал(а):

5,5 ампер током по моему


Где это видно?
Дымдыр писал(а):

с утра его заряжаю.


У тебя же есть мультиметр!
Прямо во время заряда померь напряжение на клеммах АКБ.
Результат в студию.
Дымдыр писал(а):

ржавенькая она


А у кого они не ржавые? Pardon
Дымдыр писал(а):

дай ссылочку на вольтметр если легко сделаю


Выбирай:
Развернуть
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&stype=image&lr=10747&noreask=1&source=wiz

#40:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 20:03
т808

КУЛОН 205
Он показывает

ампрметр час -7.7
вольт 14,4
ампер 0,5

мультиметром замерил 14,30

Даа у меня нет прикуривателя куда вешать то этот прибор ?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 21:10
Дымдыр писал(а):

КУЛОН 205


Отличный автомат для чайников. Good
Жаль,что уже снят с пр-ва.
Дымдыр писал(а):

ампер 0,5


Почему такой низкий ток выставил?
Потому и емкость всего 7,7 а/ч в батарейку за целый день закачалась.

Дымдыр писал(а):

у меня нет прикуривателя


Куда же он делся?
Легко можно купить гнездо и поставить.
Дымдыр писал(а):

куда вешать то этот прибор ?


В любом случае для прикуривателя на жгуте проводки остались три свободных провода - к ним можно прицепиться.
А можно еще интереснее.
У тебя на торпеде есть крышка/заглушка для БК,а за ней болтается колодка,вот к ней и можно подключиться,
а в крышку,просверлив в ней отверстие,воткнуть этот вольтметр.

#42:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 22:59
т808 кулон 205 как правило начинает с 5,5 ампер но видимо по мере зарядке ампер уменьшается ,как выставлять на нём больше или меньше не знаю.


наверное поставлю прикуриватель когда разбирал машину оставил на даче .скоро поеду туда и постараюсь его поставить .В принципе это хорошая вещь понимать сколько у тебя в акб вольт.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 23:55
Дымдыр писал(а):

кулон 205 как правило начинает с 5,5 ампер но видимо по мере зарядке ампер уменьшается


Он конечно уменьшается по мере заряда,но на Кулоне,кроме величины тока,еще и предел напряжения нужно устанавливать.
Дымдыр писал(а):

как выставлять на нём больше или меньше не знаю.


Инструкцию почитай,иначе будешь неделю заряжать.
Дымдыр писал(а):

это хорошая вещь понимать сколько у тебя в акб вольт.


Не на АКБ,а важно какое напряжение дает генератор.
По этим цифиркам можно судить как батарейке живется,особенно зимой.

#44:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2017 10:41
т808 Добрый день !!! Не как не могу добить эту тему то ! Поменял лампочки и патроны на щитке ,когда покупал мне продали лампочки в патроне не запаянные и когда всё установил всё работало и светилось как положено и дальний и ручник и АКБ и всё было нормально. Но теперь как только попал на кочку ,что то перестаёт светится ,бьёшь по торпеде кулаком и опять горят. Вопрос ,можно ли самому их запаять то ? И как это сделать то ? Очень надо как то стал даже нервным по этому вопросу то !
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2017 16:54
Дымдыр писал(а):

мне продали лампочки в патроне не запаянные


Есть два исполнения лампочек с патронами.
Первое,это вставляющиеся в патрон лампочки.
При замене покупаются только лампочки и вставляются в патрон самостоятельно.
Второе исполнение,это когда выводы вставленной в патрон лампочки приваривают контактной сваркой к контактам патрона.
Такие обычно меняют вместе с патроном,но при желании и умении,даже в них можно установить
купленные отдельно лампочки и припаять их выводы к контактам патрона.
И те,и другие лампочки с патронами одинаково надежны.
Дымдыр писал(а):

как только попал на кочку ,что то перестаёт светится ,бьёшь по торпеде кулаком и опять горят. Вопрос ,можно ли самому их запаять то ?


Там дело совсем не в пайке лампочки к патрону,а в нарушении контакта.
Чтобы найти такую неисправность,сначала собери сведения КАКИЕ из лампочек перестают светиться после кочек - так искать будет легче.

#46:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2017 18:19
т808 лампочка дальнего света пропадает и ручника.
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2017 19:07
Дымдыр писал(а):

лампочка дальнего света пропадает и ручника.


Наиболее вероятная причина,это просевшие контактики у патронов этих ламп.
Перед тем,как вставить патрон в плату приборки,нужно отогнуть эти контакты немного вверх,чтобы они после установки и поворота патрона,
плотнее прилегали к площадкам дорожек платы приборки.

Проверить плохой контакт в этом месте можно,если при включенных этих лампочках чуть покачать их патроны пальцем.

#48:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2017 22:15
т808 спасибо .пойду ка я проделаю эти комбинации




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU