Suse писал(а):у нас были и совершеннолетние мальчики, короз и не в тульской)
Они у нас вроде до сих пор на черноземье еще водятся. ЗвездаЗаРулем писал(а):мотор продолжает "жрать" масло
мотор не жрёт масло
ЗвездаЗаРулем писал(а):Выкрутили свечи - все прекрасные. Выхлопная тоже чистая.
мотор ссыт маслом со всех щелей.
свечи, правда, сами по себе - г@$но... но это моё субъективное мнение, сформированное в годы карбюраторного ТАЗоводья, так что прошу тряпками не кидаться... прокладка клапанной крышки ссыт, сальники распредвала тоже наверняка ссут. Возле щупа - неизлечимая болезнь, да и там никогда не льёт - только потеет. Просто мотор не мылся от слова "никогда". Идеальный вариант - помыть моторный отсек и посмотреть, где будут свежие подтёки и в каком количестве. Так что на мойку - и бегом!
резюме: замена резинок и прокладок, ни в коем случае не трогать ГБЦ и уж тем более - не менять кольца, если с выхлопной трубы горелым маслом не тянет. совет лить 5w30 синтетику ZIC X9 (это личное предпочтение)Kashey писал(а):Мыть двигатель всегда опасно, если кривыми руками.
Особенно если в этих руках Керхер.
Есть более гуманные и безопасные способы.ЗвездаЗаРулем писал(а):Мыть зимой не опасно?..
Позавчера мыл свой мотор. Жив.
Добавлено спустя 32 секунды:
т808 писал(а):Смущает, что мыть придётся горячий мотор холодной водой - раз.
Пофигу.ЗвездаЗаРулем писал(а):х123ас
Так свечи чистые, труба чистая. Под нагрузкой не дымит. Куда оно выгорает?..
Но и под авто луж нету. И явных течей не видно.
Прошлый владелец решал проблему заливкой какого-то дешёвого д-ма. Я залила хеликс 5в40 и машина стала рвать аки ламбо. Теперь я не согласна возвращаться на д-мо
У меня одно время был мотор, который жрал 3 литра на тысячу, а если крутить, так на 150км литр уходил. Свечи были примерно как у тебя, и чтоб он дымил было не заметно (специально я никого за собой не отправлял чтоб смотрели. Все это я к чему - чтоб были значительные отложения на свечах, и дымовая завеса за едущей машиной, то расход масла должен быть чуть ли не как бензина. Так что потребляет твой мотор его, оно сгорает, и вылетает в трубу.
Можно забить и ездить, сделать то что я писал выше. Но чтоб расход совсем исчез (точнее стал минимальным), придется капиталить.ЗвездаЗаРулем писал(а):рошлый владелец решал проблему заливкой какого-то дешёвого д-ма.
Снимать крышку ГБЦ и промывать маслоотделительные сетки - цена работ - 100р. за новую прокладку + работа копеечная. Фотки подтеков выложи, попробуем локализовать остальное.
х123ас писал(а):придется капиталить
Прикалываешься? Капиталить мотор с пробегом чуть больше 100тю??? Да его только обкатали...Andrey163 писал(а):на черный страшный ящик можно баклаху надеть
а можно туда вообще не лить я мою керхером и ни разу проблем с ним не имел.
х123ас писал(а):Но чтоб расход совсем исчез (точнее стал минимальным), придется капиталить.
возможно просто заменой колец обойдется, раз прошлый владелец лил бодягу и не понятно как менял. Но начать с сеточке в клапанной крышке надо.ЗвездаЗаРулем
Просмотрел фотки.
1. чистка маслоотделительной сетки и замена прокладки ГБЦ
2. замена прокладки задней крышки ГБЦ (резиновое колечко)
3. проверить датчик давления масла, если есть масло под резиновым колпачком - замена датчика.
4. замена пробки масляной горловины.
Все это стоит копейки.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Лысик писал(а):возможно просто заменой колец обойдется
Какие основания для замены? Где симптомы? Yurik 999 писал(а):Капиталить мотор с пробегом чуть больше 100тю??? Да его только обкатали...
Не факт, что там сотка, ТС не первый хозяин, сам понимаешь.
123-ый правильно сказал, если бы литр на тысячу утекал через прокладки, то двиг плавал бы в масле как чебурек во фритюре. Что-то там потеет (по фото без криминала), но большую часть жрет (чего на 100 тыс. км пробега на этом моторе быть не может). Пробег скручен, мотор изношен.Цифра писал(а): Пробег скручен, мотор изношен.
Это великолепно покажет замер компрессии.Yurik 999 писал(а):Цифра писал(а): Пробег скручен, мотор изношен.
Это великолепно покажет замер компрессии.
Кстати, да. Любопытно, что покажет.Yurik 999 писал(а):Какие основания для замены?
Куда оно в таком количестве уходит? Для течей слишком много. У меня тоже под нагрузкой не ел, а вот если долгий спуск с отпущенной педалью газа, а потом резко газ в пол, то хорошее сизое облако вылетало. Вскрытие показало малоподвижные(залегшие) кольца и износ трех втулок выпускных клапанов, хотя последнее я раньше выявил, когда мск менял.Yurik 999 писал(а):Нет ни одной фотки поддона, а со стороны масляного фильтра все плохо и про задний сальник КВ не забывай...
ЗвездаЗаРулем писал(а):Но и под авто луж нету.
Yurik 999 писал(а):
х123ас писал(а):придется капиталить
Прикалываешься? Капиталить мотор с пробегом чуть больше 100тю??? Да его только обкатали...
Ага, обкатали. Там расход литр на тысячу, это говорит о том что мотор уже укатан. Пробег дело пятое, могли мотор уничтожать, могли скрутить пробег.
На счет течей - ребята, был у меня случай, трещина в корпусе кпп. Уж там угорать маслу некуда. Масло текло, расход около 700г на тысячу. Так у меня все днище было в масле, до выхлопной, ессно сама коробка, как метко Цифра подметил, как чебурек в фритюре, она даже от грязи отмылась маслом этим. То что тут показано на фото - этого по щупу даже заметно не будет, это реально капли выдавливает, на них налипает грязь, в итоге все грязное, но на заметный расход масла это не влияет.
Да конечно это нужно исправить, но от литра на тысячу это не избавит.
Компрессия тоже дело такое, может при 11 расход в литр на 1000 иметь.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Лысик писал(а):
х123ас писал(а):Но чтоб расход совсем исчез (точнее стал минимальным), придется капиталить.
возможно просто заменой колец обойдется, раз прошлый владелец лил бодягу и не понятно как менял. Но начать с сеточке в клапанной крышке надо.
Ну вскрытие покажет. Хотя сейчас никто заморачиваться не будет скорей всего, тупо точнут под следующие поршни и все.