IDF писал(а): бумажный элемент отмокает, от корпуса отлетает и барахтается внутри
Это регулярно бывает, да . Но если фильтр не совсем дрянь, отклеивается он намного позже необходимости замены вследствие засорения.
IDF писал(а):я фильтр ставлю на постоянку
Нафига? Фильтровать жижку актуально однократно после перезаливки или несколько раз когда сомнительные элементы (движок, радики) ставились. А в нормальной эксплуатации гамна в системе не образуется и вылавливать нечего.Ludvig писал(а):А кстати! Продается проставка под фильтр с выводами под охлаждение масла. Может есть возможность как-то ее использовать для доп.фильтра? Пока без понятия что это будет за фильтр.
Да без проблем, адаптер под доп фильтр только сделать. Хотя смысла не вижу в этом.IDF писал(а):IMPRINT
Тогда только в кружку с горячей водой.
Сомневаюсь что она сделается мягче даже от 100 градусов - там ведь может быть и больше, но я не слышал чтоб у кого то выскакивали защёлки... Вообще надёжнее поменять трубку. И вполне вероятно что это на много проще в итоге окажется.IMPRINT писал(а):а реально на пластиковой топливной трубке поменять защелку, если саму трубку греть кипятком?
реально то реально, вопрос с дальнейшей надёжностью
и защёлки эти продаются отдельно и всё вроде бы хорошо, но видится мне что новую защёлку в б/у конец трубки ты уже не поставишь чтоб не ссало, как вариант отрезать трубку возле самой защёлки и уже свежий конец трубки пробовать греть и одевать на новую защёлку, но тут есть ж#@а, если длина трубки не позволяет то такой вариант уже не катит.