сходил посмотрел на эту кию
багажник маловат, 300литров
у седана в 1,5 раза больше
клиренс у х-лайн на 1см выше
тоже не принципиально
смысла особого в х-лайн нету
а так кияшка добротная тачка
Добавлено спустя 47 секунд:
Vlad B писал(а):poliman писал(а):ты поживи в нн годик, поработай, поездий по 20км в один конец, потом поговорим
Это шутка босяцкая? 20 км это 15 минут неспешной езды.
в пробки это 1 час или большеВова Длинный писал(а):Ну давай я тебе пробег на Тойоте приведу. Как мой, так и общий. За 120 тык я даже колодки не менял.
Да ты уже человеку насоветовал , поршень 3 цилиндра стучит wirtgen писал(а):Вова Длинный писал(а):Ну давай я тебе пробег на Тойоте приведу. Как мой, так и общий. За 120 тык я даже колодки не менял.
Да ты уже человеку насоветовал , поршень 3 цилиндра стучит
Он чем то не доволен?
Добавлено спустя 2 минуты:
Виктор-Вишня писал(а):при прочих равных на кроссе можно не тормозить перед кочками
Суха теория, мой друг... А владельцы кроссов ссыкливые создания и тормозят там, где я на Акценте пролетаю.Вова Длинный писал(а):Раманыч
А давай тогда уточним, что такое кроссовер. И вспомним, что Шниву нередко относят к кроссоверам.
Ошибочно относят. ШНива это волк в овечей шкуре, выглядит как кроссовер но на деле это полноценный внедорожник. По техзаданию ШНива вообще не уступает в геометрической проходимости трехдверке. Фултайм полный привод с блокировкой и пониженным рядом. Да не рамный , несущий кузов , но внедорожник.
А кроссовер , это субпродукт маркетинга. Вроде бы 4вд но дешевле, чем полноценный 4вд.
Конструктивно он гораздо дешевле и проще настоящих внедорожников, и по сути недалеко ушел от обычных легковых седанов.
При этом во всем им проигрывая.
Центр тяжести выше, значит управляемость хуже, чем у лешковых машин.
Вес кроссовера тоже больше, чем у легковых машин, значит он бльше жгет топлива и медленнее при этом ездит. Склонен к опрокидываниям.
Но при всех минусах внедорожников кроссовер - не внедорожник. Он не проедет там, где не проедет большинство легковых машин. И тем более там, где проедет внедорожник.
А Кросс это вообще лифтованные легковушки. Но дороже.
Это уж совсем для дураков. Клиренса адаптированных Поло и Рио хватит везде, где будит типа нужен Кросс. А уж Веста и подавно везде так же проедет и даже наверное бодрее.
Смотришь на Кроссы - лучше сразу иди и купи 4вд , в пределах 1.2 миллиона подержанный найти можно вполне. Да уже за 800 можно живую нормальную Гранд Витару купить.
Hjman писал(а):Раманыч
У меня за 4 месяца пробег 23ткм, из них километров 300 не по асфальту..., но и там лесовозы не ездят, так что особого экстрима и нету, хотя местами на логане было бы тяжко пусть и на цепях. Если что дастер в конце июня я взял за ~900 вместе с допами от дилера так как брал из наличия, ждать не хотелось, а так по договору машина стоит ~850, 2 литра 4вд и автомат, ну и нафига нужна веста кросс за 800? Впрочем и шнива тут не вариант
Не вариант? Ну вот как застрянешь так и узнаешь, вариант или нет.
Виктор-Вишня писал(а):Раманыч
В кроссорер удобнее задиться, вылазить
Кросовер просторнее внутри
Можно не снижать скорости перед кочками- клиренс решает!
Заехать на поребрик итп
Октавию купи, она все то же самое может и внутри тоже просторная.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сейчас жену возил в консультацию, она находится на епнях жопных, дык все машины ставят х*р знает где и по грязи а я свою половинку прям к крыльцу подкатил Раманыч писал(а):Ошибочно относят. ШНива это волк в овечей шкуре, выглядит как кроссовер но на деле это полноценный внедорожник. По техзаданию ШНива вообще не уступает в геометрической проходимости трехдверке. Фултайм полный привод с блокировкой и пониженным рядом. Да не рамный , несущий кузов , но внедорожник.
А чего же ее тогда охотники не признали за внедорожник?
Ниву признали, а Шнниву - нет...Виктор-Вишня писал(а):Октавия длинее- куевее парковаться при месте в салоне и багажнике как в паркете
Ну как расскажи, у какого такого кросса багажник по объему равен Октавиевскому?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):В паркете выше сидишь и лучше обстановку мониторишь
Сказацникаднака...Виктор-Вишня писал(а):Да такой-то сильно здоровый не обязательно- мне и тигуановского за глаза
Мне и Акцентовского хватало. Но Октавия сильно радует размером. Тигран и рядом не стоял.
Добавлено спустя 48 секунд:
wirtgen
Он бы слил ее по тихому.Вова Длинный писал(а):А чего же ее тогда охотники не признали за внедорожник?
Ниву признали, а Шнниву - нет...
Не признали? Ассоциация охотников на внеочередном съезде по признанию годности автомобилей для бухалова в лесах, полях и болотах - забраковали ШНиву?
Но сами тем не менее на ней в лес постоянно ездят. Видимо не все про тот съезд слышали
Можешь не сомневаться, Шнива это внедорожник. Не смотря на то, что не рамный - самый настоящий. Зато! Благодаря тому, что он не рамный, сидеть в нем просторнее и комфортнее, чем в ГВ Ховере! И Шнива отлично управляется на дороге. В общем то от отсутствия пресловутой рамы одни сплошные плюсы. И я не слышал, чтобы у Шнивы вело кузов или лопались стекла на плохих дорогах. Вот у моей Гранты, да, лобовое стекло лопнуло. К сожалению. По моим дорогам ездить на Гранте наверное не рекомендуется
С угла лопина пошла и через все стекло. Так и продал с лопиной.
Виктор-Вишня писал(а):аманыч
Октавия длинее- куевее парковаться при месте в салоне и багажнике как в паркете
У октавии свесы! На поребрик не заедешь
В октавию садиться хреново, вылезать хреново
В паркете выше сидишь и лучше обстановку мониторишь
Ну ты даешь...
Во первых на бордюры наезжать, въезжать и т.д. запрещается по ПДД
Во вторых на Октавии вполне себе паркуются упираясь колесом в бордюр, значит при желании можно и заезжать.
В третьих обзор дело субьективное и слепошарый то и в самом светлом кроссовере нишиша не увидит. Нормально обученный водитель все что нужно увидит и из Октавии.
Так же при прочих Октавия дает больше комфорта за гораздо меньшие деньги, чем пресловутый Кодиак или замечательный но невероятно дорогой Рав4
Раманыч писал(а):или замечательный но невероятно дорогой Рав4
Тойота и комфорт - понятия из разных измерений. Синонимом комфорта является ваш, а не Тойота.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
-alex- писал(а):На кроссе обзор шире при прочих равных - факт.
Выше сидишь - дальше глядишь.
Исчо один звиздабол.
Иди лучше дырку перфоратором под М3 просверли.Вова Длинный писал(а):Тойота и комфорт - понятия из разных измерений
да мы уже в курсе Тойота это только та которая шла на яп рынок Остальное муть .Раманыч
Цитата:Не вариант? Ну вот как застрянешь так и узнаешь, вариант или нет.
Я должен каждый день мучатся со шнивой по 4 часа ради мифического застрял?
У этого "внедорожника" в стоке хоть блокировки есть кроме межосевой, диагоналку проедет?