Смет писал(а):х123ас писал(а):-Viewer- писал(а):Форд в плане запчастей коварен, там где Таз обходился в тыщу, он будет в десятку.
Да это все ино такие, мне кажется.
хз. На мегашку пока все было бюджетно. Ну, кроме гены. Который просто перебрал.
У друга меган 2 был, только хэтч, постоянно он что то делал в нём, в частности подвеска и рулевое, он там по второму кругу менял даже. Хотя до сих пор вспоминает его как хорошую, по совокупности качеств, машину.OLEG_074 писал(а):кастерные шайбы добавлять/снимать на крабе или рычаге, или без разницы где?
сначала на рычаге, на крабе в самую последнюю очередь.diimm писал(а):х123ас
Одно могу сказать в ино есть плюс для тебя, поставил запчасть и забыл, да дороже, но надёжнее. В сервисе у друзей где тусуюсь, форды не любят ремонтировать, потому что там всё через жопу сделано, разбирать гемор несусветный, нужен спец. инструмент порой. В плане удобства обслуги авто тойота на первом месте у них ну и с моей колокольни если глядеть))))
Сейчас работаю в Магните системотехником, всё время на тачке по магазам, город, область, в любцю погоду. На тазе еслиб катал, проклял всё уже нахер))) В Тольятти запчасти те же что и в ваших краях, качество у запчастей реально упало, с рхх друг тоже уже заепался на турботаз искать нормальный, а так катаю по работе, да постепенно ништяки прикручиваю на Чай которые не ухудшают характеристик на повседнев.
Ну я надеюсь на это, что будет поставил и забыл. А ещё лучше чтоб не пришлось ставить (мечтать не вредно)
По-мониторив рынок, получается что Форд этот самое подходящее что есть за 300-350тыр. У друга третий фокус хэтч, вроде доволен, давно уже катает на нём. Надо у него ещё спросить по Фордам этим.
Я в плане километража не так уж много наматываю, в среднем около 50км в день, но я постоянно на машине, без неё мне не вариант вообще. Всё норм в турботазе, но стабильности не хватает чуток Лишь бы не было такого что купил ино, а с ней и проблем столько же или даже больше, чем на турботазе было. Потому что для меня весь этот пресловутый комфорт иномарок не важен, я не хочу тратить на него ни своё время, ни деньги, мне надо чтоб сел поехал.х123ас писал(а):Лишь бы не было такого что купил ино, а с ней и проблем столько же или даже больше, чем на турботазе было.
тут уже от тебя зависит что ты откопаешь.
ну и сам должен понимать что за небольшой бюджет ты не купишь что то такое во что не нужно будет вкладываться.-Viewer- писал(а):В озвученную сумму будет машина "под мелкий ремонт".
Машина далеко не новая, в любом случае мелкий ремонт будет нужен, скорей всего, и думаю сумма тут сильно не повлияет. Я лучше ~50 тыр сам вкину, и буду знать точно во что, чем возьму типа лучший вариант.
Dranik писал(а):
тут уже от тебя зависит что ты откопаешь.
ну и сам должен понимать что за небольшой бюджет ты не купишь что то такое во что не нужно будет вкладываться.
Проблема в том что хз как выбирать)) Это ж не ваз, в котором всё вдоль и поперёк исхожено.
Ещё ни одной машины не видел бушной ,чтоб её купили, и ничего не пришлось делать)))х123ас писал(а):Проблема в том что хз как выбирать)) Это ж не ваз, в котором всё вдоль и поперёк исхожено.
по кузовне спеца и в перёд, тут главное чтоб кости были целы, бампера и крашенные крылья сам понимаешь тут будет пофиг.
По мотору/КПП и подвеске сам поймёшь, опыт есть, ну и профильные почитать можно перед тем как что то надумаешь брать.epatazh писал(а):х123ас
я взял тачку в которой ничего не надо было делать.
правда конечно чуть больше бюджет.
но из опыта выбора скажу, что действительно хорошие варианты разбирают перекупы просто в первые часы после того как объявление выкладывается.
Еще добавлю что неплохие варианты можно встретить в комиссионных салонах. Туда перекупы не суются ибо там уже и есть по сути перекупы.epatazh писал(а):но из опыта выбора скажу, что действительно хорошие варианты разбирают перекупы просто в первые часы после того как объявление выкладывается.
я тебе больше скажу, отличные варианты уходят не попав даже на доску объявы, потому как у перекупов на сайтах продаж авто свои люди и как только хорошее объявление кем то напечаталось и появилось у них в поле зрении они сразу сливают инфу и тачки уже нет.
epatazh писал(а):я взял тачку в которой ничего не надо было делать.
ничего не надо делать в новом авто,
ты скорее всего пошёл по пути " всё же работает" из той поговорки,
у тебя вирусы есть на компе?
нет.
откуда знаешь?
ну всё же работает.
а делать в б/у хоть чтото надо это всегда, то же самое масло заменить, колодки, свечки.х123ас писал(а):роблема в том что хз как выбирать
Да стандартно. Самое основное - чтоб не было гнилья и следов ащёторемонта, ну и чтоб при езде не гремело и не мотылялось по дороге, а с выхлопной трубы синих облаков не выходило .
х123ас писал(а):Ещё ни одной машины не видел бушной ,чтоб её купили, и ничего не пришлось делать)
Так бывает при другом ценовом подходе, когда одно-двухгодовалая машина берётся и которую продают по причине "уже не модно".epatazh писал(а):я взял тачку в которой ничего не надо было делать.
epatazh писал(а):по гарантии заменили ролик натяжной ибо в морозы почему то свистел.
обшивку руля заменили, кожа г@$но, ручку кпп ибо тоже кожа г@$но.
еще по гарантии заменили рулевой карданчик, но это они сами почему то предложили, типа стоял старого образца какой то.
поменял колодки, фильтр топливный ну и масло меняю с фильтрами.
поставил паука и прошил.
epatazh писал(а):да вообще пофиг. главное я ничего не платил )
Ну вот сразу бы так и написал..
"Ничего не делал" и "не платил" - это разные вещи
Зы. соляру продали с пробегом 53 ткм, за это по гарантии не делали НИЧЕГО от слова вообще.
Только плановые ТО.Dranik писал(а):я тебе больше скажу, отличные варианты уходят не попав даже на доску объявы, потому как у перекупов на сайтах продаж авто свои люди и как только хорошее объявление кем то напечаталось и появилось у них в поле зрении они сразу сливают инфу и тачки уже нет.
Подозревал о такой фигне, так и есть походу.epatazh писал(а):если тормозить левой ногой, не отпуская газа. В мозгах там, что то видимо не складывается и после отпускания тормоза происходит жесткий затуп.
Это норма для егазового говна Нажим на тормоз автоматом прикрывает заслонку и пофиг что газ нажат.odolen писал(а):Нажим на тормоз автоматом прикрывает заслонку и пофиг что газ нажат.
+1.
Попробуй на трассе не отпуская газа чуть нажать тормоз - ну только чтоб лампочки загорелись - мотор сразу же начнет тухнуть..