мертвая голова писал(а):Ага, только еще пыльник двс надо снять, иначе можно домкратом поддон замять.
Ничего не надо снимать - на пыльнике вырез есть под поддоном.
Ставишь дощечку, под неё домкрат, и вперед.
мертвая голова писал(а):Можно жену попросить, сына, если одинокий соседа, все равно это проще на мой взгляд.
Дододо..конечно проще..
Раманыч писал(а):Лежандр писал(а):Раманыч
Нравится тебе творчество совецких инженеров - на здоровье. Других только не агитируй, у которых требования к машинам не только "главное чтоб было дешево, а что погано едет, ржавеет и ломучее - наплевать...."
Вот только ненадо врать!
1) наши машины сейчас совсем не дешевы! Это в ремонте и в содержании они недорого стоят. Именно потому, что они основаны на тех еще инженерных решениях, когда в России все таки были свои инженеры и если они и заимствовали чужие технические решения, кстати так все плступают и везде, так заимствовали хорошие , нужные, практические решения! И в основном даже их еще и усовершенствовали!
2) второе вытекает из первого, современный ТАЗ 100 очков форы даст ЛЮБОЙ современной иномарке в плане прочности и надежности.
Например моя Гранта, самый плохой отечественный автомобиль, после кучи мелких и не таких уж мелких ДТП все таки не зацвела, не загнила, не рассыпалась , не атала ломаться все время.
До 100 тыщ она совершенно точно вообще без проблем доедет ну а уж потом, наверное да, подвеску ей тряханут и кое где зацветет. А ты мне покажи бюджетку иномарку, которая за 7-8 лет не зацветет и сыпаться не начнет?
зы вчерашним днем живешь - для справки стойка на нексию - 900 р, стойка на приору 2500 - как то так zmey999 писал(а):стойка на нексию - 900 р, стойка на приору 2500 - как то так
Каяба - цены одинаковы на оба этих таза.Лежандр писал(а):Моя хонда. 1999г.в. За 18 лет зацвели и поржавели только задние арки и то из-за жлобства японцев, не поставивших задние локера и плохо видимо продумавших там вентиляцию.Причем снаружи даже незаметно..И к 150 тык не посыпалась и не собирается, только замена 4 косточек была проведена 1 раз.
З.Ы Для сравнения - 2109 к 8 годам и было корыто с проржавевшими насквозь порогами и многими замененными не по разу частями..
З.З.Ы Современный таз и современные корейцы по задумке почти одно и то же за одни деньги, а по качеству и надежности - будем посмотреть лет через 10...
Моя 2112 в свои 9 лет вообще нигде не проржавела, прошла 103 тысячи по моему и при этом подвеска тряслась один раз за ее жизнь.
А теперь скажи мне, с каких это пор Хонда делает бюджетные тачки? А? Сколько сейчас стоит новая Хонда как у тебя классом и Гранта?
Цифра писал(а):Что прям любой? Тойоте? Хонде?
Тойоты? Видел в салоне Королу 12 года, пробег ей написали 70 тыщ , сел внутрь, там где ручка АКПП дебильный пластик хуже чем у Соляриса весь когтями хозяйки исцарапан , салон весь в хламину! И посмотрел на качество.... блин..... да дерьмо! Еще пожалуй Солярис получше будет!
Ну и краска с японцев сползает быстро, не гниют но...
А хонды? Как на счет бяды с их подушками для движков? А там подушечка то стоит как вся подвеска на Гранте.
Да и сама Корола стоит дороже трех Грант, так же, как и Цивик.
Единственный и очень существенный минус наших машин эпохи до Весты, с последней то все в этом плане хорошо, так это то, что там внутри ну просто ооочень неудобно! Просто очень, просто под гибонов каких то сделана машина!
А вот конструктивно наши машины , вполне себе прочные, простые, надежные viper31 писал(а):
Гольфик на утилизацию просится?
Нет конечно, ему фсего 22 года. 10 полюбасу ещо проживёт.
Раманыч писал(а):Тойоты? Видел в салоне Королу 12 года, пробег ей написали 70 тыщ , сел внутрь, там где ручка АКПП дебильный пластик хуже чем у Соляриса весь когтями хозяйки исцарапан , салон весь в хламину! И посмотрел на качество.... блин..... да дерьмо! Еще пожалуй Солярис получше будет!
Ну ты эксперт, 5 минут около машины постоял - тачка г@$но Цифра писал(а):Ну ты эксперт, 5 минут около машины постоял - тачка г@$но
Ну че сразу обзываться то
Просто... пластик дубовый, ногтями царапается звездец как, вот и вывод
Лежандр писал(а):зачем сравнивать новую хонду с новой грантой? Ты сравнивай что можно купить допустим за 400 тыр ( цифра бо-ме условна) - новую гранту или хонду 10++лет.. Я ровно в этом случае выбрал хонду и за 4 года не пожалел об этом ни разу..
З.Ы Интересно сколько такая как моя новая - мониторь цены на Vezel, ближайший современный аналог. Мою с 2005г. сняли с конвейера, ничем аналогичным не заменив.
З.З.Ы Той тойоте "написали 70" пробег , а в реале может там все 270 или 370... Написать и на заборе можно.
Наши машины... Простые - да,пожалуй, особенно старые. Надежные - нет, бо часто плохо собраны кривыми руками из скверных запчастей и те з/ч что в продаже не лучше..
