IDF писал(а):Suse писал(а):Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))
Только обрати внимание, что они там в 1,2 и 1,4 дуют.
С прямым впрыском и степенью 12IMPRINT писал(а):А где катушку борщ не левую брать?
тут
http://www.elcar.ru/catalog/27/2053/
оф дилер БОШ с действующем сертификатом, всё там беру.
и цена копейки по сравнению с тем что в наших ларьках просят.Suse писал(а):Во всем мире надув как топливная экономичность ))) в России ,25 литров 98 на сотню )))
Я на 95, можно и на 92 настроить, у меня степень 7.9
Да и дуют сколько там, 0,5?х123ас писал(а):Да и дуют сколько там, 0,5?
У TSI моторов штатный наддув от 1.4 до 1.8 бара.Serg_x писал(а):
У TSI моторов штатный наддув от 1.4 до 1.8 бара.
фигассе, не знал.IMPRINT писал(а):Serg_x
Ну tsi и дрищат обычно не реже турботаза.
Это уже не к конструкции вопрос а к реализации. Новые моторы все дрищут что турбо что атмо, и все они ремонту не подлежат, ибо нефиг Serg_x писал(а):Это уже не к конструкции вопрос а к реализации.
Да поди просто нереально сделать маленький лёгкий мотор чтоб надёжный был...Vik писал(а):Serg_x писал(а):Это уже не к конструкции вопрос а к реализации.
Да поди просто нереально сделать маленький лёгкий мотор чтоб надёжный был...
Все реально. Но ты же тогда на этой машине будешь ездить пока она не сгниет. А в развитых странах она гниет медленнее чем новые нормы Евро вводятся. Ну и кому надо платить десятикратный экологический налог на старую машину через 5-7 лет обслуживая её в обычных сервисах? Проще вынудить владельца поменять её.Vik писал(а):Я когда поменял 2110 на 52 низы не ухудшились.
А верха как ?_08_brOther писал(а):Уже года два три точно езжу с температурой под 70-80градусов по приборе.
Так может звездит приборка ? У меня приборка АП тоже примерно показывает 70-80 градусов хотя на БК 90 . И печка огонь .
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
odolen писал(а):Да радиатор печки у тебя г@$но
или с заслонками отопителя печаль беда .Serg_x писал(а):и все они ремонту не подлежат, ибо нефиг
все делается....гемморно ,дорого но делается... гильзы,хон ...4 цилиндра ,60 тык у Жигулей двигатель в сборе 60 тык вроде
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
в наши коробки лить только GL-4? или можно 4/5 ,типа универсальное, только я что то в универсальное не верю facepalmSerg_x писал(а): GL4/5 негатива не замечено
коробка умерла когда ей положено?)))
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/cartransmission/transmission-dual-9-fe-75w-90.html
вот предлагаютSuse писал(а):в наши коробки лить только GL-4? или можно 4/5 ,типа универсальное, только я что то в универсальное не верю facepalm
АТФ еще можно Зимой четко . Летом кпп чуть более шумит .wirtgen писал(а):Suse писал(а):в наши коробки лить только GL-4? или можно 4/5 ,типа универсальное, только я что то в универсальное не верю facepalm
АТФ еще можно
Зимой четко . Летом кпп чуть более шумит .
Разницы не заметил но чот хочу тм-4 залить Suse писал(а):коробка умерла когда ей положено?)))
Я теперь в нее вообще дорогое масло не лью, иногда и на 1000км нехватает Suse писал(а):в наши коробки лить только GL-4?
я такого придержался мнения.
в универсалку тоже не верю.