kulmuk писал(а):Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы
Там длительность импульса слишком короткая и проверяется осциллографом.
Контролькой,или тестером этот "минус" не увидишь.т808 писал(а):kulmuk писал(а):Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы
Там длительность импульса слишком короткая и проверяется осциллографом.
Контролькой,или тестером этот "минус" не увидишь.
Может и плюс что маловероятно.Проверял светодиодом,моргает.kulmuk писал(а):Не всегда заводится после того как поработает.Холодная заводится без проблем и если постоит минут 5,бывает сразу после того как заглушу.Иногда схватит как на 2 цилиндрах и заглохнет.Как заведется работает и едет без нареканий пока не заглушишь(это к тому что нигде не коротит и нет обрыва).
Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы,искра есть.
Было проверено,ДК,ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ(мозгов),массы,давление топлива,метки ГРМ,может еще чего забыл уже не помню.
Куда копать уже и не знаю.Может что то с ЭБУ но почему когда работает то все нормально без рывков и провалов?
Копать надо в другую сторону. Нагрей бензин до до кипения и вылож тут результаты!
Если интересует как подогреть то спрашивай не стесняйся d.dmitry писал(а):1973qwert
У автора рампа с сливом. Они к кипению бензина более устойчивые, чем бессливные (как на 124 движке).
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
kulmuk
Включи зажигание, но не крути стартером, на разьёме форсунок должен появится постоянный +, одинокий контакт в разьёме это. При прокрутке и работе двигателя, идёт управление форсунок по минусу, очень короткими импульсами.
Если проблема с постоянным +, то пробуй заменить главное реле, оно возле мозгов двигателя, под печкой, одно из тех вот релюх.
Про это я в курсе и проверял.
З.Ы Рампа с обраткой
Может просадка напруги в момент заводки не дает форсам открыться?
Напомню,проверял светодиодом.Когда есть вспышки моргает,на 3х горшках работает(один к светодиоду)тоже моргает а когда крутишь и нет вспышек не моргает,вывод нет напруги.kulmuk писал(а):d.dmitry писал(а):1973qwert
У автора рампа с сливом. Они к кипению бензина более устойчивые, чем бессливные (как на 124 движке).
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
kulmuk
Включи зажигание, но не крути стартером, на разьёме форсунок должен появится постоянный +, одинокий контакт в разьёме это. При прокрутке и работе двигателя, идёт управление форсунок по минусу, очень короткими импульсами.
Если проблема с постоянным +, то пробуй заменить главное реле, оно возле мозгов двигателя, под печкой, одно из тех вот релюх.
Про это я в курсе и проверял.
З.Ы Рампа с обраткой
Может просадка напруги в момент заводки не дает форсам открыться?
Напомню,проверял светодиодом.Когда есть вспышки моргает,на 3х горшках работает(один к светодиоду)тоже моргает а когда крутишь и нет вспышек не моргает,вывод нет напруги.
О, это я про январь 7.2 писал, про контакты и полярность на разьёме.
У тебя старая система, там как Серж42 дал картинку.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
serg_42
У тебя первая картинка похоже на январь 7.2. А у январь 5.1 должен быть общий минус, и управление плюсом, как написано на 2й твоей фотке.
Судя по этой распиновке январь 5.1 общая масса, а не плюс http://www.almisoft.ru/pin.htmd.dmitry писал(а):
serg_42
У тебя первая картинка похоже на январь 7.2. А у январь 5.1 должен быть общий минус, и управление плюсом, как написано на 2й твоей фотке.
Судя по этой распиновке январь 5.1 общая масса, а не плюс http://www.almisoft.ru/pin.htm
Не, что на январях, что на бошах общий провод форсов +12 В.
Форса подтягивается к массе ключами микросхемы внутри ЭБУ.
Те напряжения что на фото, формируют внутренние цепи этой микросхемы (в частности, чип не включит управляющий ключ, если обнаружит короткое замыкание на массу в косе или в форсунке):
В даташите на этот чип есть подробная детализация эквивалентных сопротивлений всех узлов.
Возможно, напряжения на управляющих пинах выдернутой фишки мамы могут (в зависимости от применяемых микросхем) отличаться от указанных на фото в меньшую сторону, но значения на всех 4-х пинах должны быть одинаковы.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
kulmuk, проверь датчик температуры мозгов, бывает из-за него на горячем движке не заводится.
И ДПДЗ надо глянуть. Если он на горячую выдает положение педали газа 90-100 %, то ЭБУ форсы включать не будет.
Детский сад, ей Богу...
О чём Вы?
Страдалец даже давку в рампе не удосужился померять, хоть ему и ссыль дали на аналогичный случай, а Вы тут пред ним "бисер мечете".
Пральна 1973qwert вещает, кипит бенз в рампе!
А слабый насос не может его протолкнуть.
Разумеется, это при условии, что с аккумом порядок.
d.dmitry писал(а):у январь 5.1 должен быть общий минус
Ну уж ты то чепухи не мели...
На всех ТАЗах общий "+" и форсунка управляется подачей корпуса через ключ в ЭБУ. Специально для NAUexx.Самый первый пост.Или самолюбование мешает внимательно прочитать?
kulmuk писал(а):Не всегда заводится после того как поработает.Холодная заводится без проблем и если постоит минут 5,бывает сразу после того как заглушу.Иногда схватит как на 2 цилиндрах и заглохнет.Как заведется работает и едет без нареканий пока не заглушишь(это к тому что нигде не коротит и нет обрыва).
Методом проб и ошибок нашел что при заводке нет минуса на форсы,искра есть.
Было проверено,ДК,ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ(мозгов),массы,давление топлива,метки ГРМ,может еще чего забыл уже не помню.
Куда копать уже и не знаю.Может что то с ЭБУ но почему когда работает то все нормально без рывков и провалов?
kulmuk писал(а):Или самолюбование мешает внимательно прочитать?
Ваще не мешает.
А вот тебе, походу, да.
Ты по ссыли то до конца дочитал?
Меряй давку в рампе на холодную и сразу после прогрева!
И это... тут технический форум, тут типа "проверена давка" не катит, тут цифири принято выкладать, потому как понятие "норма" у всех разное.
Эт шоб по кругу двадцать раз не бегать. d.dmitry писал(а):У январь 5.1 в разьём форсунок не лазил.
Эт ты много потерял.
d.dmitry писал(а):У январь 7.2 то знаю что общий +.
Да на всех Январях и Бошах так же (про ТАЗы речь).