Качество сборки до 14 года у наших было хорошее, от Бу Андерсона так сказать
По цене новой топовой Гранты, стоит она 600 примерно, ничего особо хорошего из свежего не взять. Только уехжанные проперженнве ведра 10+++ лет. Или какие нибудь Октавии - Джетты 8+++ лет, эти еще более менее
Но на долго ли
Из трехлеток кроме кареицев - ничего!Раманыч писал(а):
По цене новой топовой Гранты, стоит она 600 примерно, ничего особо хорошего из свежего не взять. Только уехжанные проперженнве ведра 10+++ лет. Или какие нибудь Октавии - Джетты 8+++ лет, эти еще более менее
Но на долго ли
Из трехлеток кроме кареицев - ничего!
Покажите мне того, кто возьмет гранту в топе.. Я на него пальцем показывать буду: - 600 - это уже примерно веста в минимуме.
И через пару лет та гранта по состоянию будет хуже. чем "проперженные......"и прочие тобой помянутые.
З.Ы. чего в той гранте "в попе" есть такого, чего нет у меня в 18-летней японке в стандартной комплектации? У меня нет только не изобретенных тогда еще электронных примочек типа ЕСП и др, зато есть подключаемый задний привод..Не то чтоб сильно нужен, но не мешает.Лежандр писал(а):Покажите мне того, кто возьмет гранту в топе.. Я на него пальцем показывать буду: - 600 - это уже примерно веста в минимуме.
+1Лежандр писал(а):Покажите мне того, кто возьмет гранту в топе.. Я на него пальцем показывать буду: - 600 - это уже примерно веста в минимуме.
И через пару лет та гранта по состоянию будет хуже. чем "проперженные......"и прочие тобой помянутые.
З.Ы. чего в той гранте "в попе" есть такого, чего нет у меня в 18-летней японке в стандартной комплектации? У меня нет только не изобретенных тогда еще электронных примочек типа ЕСП и др, зато есть подключаемый задний привод..Не то чтоб сильно нужен, но не мешает
Ты все время сравниваешь новое с бу а это не совсем правильно, потому, что есть целая гребаная секта довнов, которые берут только новое. Я последние несколько лет, когда покупал машину, всегда имел возможность купить такую же новую. Однако разница в треть цены меня всегда уводила в пользу бу машины.
Но я знаю достаточно людей, которые вообще бу машины не рассматривают. Мало того, они к примеру меня считают клиническим идиотом потому, что я бу покупаю. С моей точки зрения это они клинические идиоты.
К примеру работаю с парнем, который новый Датсун купил в кредит на 3 года, платежь 13к в месяц, самому жрать нечего, вечно ноет, что ролы хочет, пива хочет а не на что....
По мне так дебил. Раманыч писал(а):По мне так дебил.
он дебил не потом что новое взял, а потому что в кредит
не было у него денег на новое, надо было бу брать и не выёживаться
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Раманыч писал(а):Гранта в максималке будет лучше, чем Веста пустая
Extreme писал(а):он дебил не потом что новое взял, а потому что в кредит
не было у него денег на новое, надо было бу брать и не выёживаться
По моему в любом случае дебил. Зачем ее брать новой, я вон купил за 340 , проездил вообще без проблем и вложений 3 года и продал за 300, потеря 40 тыщ всего за 3 года мать его!
Если бы новую купил она стоила тогда 468000 , так туда еще надо резину зимнюю, сигналку, коврики, антикор - кароче 500 а продал бы хорошо если за 380, потеря 120 тыщ.
Вывод, тот, кто купил такую же новой - ДЕБИЛ. Раманыч писал(а):Гранта в максималке будет лучше, чем Веста пустая
Чем же? Раманыч писал(а):кто купил такую же новой - ДЕБИЛ.
нет, это не они дебилы, это ты нищеброд
Ну как чем, кондей например, подогревы задницы, мультимедиа с навигацией и бьютусом, робот, круизконтроль, обогрев лобача. Да все стеклоподъемники и то удобно очень!
А, кстати, для Весты пока что вменяемого мотора то еще и нету. Этот 1.8 он и жрет, и масло поджирает и не едет. А 1.6 для нее явно маловато. Чтобы ездить нормально со светофоров, пожалуй, Гранта будет получше. Да и в содержании тоже будет получше, подешевле, попроще.
Extreme писал(а):нет, это не они дебилы, это ты нищеброд
А ну да, мажор на Гранте, как я сразу недогадался. Был бы я мажором для которого 120 тыщ рублей не деньги ваще, то обязательно на Гранте бы ездил, да да!
SEMG писал(а):+100. Если так думать, то и одежду надо бу покупать. И еду самую дешёвую. И дома гнилые обои не менять... Есть деньги - покупаешь новую, и на утрату товарной стоимости пофигу
Ну ну.
Вот только, моя Гранта ВООБЩЕ НИЧЕМ не отличалась от такой же новой. Она выглядела как новая, не ломалась, не шумела больше других Грант, исправно меня везде возила и проблем вообще не доставляла. Я ей менял масло и один раз ГРМ поменял. Ну так за 35 тыщ я и так и так ГРМ поменял бы. А если кто считает, что он до 70 тыщ с новья ходит, так тогда я мог бы его и не менять, я машину продал с пробегом 66 тыщ
В общем разницы то нет, моя или новая, никакой! Но дешевле мне обошлась значительно