Andrey163 писал(а):покажу свой с другого ракурса, там один ряд трубок hehe
Да такой же он точно, ну может чуууутка мой потолще. Но он значительно тоньше того, что стоял в стоке (напоминаю - кондея нет, обычный калино-радик, он же десятый/приора)
Добавлено спустя 44 секунды:
Serg_x писал(а):СОД на каком термосе собрана?
IMPRINT писал(а):Парни, а как на экзисте переходники на тормозные трубки искать?
Надо с м10*1.25 на м10*1 и м12*1.
Я переходник и штуцеры в иномарочном магазине купил. Думаю у вас на Кулакова тоже есть такое.Serg_x писал(а):Боюсь только на сайте и можно посмотреть
Нельзя исключать . И я когда цену на него увидел, прикинул что если распилю морду под полуседанский (оригинал 6 тыр), то даже с учётом всей возни, расходников и красок-замазок один хрен останусь в плюсе.IMPRINT писал(а):Парни, а как на экзисте переходники на тормозные трубки искать?
Надо с м10*1.25 на м10*1 и м12*1.
Я перевальцевал трубки сразу с нужными штуцерами. Но если трубки стальные то такой вариант не прокатит.IDF писал(а):Как понял есть номерки путевых печных радиаторов на зубила ? Скидывай
проверь, должны быть они
Nissens 71942 - Радиатор отопителя.
Hella 8FH 351 313-071 - Радиатор отопителя.
AVA LA 6009 - Радиатор отопителя.IMPRINT писал(а):Парни, а как на экзисте переходники на тормозные трубки искать?
Надо с м10*1.25 на м10*1 и м12*1.
Ищи тут код (потом на Автодоке или Экзисте его пробивай): http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=del&z=red
Ссылку на переходники поправил, у поляков заморочки с названиями...Serg_x писал(а):Я перевальцевал трубки сразу с нужными штуцерами. Но если трубки стальные то такой вариант не прокатит.
А у меня стальные от суппортов классики нормально развальцевались, вот такие: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=31431
На холодную я пробовал, у меня сил не хватило даже пассатижами развальцовку дожать до конца. Получилась срань какая-то