Пропадает напруга на форсах при прокрутке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропадает напруга на форсах при прокрутке. Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 20:14
Не всегда заводится после того как поработает.Холодная заводится без проблем и если постоит минут 5,бывает сразу после того как заглушу.Иногда схватит как на 2 цилиндрах и заглохнет.Как заведется работает и едет без нареканий пока не заглушишь(это к тому что нигде не коротит и нет обрыва).
Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы,искра есть.
Было проверено,ДК,ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ(мозгов),массы,давление топлива,метки ГРМ,может еще чего забыл уже не помню.
Куда копать уже и не знаю.Может что то с ЭБУ но почему когда работает то все нормально без рывков и провалов?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 21:13
kulmuk писал(а):

Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы


Там длительность импульса слишком короткая и проверяется осциллографом.
Контролькой,или тестером этот "минус" не увидишь.

#3:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 22:28
т808 писал(а):

kulmuk писал(а):

Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы


Там длительность импульса слишком короткая и проверяется осциллографом.
Контролькой,или тестером этот "минус" не увидишь.



Может и плюс что маловероятно.Проверял светодиодом,моргает.

#4: Re: Пропадает напруга на форсах при прокрутке. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 05:10
kulmuk писал(а):

Не всегда заводится после того как поработает.Холодная заводится без проблем и если постоит минут 5,бывает сразу после того как заглушу.Иногда схватит как на 2 цилиндрах и заглохнет.Как заведется работает и едет без нареканий пока не заглушишь(это к тому что нигде не коротит и нет обрыва).
Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы,искра есть.
Было проверено,ДК,ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ(мозгов),массы,давление топлива,метки ГРМ,может еще чего забыл уже не помню.
Куда копать уже и не знаю.Может что то с ЭБУ но почему когда работает то все нормально без рывков и провалов?


Копать надо в другую сторону. Нагрей бензин до до кипения и вылож тут результаты!
Если интересует как подогреть то спрашивай не стесняйся dns4

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 11:26
Тут почитай и не лезь в дебри. Wink
#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 13:18
NAUexx
Зачем автора в дебри отправляешь??
Три машины с 2002 года и везде такая проблема бывает. Когда тепло и поездки короткие ,а при этом медленные! Январь,бош, интелма 02,04,017, года, за 15 ть лет не исправили??
Там тупо бенз кипит в рампе и все! Я видел как он сцука в полулетучее переходит при 45 по цельсию

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 13:38
1973qwert
У автора рампа с сливом. Они к кипению бензина более устойчивые, чем бессливные (как на 124 движке).

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

kulmuk
Включи зажигание, но не крути стартером, на разьёме форсунок должен появится постоянный +, одинокий контакт в разьёме это. При прокрутке и работе двигателя, идёт управление форсунок по минусу, очень короткими импульсами.
Если проблема с постоянным +, то пробуй заменить главное реле, оно возле мозгов двигателя, под печкой, одно из тех вот релюх.

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 14:19
d.dmitry
У меня так то всякие были, дуплет 2002 года со сливом, какая нафиг разница!.! Рампа над рессивером, под ним коллектор
Автер правда за семь лет так и не смог в профиле указать где у него всос, но зато походу сильно в компм погрузился Razz

#9:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 14:52
d.dmitry писал(а):

1973qwert
У автора рампа с сливом. Они к кипению бензина более устойчивые, чем бессливные (как на 124 движке).

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

kulmuk
Включи зажигание, но не крути стартером, на разьёме форсунок должен появится постоянный +, одинокий контакт в разьёме это. При прокрутке и работе двигателя, идёт управление форсунок по минусу, очень короткими импульсами.
Если проблема с постоянным +, то пробуй заменить главное реле, оно возле мозгов двигателя, под печкой, одно из тех вот релюх.


Про это я в курсе и проверял.
З.Ы Рампа с обраткой
Может просадка напруги в момент заводки не дает форсам открыться?
Напомню,проверял светодиодом.Когда есть вспышки моргает,на 3х горшках работает(один к светодиоду)тоже моргает а когда крутишь и нет вспышек не моргает,вывод нет напруги.

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 21:13
kulmuk, возьми шило и подогни контакты внутри "мамы" форсунок, чтобы она плотнее обхватывала пин папы.
"Папину" письку гнуть бесполезно, проверено.



Иногда такое действо помогает.

На остальных пинах тоже имеет смысл замерить напряжение.

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 22:48
kulmuk писал(а):

d.dmitry писал(а):

1973qwert
У автора рампа с сливом. Они к кипению бензина более устойчивые, чем бессливные (как на 124 движке).

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

kulmuk
Включи зажигание, но не крути стартером, на разьёме форсунок должен появится постоянный +, одинокий контакт в разьёме это. При прокрутке и работе двигателя, идёт управление форсунок по минусу, очень короткими импульсами.
Если проблема с постоянным +, то пробуй заменить главное реле, оно возле мозгов двигателя, под печкой, одно из тех вот релюх.


Про это я в курсе и проверял.
З.Ы Рампа с обраткой
Может просадка напруги в момент заводки не дает форсам открыться?
Напомню,проверял светодиодом.Когда есть вспышки моргает,на 3х горшках работает(один к светодиоду)тоже моргает а когда крутишь и нет вспышек не моргает,вывод нет напруги.


