Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 272, 273, 274 ... 278, 279, 280  След.

#6801:  Автор: IDFОткуда: 13 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 22:31
Vik
Просто короткая пара выравнивает ощущения и как помню ты на длинных не катаешься, так что вот почему.

#6802:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 23:05
IDF, я ж могу и передачу переключить...

P.S. а вообще пара 4.5 компенсируется 27" колёсами, гдето то на то со стоком и выходит.

#6803:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 00:02
Serg_x писал(а):
Выкинь его Smile

facepalm нахваливали,типа с ним едет)))))) теперь на помойку)

#6804:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 00:41
Suse писал(а):
нахваливали,типа с ним едет)))))) теперь на помойку)

Думаю не пожалеешь что поставил. На высоких оборотах тише звук мотора с ним приятней крутить Good Good Good
А едет не едет прибавку пары тройки н\м на оборотах около 4 тысяч думаю не заметить...!

#6805:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 00:48
Smile спасибо!
#6806:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 05:10
Серёга, дело то в том, что купил термоэлемент новый.
Поставил.
А толку ноль.

...это было как раз в апреле, мае...

Может я что то делаю не так...
Может подключено не правильно...

Хз. Но проблема такая была ещё на трехдыром- восьмерочном термостате...

Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:

-Viewer- писал(а):
_08_brOther
Сделай раз как сказано здесь и термостатная проблема решится очень надолго. От картонки при вашинских морозах может он и не спасёт, т.к. при -20 и далее вниз 80/87 (в зависимости от модели термоса) держится только если давишь газ минимум на 15%, но во всяком случае стопиццот раз лазить пилить шток точно не понадобится Smile.

Спасибо большое за ссылочку)
Читал до этого.
Все лето изучал разные темы по этому поводу)

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Как перешёл на инж.стрелка бензобака примерно показывает уровень, хотя дут2 стоит.

Я ориентируюсь по звуку работающего БН.
Когда при включении зажигания прохватывает воздух - бак пустой.
Надо ехать на АЗС.


И тут ради интереса засек расход.
А то уже 3года на турбе и толком не знаю сколько расход на сотку.

Залил 20ку.
Обнулил одонометр.
И щас подходит пробег к 100км и стрелка почти лежит на нуле...

#6807:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 08:18
_08_brOther
На турбе от таких прохватываний воздуха поршни в поддон стекают.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serg_x
А где катушку борщ не левую брать?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Кстати про запуск - походу насос или регулятор дохнет. Если включить зажигание, дождаться, когда насос накачал и запускать, то крутит долго. Если накачал, ещё раз включаешь зажигание и заводишь, пока насос качает, то заводит быстрее.
А если один раз включить зажигание, дождаться, когда накачает и подождать секунды 3-4, то таз не заводится вообще.

#6808:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 09:31
_08_brOther
А напомни что у тебя за конфиг мотора?

Я по Лазаревскому проезжаю около 120-130км, заправляясь на 1000р, это 23 литра, т.е. где то 18 литров жрёт. Хз как оно так получается, даже когда не в бусте едешь она бенз потребляет прилично (смотрю на расход по приборке, она верно показывает, если учесть что форсы в 4 раза более производительные).

#6809:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 14:05
_08_brOther
Ну а прокипятить в кастрюле новый элемент не судьба?
Может надо было герметичность термоса проверить, притереть элемент в седле?
Чудес то не бывает, лучше сначала подумать а потом сделать, чем наоборот.

#6810:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 14:19
Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))
#6811:  Автор: IDFОткуда: 13 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 15:48
Suse писал(а):
Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))

Только обрати внимание, что они там в 1,2 и 1,4 дуют.

#6812:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 15:57
По горам иначе не валит, воздух разряжен, фуры hehe
#6813:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 16:36
IDF писал(а):
Suse писал(а):
Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))

Только обрати внимание, что они там в 1,2 и 1,4 дуют.

С прямым впрыском и степенью 12

#6814:  Автор: IDFОткуда: 13 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 17:39
Serg_x
Ну да, забыл, с температурой валяюсь. cry
Спасибо за поправку. Drinks or Beer

#6815:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 18:00
IMPRINT писал(а):
А где катушку борщ не левую брать?

тут
http://www.elcar.ru/catalog/27/2053/
оф дилер БОШ с действующем сертификатом, всё там беру.
и цена копейки по сравнению с тем что в наших ларьках просят.

#6816:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 19:55
Suse писал(а):
Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))
Я на 95, можно и на 92 настроить, у меня степень 7.9

Да и дуют сколько там, 0,5?

#6817:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 23:36
х123ас писал(а):
Да и дуют сколько там, 0,5?

У TSI моторов штатный наддув от 1.4 до 1.8 бара.

#6818:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 23:41
Serg_x
Ну tsi и дрищат обычно не реже турботаза.

#6819:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2017 23:46
Serg_x писал(а):

У TSI моторов штатный наддув от 1.4 до 1.8 бара.

фигассе, не знал.

#6820:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 09:00
IMPRINT писал(а):
Serg_x
Ну tsi и дрищат обычно не реже турботаза.

Это уже не к конструкции вопрос а к реализации. Новые моторы все дрищут что турбо что атмо, и все они ремонту не подлежат, ибо нефиг supercool

#6821:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 09:03
Serg_x писал(а):
Это уже не к конструкции вопрос а к реализации.
Да поди просто нереально сделать маленький лёгкий мотор чтоб надёжный был...
#6822:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 09:18
Vik писал(а):
Serg_x писал(а):
Это уже не к конструкции вопрос а к реализации.
Да поди просто нереально сделать маленький лёгкий мотор чтоб надёжный был...

Все реально. Но ты же тогда на этой машине будешь ездить пока она не сгниет. А в развитых странах она гниет медленнее чем новые нормы Евро вводятся. Ну и кому надо платить десятикратный экологический налог на старую машину через 5-7 лет обслуживая её в обычных сервисах? Проще вынудить владельца поменять её.

#6823:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 12:31
Vik
А как же 21083? Надежнее только чугунная скала.

#6824:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 13:43
У меня , Антоха,
Низ 1.5
Голова пилена.
Валы уса 9.8 что ли.
Форсы субаровские .
Вроде 750? Не помню точно.
Турба тд04л

Сиденья сти.
...


Серег, клапан держит, гермитичный.
Прлдувал ртом. Вакуум создаётся..

Да и патрубок нижний холодный. Когда температура до 70 доходит .

В кастрюле можно скипятить. Но нет водного термометра до 100гр

Добавлено спустя 46 секунд:

Герметичный клапан

#6825:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2017 14:12
_08_brOther
https://medmagplus.ru/poleznye-pribory/termometry-bytovye/00003209
Дешевле термоэлемента стоит.
Для бани/сауны тоже пойдет.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 272, 273, 274 ... 278, 279, 280  След.
Страница 273 из 280
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU