Alex_2114 писал(а):Зазор в минимуме есть. Уже не помню численно.
Воротком с плечом 20см колено прокручивается. Если руками крутить за фланец под маховик, то не провернуть.
У меня , если крутить за фланец то приходилось приложить усилие до ВМТ и НМТ вернее хрен провернешь . А с маховиком легко . Но я зазор колец не мерил .
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
Ставь ГБО говорили они , по баяню http://www.youtube.com/watch?v=sGX6siGmkwAVik писал(а):Ну рога то короткие и почти прямые, их легко пройти.
Думаю не поставить ли сток-инжектор на свою голову, вместо жрущего 25x27 карба. У меня в голове каналы ~31.5mm, так что думаю овал 31*32 будет самый раз.
А как внешне отличить "новый"?
С рогами не так просто все, голову легче пилить, скажем так. Они кривые, и еще прилив под форсы не позволяет с обратной стороны пилить. Тема моя есть про запил, посмотри там.
Ресы ну когда два рядом, видно. Надо сфотать, у меня есть оба. Кстати могу сообразить пиленый, есть он у меня.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
epatazh писал(а):х123ас
рес то получил?
сестра получила, а я пока к ним не доехал. Я вот рес wirtgen'у пилил, заметил что вскрываются отверстия эти. А на твоем ресе не заметил чет, или вскрылись не внятно))) Пластмасска на них крепится которая за которую свечные провода цепляются.wirtgen писал(а):odolen
Ты вроде добавлял отверстия под мс колечками , как?
нет, зачем..
Я в гбц отверстия для доп охлаждения со стороны впуска добавлял х123ас писал(а):Кстати могу сообразить пиленый, есть он у меня.
Ну ближе к лету подумаю. Как бы пересылка не дороже прихода вышла ;) Так то мне шибко много не надо от впуска. У меня и клапана стандартные и распредвал 10.4odolen писал(а):wirtgen писал(а): odolen
Ты вроде добавлял отверстия под мс колечками , как?
нет, зачем..
Значит с кем то перепутал . odolen писал(а):Я в гбц отверстия для доп охлаждения со стороны впуска добавлял
Фоток нет ?Alex_2114 писал(а):Serg_x писал(а):А я думаю что у тебя колено в постели зажало
без колец все легко крутилось
Ты вот прямо без колец сначала все собрал и динамоключем затянул, а потом раскрутил чтобы кольца поставить?wirtgen писал(а):
Фоток нет ?
Неа...просто посмотри на гбц со стороны камеры сгорания и сам увидишь куда просятся лишние 8 дырок хотя и 4мя можно обойтись.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vik писал(а):х123ас писал(а):Кстати могу сообразить пиленый, есть он у меня.
Ну ближе к лету подумаю. Как бы пересылка не дороже прихода вышла
Так то мне шибко много не надо от впуска. У меня и клапана стандартные и распредвал 10.4
Так если г@$но месить большой клапан и адовые дыры наоборот противопоказаны.odolen писал(а):Неа...просто посмотри на гбц со стороны камеры сгорания и сам увидишь куда просятся лишние 8 дырок хотя и 4мя можно обойтись.
Я понял Скоро уже , надеюсь Serg_x писал(а):Ты вот прямо без колец сначала все собрал и динамоключем затянул, а потом раскрутил чтобы кольца поставить?
Да.
Уложил колено, закрутил с нужным моментом, покрутил.
Воткнул поршнягу с шатунами, без колец, закрутил, покрутил.
После все тоже самое, но с кольцами. Вот с кольцами от руки за вал не прокрутить.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
odolen писал(а):я проворачивал колено за балансиры
Балансиры - это что? Противовес на колене?Alex_2114 писал(а):
Уложил колено, закрутил с нужным моментом, покрутил.
Воткнул поршнягу с шатунами, без колец, закрутил, покрутил.
После все тоже самое, но с кольцами. Вот с кольцами от руки за вал не прокрутить.
Маслом мазал?
Вообще за вал оно и должно тяжело крутится с кольцами.
Сколько это в ньютонах - фиг знает ;)wirtgen писал(а):
Я понял Скоро уже , надеюсь
я не про клапана Alex_2114 писал(а):Vik писал(а):Маслом мазал?
Бестолку смазывать, кольца масло под ноль снимают. Чуток только в хоне задерживается, но помогает для скольжения слабо.
Забей болт. Я тогда понял о чем ты. С новыми кольцами всегда так. Прикатанный мотор будет крутиться легче.
А то что ты называешь трением и хочешь уменьшить - это для мотора вообще ниачем.Serg_x писал(а):А то что ты называешь трением и хочешь уменьшить - это для мотора вообще ниачем.
Это так, теоретические размышления.
На ХХ может быть и будет видно.
Тем более же есть разница между обкатанным мотором и не обкатанным, как по расходу, так и по динамике.
Чему там еще кроме колец притираться?
Где-то слышал, что есть автомобили, на которых при ускорении отключается генератор и все питается от аккума, далее генератор подключается. Вроде нагрузка мизерная, но значит и она важна.Alex_2114 писал(а):Где-то слышал, что есть автомобили, на которых при ускорении отключается генератор и все питается от аккума, далее генератор подключается.
Бывает и на ТАЗ такое. Ставится вместо стокового щёточного узла.-alex- писал(а):После установки телевизора в багажник приоры-вагон частенько начал замечать по гололеду что очень рано снос начинается..
Что-то такое на сайте техномастера писали raven_ писал(а):Что-то такое на сайте техномастера писали
Цитата:Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).
Только это было.
Но заднего стаба у мну нет.