О, это я про январь 7.2 писал, про контакты и полярность на разьёме.
У тебя старая система, там как Серж42 дал картинку.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

serg_42
У тебя первая картинка похоже на январь 7.2. А у январь 5.1 должен быть общий минус, и управление плюсом, как написано на 2й твоей фотке.
Судя по этой распиновке январь 5.1 общая масса, а не плюс http://www.almisoft.ru/pin.htm

#12:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 16:33
serg_42
kulmuk, возьми шило и подогни контакты внутри "мамы" форсунок, чтобы она плотнее обхватывала пин папы.
"Папину" письку гнуть бесполезно, проверено.


Я же написал что когда работает ни рывков,провалов нет,значит контакт везде в норме.
Сегодня замерил просадку.При заводке на аккуме проседает до 10.5,форсам этого должно хватать.

#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 17:15
d.dmitry писал(а):


serg_42
У тебя первая картинка похоже на январь 7.2. А у январь 5.1 должен быть общий минус, и управление плюсом, как написано на 2й твоей фотке.
Судя по этой распиновке январь 5.1 общая масса, а не плюс http://www.almisoft.ru/pin.htm



Не, что на январях, что на бошах общий провод форсов +12 В.
Форса подтягивается к массе ключами микросхемы внутри ЭБУ.
Те напряжения что на фото, формируют внутренние цепи этой микросхемы (в частности, чип не включит управляющий ключ, если обнаружит короткое замыкание на массу в косе или в форсунке):



В даташите на этот чип есть подробная детализация эквивалентных сопротивлений всех узлов.
Возможно, напряжения на управляющих пинах выдернутой фишки мамы могут (в зависимости от применяемых микросхем) отличаться от указанных на фото в меньшую сторону, но значения на всех 4-х пинах должны быть одинаковы.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

kulmuk, проверь датчик температуры мозгов, бывает из-за него на горячем движке не заводится.
И ДПДЗ надо глянуть. Если он на горячую выдает положение педали газа 90-100 %, то ЭБУ форсы включать не будет.

#14:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 17:40
Проверял.
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 19:12
facepalm
Детский сад, ей Богу... supercool
О чём Вы?
Страдалец даже давку в рампе не удосужился померять, хоть ему и ссыль дали на аналогичный случай, а Вы тут пред ним "бисер мечете". lol1
Пральна 1973qwert вещает, кипит бенз в рампе! lol1
А слабый насос не может его протолкнуть.
Разумеется, это при условии, что с аккумом порядок.
d.dmitry писал(а):

у январь 5.1 должен быть общий минус


Ну уж ты то чепухи не мели... facepalm
На всех ТАЗах общий "+" и форсунка управляется подачей корпуса через ключ в ЭБУ. lol1

#16: Re: Пропадает напруга на форсах при прокрутке. Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 21:19
Специально для NAUexx.Самый первый пост.Или самолюбование мешает внимательно прочитать?

kulmuk писал(а):

Не всегда заводится после того как поработает.Холодная заводится без проблем и если постоит минут 5,бывает сразу после того как заглушу.Иногда схватит как на 2 цилиндрах и заглохнет.Как заведется работает и едет без нареканий пока не заглушишь(это к тому что нигде не коротит и нет обрыва).
Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы,искра есть.
Было проверено,ДК,ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ(мозгов),массы,давление топлива,метки ГРМ,может еще чего забыл уже не помню.
Куда копать уже и не знаю.Может что то с ЭБУ но почему когда работает то все нормально без рывков и провалов?


#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 21:39
kulmuk писал(а):

Или самолюбование мешает внимательно прочитать?


Ваще не мешает. Smile
А вот тебе, походу, да. supercool
Ты по ссыли то до конца дочитал? lol1
Меряй давку в рампе на холодную и сразу после прогрева! lol1
И это... тут технический форум, тут типа "проверена давка" не катит, тут цифири принято выкладать, потому как понятие "норма" у всех разное. Wink
Эт шоб по кругу двадцать раз не бегать. Wink

#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 21:53
NAUexx
Распиновка по ссылке не правильная чтоли, вроде серьёзный сайт там.
У январь 5.1 в разьём форсунок не лазил. У январь 7.2 то знаю что общий +.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 21:56
d.dmitry писал(а):

У январь 5.1 в разьём форсунок не лазил.


Эт ты много потерял. Smile
d.dmitry писал(а):

У январь 7.2 то знаю что общий +.


Да на всех Январях и Бошах так же (про ТАЗы речь). Wink

#20:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 00:32
Админы закройте тему здесь не читатели. facepalm
#21:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 15:44
И не авторы!. нахрена ты тему создал если не заводиться только на горячей!
Это давно известный глюк и объяснено почему выше!
Нет копать исчут hehe причину как будто это телефон. Ткнул не так и все облажался!
Нет бил..! Электрики со всех концов подтянулись. С пинами своими.
Может у автора тачка со свернутой мордой и выправленная, и жгут моторным щитом передавило. Он же об этом ни слова. Ну если умный пользователь на фоне цепей электрических, так выдерни жгут от эбу до подкапотного, расшей оболочку ,пропинай нагрузкой все, дальше жгуты типо на форсунки также сделай! Но б...ь будем из пустого в порожнее переписывать но сцука не прикаснемся к тому что считаем неисправным




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU