-Viewer- писал(а):Форд в плане запчастей коварен, там где Таз обходился в тыщу, он будет в десятку.
Да это все ино такие, мне кажется.epatazh писал(а):стоит ли брать более популярную 195 на 55.
Я на лаче такие 2 за неделю на магистральной убил - боковины на острых краях прорубило.
Потом взял 195*60, и несколько лет откатал без проблем.
Я за сток или 195*60.
55 профиль жёстче, что на немягкой рио будет заметнее.IMPRINT писал(а):Регламент замены ремня и роликов 60тык,
это явная перестраховка причём Российских дилеров, на деле ремни ходят до 100 тыков без проблем, и при снятии практически в идеале оказываются,
дилер со мной тоже поделился секретом(есть знакомые там) для своих и понятливых клиентов мы на 60 не меняем, так как это просто бессмысленно там всё ещё новое, а для мычащих коров и прочего офисного плангтона замена на 60 .
х123ас писал(а):Да это все ино такие, мне кажется.
+1
на ино любая мелочь стоит денег, но если знать где и как покупать и выбирать можно и подешевле выхватывать запчастюльки, но всё равно до ценнека Тазозапчасти далеко.Dranik писал(а):всё равно до ценнека Тазозапчасти далеко.
Да хз, тут товарищ (сам моторист) рассказывал что на Логан тот же комплект ГРМ в два раза дешевле чем на Приору На наши запчасти ценник тоже не низкий сейчас...epatazh писал(а):ну и ломается оно в разы реже.
Если в таз меньше лазить, а не как некоторые, то таз тоже довольно надёжен. По крайней мере до сотки точно.
Или ты до сих пор веришь что иномарки не ломаются? epatazh писал(а):ну и ломается оно в разы реже.
что есть то есть.-alex- писал(а):epatazh писал(а):ну и ломается оно в разы реже.
Если в таз меньше лазить, а не как некоторые, то таз тоже довольно надёжен. По крайней мере до сотки точно.
Или ты до сих пор веришь что иномарки не ломаются?
Да хз, вон тринашка была в стоке. Брал с 123000 пробега, продал с 150000. За этот пробег сменил несколько рхх и дпдз, генератор, радиатор (перед продажей начал потеть опять), радиатор печки, все патрубки дважды, термостат, бачков расширительных штук 5 наверное, тормоза передние (правда сменил на волгосуппорт и 15 диск), замок зажигания, три раза рвался ремень ГРМ, один из них тысячи 2 прошёл, помпу, ну и нижнюю шестерню сменил уже в последний раз, хотя по виду износа там мизер был. Вроде ещё что то менял, на вскидку не скажу. А, ну перебирал крышку и пастели РВ, из за вечной течи масла, хватило не на долго. Вспомнил, еще катушку менял, ну и провода тоже.Цитата:Или ты до сих пор веришь что иномарки не ломаются?
они ломаются если за ними не следить. как и любое авто.
все равно ино намного реже епет мозг.
одни патрубки на тазах чего стоят, то тосол подтекает, то патрубок в трещинах. то датчик умрет и тд и тп.
по мелочам, но бабло таз тянет постоянно.epatazh писал(а):одни патрубки на тазах чего стоят, то тосол подтекает, то патрубок в трещинах. то датчик умрет и тд и тп.
по мелочам, но бабло таз тянет постоянно.
2 приоры по 115 и 110 ткм - не ипут мозг пока.
Даже датчики, патрубки и выхлоп.
Но до 2010-2011 года да, мозг ипали тазы.
Сейчас всё-таки понадёжнее.
х123ас писал(а):Брал с 123000 пробега
Ну я ж написал - до сотки.
Потом и иномарка начнёт денег просить.
Про некрооктавии - набуя нужно это трочево?
У надёжности тоже есть старчество.х123ас писал(а):-Viewer- писал(а):Форд в плане запчастей коварен, там где Таз обходился в тыщу, он будет в десятку.
Да это все ино такие, мне кажется.
хз. На мегашку пока все было бюджетно. Ну, кроме гены. Который просто перебрал.х123ас писал(а):Да это все ино такие, мне кажется.
Они все разные в этом смысле . Поэтому самый оптимальный путь - взять понравившуюся модель и поглядеть почём на неё традиционная расходка: подвеска, ходовка, диски-шланги (тормозные), подшипники, шрусы и т.д, которую скорее всего менять придётся тебе и если не сразу всю, то по крайней мере частично. А заодно изучить вопрос с разборками, на случай если гавкнется нечто нетрадиционное типа блока управления печкой, дворниками и дроссельной заслонкой .
И уже обоснованно прикинуть, стоит ли с данной машиной связываться.