Suse писал(а):А просто АТФ сп3 ,без кератека не работает
Работает. Но всё же подшипники и шестерёнки на "воде" могут сработаться быстрее чем им положено, лучше перестрахериться, пусть и ценой ухудшения включаемости передач.IDF писал(а):Serg_x
С чего это оно вдруг мотоциклетное? У 2Т другое, да и допусков на нем нет, а в 4Т автомобильное льют 10-40.
Мотоциклы то не только мопеды для школоты, они ещё бывают с карданом и редуктором - туда какраз GL5 льют.IDF писал(а):Serg_x
С чего это оно вдруг мотоциклетное? У 2Т другое, да и допусков на нем нет, а в 4Т автомобильное льют 10-40.
Потому что это знакомые мотосракеры такое масло льют в секвентальные мотоциклетные кпп.Serg_x писал(а):История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился"
Vik писал(а):Serg_x, точно не в задний редуктор?
Какой такой задний редуктор на кроссовых мотоциклах? Vik писал(а):IDF писал(а):Serg_x
С чего это оно вдруг мотоциклетное? У 2Т другое, да и допусков на нем нет, а в 4Т автомобильное льют 10-40.
Мотоциклы то не только мопеды для школоты, они ещё бывают с карданом и редуктором - туда какраз GL5 льют.
Короче все, теперь я сразу при слове мотоцикл о редукторах и карданах буду думать, а лучше о гусеницах и траках, такие тоже были мотоциклы.
И объясни, что в твоем понимании "мопеды для школоты" ?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
raven_ писал(а):Serg_x писал(а):История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился"
Походу из переплавленных карбюраторов отливают этот кронштейн.Suse писал(а): Лом алюминиевый...съэконоитлт товарищи...не уж то стальная штамповка вышла бы дороже ?!
Все стальные кронштейны были сварными из нескольких деталей. Конечно дешевле лить одну деталь, чем штамповать несколько и потом их сваривать.Suse писал(а): Агонь! Что с Питера в Миасс!? Уральские горы, романтика
А что ты ржешь то ? сейчас путевую десятку нержавую и не битую найти проблема .Хотя проблема больше 106 найти .Suse писал(а): как же 21 век ,и литье пластика !? Дешевле чем люминий) технологично)
Нормальный пластик нифига не дешевле, ибо импорт.